Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 17 Ноября 2010, 16:13:11

Название: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 17 Ноября 2010, 16:13:11
Клиент Сказочник. Авто заводиться с жуткой детонацией и белым дымом.
ОШибки 1148 датчик детонации
0193 сбой датчика давлени в рейке
0805
0704
0215 главное реле неисправность.
Какой предварительно можно сделать вывод. Ну еще есть ошибки по отсоединению .
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: Lebedev от 17 Ноября 2010, 17:11:25
форсунки видимо приплыли ,льют в цилиндры.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 17 Ноября 2010, 19:08:10
Прикрутил к рейке .Распыл отличный. Но сильно в обратку льют видно даже на стартере. НО ведь и раньше такие авто приезжали. Они просто не заводились.А завести при помощи эфира всё становилось нормально. Хотя на пролив лили оч сильно.
 Интересно ,что количество предвпрысков на хорошей форсунке другого автомобиля примерно10-12. А у этого 4 -6.Судя по осцилу.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2010, 23:58:58
думаю распылители
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: dieselirk от 18 Ноября 2010, 03:56:53

 Интересно ,что количество предвпрысков на хорошей форсунке другого автомобиля примерно10-12. А у этого 4 -6.Судя по осцилу.
сомневаюсь, что вы видели предвпрыски.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 18 Ноября 2010, 06:58:34
Осцилограф позволяет растянуть в "ширь" юТогда ,что это.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: dieselirk от 18 Ноября 2010, 08:20:42
Осцилограф позволяет растянуть в "ширь" юТогда ,что это.
осциллограмму покажите, тогда можно будет сказать что же вы "видели".
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: БМ Дизель от 18 Ноября 2010, 23:45:43
Осцилограф позволяет растянуть в "ширь" юТогда ,что это.
Вы вероятно видели импульсы регулирования давления накопителя.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 19 Ноября 2010, 06:45:02
Даления накопителя ,при подключении к форсунки ???.И с промежутками менее 4мкс ???
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: dieselirk от 19 Ноября 2010, 07:56:03
Даления накопителя ,при подключении к форсунки ???.И с промежутками менее 4мкс ???
вы для начала разберитесь, что же вы увидели. :) Длительность предвпрыска обычно составляет от 170 до 350 мкс.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 19 Ноября 2010, 09:12:02
Наверно с цифрами у меня проблема ша маштаб посмотрю.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: dieselirk от 19 Ноября 2010, 09:20:11
Наверно с цифрами у меня проблема ша маштаб посмотрю.
лучше бы не масштаб даже, а саму форму сигнала. И что же вы там конкретно увидели.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 19 Ноября 2010, 11:21:55
Дайте разобраться как перевести сигнал с осцила на фото.  :'( И сразу выложу. В 45 не так мозги быстро работают.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: БМ Дизель от 19 Ноября 2010, 21:38:49
Даления накопителя ,при подключении к форсунки ???.И с промежутками менее 4мкс ???
Для сброса давления накопителя у делфая используется сработка клапана управления форсунки но настолько кратковременная что впрыск произойти не успевает, при этом сброс топлива происходит. Это так на пальцах, можна процедуру обвесить терминами но смысл не изменится.
Денис тут описывал-http://dieselirk.info/index.php?topic=663.15
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 20 Ноября 2010, 16:13:40
Осциллограмма с рабочего автомобиля

Добавлено спустя некоторое время 
Осциллограмма с НЕрабочего автомобиля
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2010, 18:19:28
Осциллограмма с рабочего автомобиля

Добавлено спустя некоторое время 
Осциллограмма с НЕрабочего автомобиля
если правильно понял, то 100 мс - это одно деление. Так где предвпрыски по 4-6 мс?
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 21 Ноября 2010, 06:33:09
Виноват ,исправлюсь .Как мне искупить свою вину ,и глупость мной обраннёную. Как достич вершин мной непокарённые. :'(
 Ближе к "телу". Судя по этим диаграммам. Блок управления вообще вышел из каких либо коректировок. Из-за необратимых процессов которые произошли в Форсунках.
 
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: figwam от 21 Ноября 2010, 08:59:41
Осциллограмма сигнала на форсунку на холостом ходу. Слева предврпыск, справа - основной  http://s009.radikal.ru/i309/1011/32/0e0243301dd7.jpg
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 22 Ноября 2010, 06:46:40
Дожился ,помоему я непонимаю глубину всех глубин. Где основной где предвпрыск.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: dieselirk от 22 Ноября 2010, 07:19:48
Дожился ,помоему я непонимаю глубину всех глубин. Где основной где предвпрыск.
вам все правильно показали. Вы ожидали глобальных различий? :)
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 22 Ноября 2010, 14:49:14
Тогда ,что у меня.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2010, 04:52:56
Тогда ,что у меня.
то, что вы предполагали - это, похоже, импульсы удерживающего напряжения.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 23 Ноября 2010, 06:49:56
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: dieselirk от 24 Ноября 2010, 07:51:02
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.
а причем тут подключение? Впрыск - это всего лишь фаза сигнала осциллографа. Реального впрыска вы не определите по ней, лишь относительно.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: БМ Дизель от 25 Ноября 2010, 00:25:39
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.
Не пойму зачем вам "героические дебри" у форсунок потеря гидроплотности и следовательно некорректная работа самой форсунки, так разберитесь сней, личо я начинаю с проверки фильтра на предмет стружки.
Недели две тому мы лечили такого зверя с пробегом всего 30тыш. стружка была первоисточником проблем.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: ТНВД от 25 Ноября 2010, 13:53:08
Топливный насос мы перебрали. Форсунки на другом работают нормально .Без нарушения гидроплотности. А на этом льют в обратку оч сильно. Такое очучение ,что обратка чемто забита. И у клиента перед этим постепенно повышались обороты до 1200 на ХХ. Пока воще не перестала работать.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: БМ Дизель от 25 Ноября 2010, 18:48:54
P0193 rail pressure signal-high  / rail pressure greater then  1912 bar
Проверьте адекватность датчика давления.
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: Леха Юрич от 25 Ноября 2010, 19:08:42
так а какое давление в рейке то сейчас на ХХ ?
возможно что ЭБУ пытается форсунками сбросить превышенное давление ...
как вариант - могли накосячить с насосом и регулятор не работат .
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: тренер от 25 Ноября 2010, 19:51:27
так а какое давление в рейке то сейчас на ХХ ?
возможно что ЭБУ пытается форсунками сбросить превышенное давление ...
как вариант - могли накосячить с насосом и регулятор не работат .


Оч сильно на то похоже


ТНВД  на ваших осцилах 1картинка-основной(~550микрсек), 2картинка-предвпрыск(~300микрсек)


Добавлено спустя некоторое время 
Оч сильно на то похоже


ТНВД  на ваших осцилах 1картинка-основной(~550микрсек), 2картинка-предвпрыск(~300микрсек)


..... и никаких 4 или 6 или ??? предвпрысков там  нет
Название: Re: Санг-Янг ренгстон 2008 2,7.непонятки
Отправлено: БМ Дизель от 25 Ноября 2010, 22:27:08
К стати по этой ошибке технота (ДЕЛФИ) рекомендует доскональную роверку продки в частнности замыкание между питающим и сигнальным проводом.