Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 17 Ноября 2010, 16:13:11
-
Клиент Сказочник. Авто заводиться с жуткой детонацией и белым дымом.
ОШибки 1148 датчик детонации
0193 сбой датчика давлени в рейке
0805
0704
0215 главное реле неисправность.
Какой предварительно можно сделать вывод. Ну еще есть ошибки по отсоединению .
-
форсунки видимо приплыли ,льют в цилиндры.
-
Прикрутил к рейке .Распыл отличный. Но сильно в обратку льют видно даже на стартере. НО ведь и раньше такие авто приезжали. Они просто не заводились.А завести при помощи эфира всё становилось нормально. Хотя на пролив лили оч сильно.
Интересно ,что количество предвпрысков на хорошей форсунке другого автомобиля примерно10-12. А у этого 4 -6.Судя по осцилу.
-
думаю распылители
-
Интересно ,что количество предвпрысков на хорошей форсунке другого автомобиля примерно10-12. А у этого 4 -6.Судя по осцилу.
сомневаюсь, что вы видели предвпрыски.
-
Осцилограф позволяет растянуть в "ширь" юТогда ,что это.
-
Осцилограф позволяет растянуть в "ширь" юТогда ,что это.
осциллограмму покажите, тогда можно будет сказать что же вы "видели".
-
Осцилограф позволяет растянуть в "ширь" юТогда ,что это.
Вы вероятно видели импульсы регулирования давления накопителя.
-
Даления накопителя ,при подключении к форсунки ???.И с промежутками менее 4мкс ???
-
Даления накопителя ,при подключении к форсунки ???.И с промежутками менее 4мкс ???
вы для начала разберитесь, что же вы увидели. :) Длительность предвпрыска обычно составляет от 170 до 350 мкс.
-
Наверно с цифрами у меня проблема ша маштаб посмотрю.
-
Наверно с цифрами у меня проблема ша маштаб посмотрю.
лучше бы не масштаб даже, а саму форму сигнала. И что же вы там конкретно увидели.
-
Дайте разобраться как перевести сигнал с осцила на фото. :'( И сразу выложу. В 45 не так мозги быстро работают.
-
Даления накопителя ,при подключении к форсунки ???.И с промежутками менее 4мкс ???
Для сброса давления накопителя у делфая используется сработка клапана управления форсунки но настолько кратковременная что впрыск произойти не успевает, при этом сброс топлива происходит. Это так на пальцах, можна процедуру обвесить терминами но смысл не изменится.
Денис тут описывал-http://dieselirk.info/index.php?topic=663.15
-
Осциллограмма с рабочего автомобиля
Добавлено спустя некоторое время
Осциллограмма с НЕрабочего автомобиля
-
Осциллограмма с рабочего автомобиля
Добавлено спустя некоторое время
Осциллограмма с НЕрабочего автомобиля
если правильно понял, то 100 мс - это одно деление. Так где предвпрыски по 4-6 мс?
-
Виноват ,исправлюсь .Как мне искупить свою вину ,и глупость мной обраннёную. Как достич вершин мной непокарённые. :'(
Ближе к "телу". Судя по этим диаграммам. Блок управления вообще вышел из каких либо коректировок. Из-за необратимых процессов которые произошли в Форсунках.
-
Осциллограмма сигнала на форсунку на холостом ходу. Слева предврпыск, справа - основной http://s009.radikal.ru/i309/1011/32/0e0243301dd7.jpg
-
Дожился ,помоему я непонимаю глубину всех глубин. Где основной где предвпрыск.
-
Дожился ,помоему я непонимаю глубину всех глубин. Где основной где предвпрыск.
вам все правильно показали. Вы ожидали глобальных различий? :)
-
Тогда ,что у меня.
-
Тогда ,что у меня.
то, что вы предполагали - это, похоже, импульсы удерживающего напряжения.
-
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.
-
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.
а причем тут подключение? Впрыск - это всего лишь фаза сигнала осциллографа. Реального впрыска вы не определите по ней, лишь относительно.
-
Понял .Тогда для орпределения впрыска ,к чему надо подключать щуп осцилографа.
Не пойму зачем вам "героические дебри" у форсунок потеря гидроплотности и следовательно некорректная работа самой форсунки, так разберитесь сней, личо я начинаю с проверки фильтра на предмет стружки.
Недели две тому мы лечили такого зверя с пробегом всего 30тыш. стружка была первоисточником проблем.
-
Топливный насос мы перебрали. Форсунки на другом работают нормально .Без нарушения гидроплотности. А на этом льют в обратку оч сильно. Такое очучение ,что обратка чемто забита. И у клиента перед этим постепенно повышались обороты до 1200 на ХХ. Пока воще не перестала работать.
-
P0193 rail pressure signal-high / rail pressure greater then 1912 bar
Проверьте адекватность датчика давления.
-
так а какое давление в рейке то сейчас на ХХ ?
возможно что ЭБУ пытается форсунками сбросить превышенное давление ...
как вариант - могли накосячить с насосом и регулятор не работат .
-
так а какое давление в рейке то сейчас на ХХ ?
возможно что ЭБУ пытается форсунками сбросить превышенное давление ...
как вариант - могли накосячить с насосом и регулятор не работат .
Оч сильно на то похоже
ТНВД на ваших осцилах 1картинка-основной(~550микрсек), 2картинка-предвпрыск(~300микрсек)
Добавлено спустя некоторое время
Оч сильно на то похоже
ТНВД на ваших осцилах 1картинка-основной(~550микрсек), 2картинка-предвпрыск(~300микрсек)
..... и никаких 4 или 6 или ??? предвпрысков там нет
-
К стати по этой ошибке технота (ДЕЛФИ) рекомендует доскональную роверку продки в частнности замыкание между питающим и сигнальным проводом.