Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Михаил казак от 15 Ноября 2010, 01:38:49

Название: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 15 Ноября 2010, 01:38:49
При полной разборке блока для капитального ремонта обнаружено что он уже гильзован.Замер выработки показывает что точить гильзы нужно в 3-й размер,что считаю не перспективным.В блоке стоят гильзы неизвестного производителя,значит нужно их удалить,а как это делается правильно?
Ещё вопрос:Диаметр стандартного размера цилиндра 76,5мм,ход 86,4.Возможно ли расточить блок так что бы можно было установить гильзы с внутренним диаметром 81мм, что бы переделать блок на бензиновый 1,8 с последующей установкой необходимого оборудования,например от 1,8 RU ?Места для увеличения диаметра достаточно.
Так как аналогичную операцию уже проделывали,и машина с таким расточенным блоком ездит,но на долго ли это?
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: alex diesel spb от 15 Ноября 2010, 10:17:10
Цитировать
В блоке стоят гильзы неизвестного производителя,значит нужно их удалить,а как это делается правильно?
Существует всего два способа удаления гильз: выбивание и вырезание.
Выбивают гильзы, имеющие верхний бурт. Изготавливают блин с малым диаметром равным внутреннему диаметру гильзы и толщиной  20-30 мм. Этот блин выполняют с буртом , диаметром примерно на 0,5 мм меньшим наружного посадочного диаметра гильзы. У этого блина делают две симметричные лыски миллиметров по 15-18, это делается для того, чтобы блин можно было завести в гильзу со стороны картера. Блок переворачивают картером вверх и ставят на бруски (бруски ставят вплотную к  выбиваемой гильзе), вставляют блин в гильзу, на блин проставку и кувалдой 8-16 кГ за 5-6 ударов выбивают гильзу. В книгах по ремонту кувалда не одобряется, а гильзу рекомендуется выдавливать на прессе или вытягивать винтом. Однако известны случаи, когда на могучем прессе ломали блок, а гильза не вылезала, а вот с кувалдой таких случаев не известно. При вытягивании винтом иногда срезает резьбу гайки или винта.
    Гильзу, которая посажена без бурта (с нижним упором) иногда не представляется возможным выбить из-за того, что просто не за что зацепиться. Такие гильзы только вырезают на расточном станке (на том же, где растачивают их обычно). Блок устанавливают на станке с очень небольшой несоосностью к шпинделю станка и растачивают гильзу до тех пор, пока в тонком месте гильза не "зашелушится", после этого она подковыривается отверткой и вынимается руками.
Вырезать можно и буртовые гильзы, только это дольше.
Цитировать
Возможно ли расточить блок так что бы можно было установить гильзы с внутренним диаметром 81мм
На этот вопрос ответить невозможно, поскольку в каждом конкретном случае необходимо измерять толщину стенки гильзы в блоке и смотреть сколько останется. Спокойной можно считать толщину 5 мм. Однако, зачем гильзовать под 81, когда можно просто расточить под 81. Стенка меньше ослабляется и работа дешевле и теплового барьера не будет....
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 15 Ноября 2010, 17:48:22
Большое спасибо,Александр Юрьевич!Значит,гильзы будем вырезать.
По поводу расточки и последующей гильзовки на 81,я полагал,что растачивать глубже 2мм нельзя, так как там чугун более рыхлый,чем на поверхности,и он как-то там обработан токами высокой частоты для повышения прочности....
Получается это не так?Можно просто вырезать гильзы,отхонинговать,предварительно проверив качество расточки под гильзы,и поставить,например,поршни большего диаметра?
А гильзы,например "Мале",обрабатывать внутри нужно или нет?Вот информация,которую я прочёл в интернет-магазине о гильзе:
Внутренний диаметр гильзы 76.510 Наружный диаметр гильзы A=79.500
Диаметр бурта гильзы C=81.500 Диаметр бурта гильзы C=81.500
Высота бурта гильзы H=4.700 Габаритная высота (мм) L=145.000
И сделал вывод,что поршень диаметром 76,48мм в неё войдёт... Поправьте,пожалуйста,если я не прав.Следовательно,если это так,то гильза прошла внутреннюю обработку и хонинговку на достойном оборудовании,чего в нашем "колхозе" не сделают...Значит,в этом случае перегильзовка будет более качественной,чем просто расточка...
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: avtomag от 15 Ноября 2010, 21:23:41
Возможно ли расточить блок так что бы можно было установить гильзы с внутренним диаметром 81мм, что бы переделать блок на бензиновый 1,8 с последующей установкой необходимого оборудования,например от 1,8 RU ?Места для увеличения диаметра достаточно.
Так как аналогичную операцию уже проделывали,и машина с таким расточенным блоком ездит,но на долго ли это?
Нескромный вопрос:смысл подобной переделки,если б/у бензиновый двигатель стоит много меньше,чем нужно вложить в переделку?В свое время на досуге вместо отдыха помогал товарищу сделать 1.7л из 1.6.Получилось.Правда,собиралось все ради эксперимента в строжайшей экономии и,в основном,из б/у запчастей.Результат превзошел все ожидания:пробег до продажи авто более 20т.км боз нареканий.Я до сих пор в шоке от проделанной "химии".Если интересно- попытаюсь вспомнить,что к чему.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 15 Ноября 2010, 22:08:19
Смысл в том,что хочется сделать хорошо.Как в поговорке:если хочешь, чтобы получилось хорошо, - сделай это сам.
Цена бензинового мотора не велика,наверное...Но придётся потратится на переоформление документов,нужно будет где-то раздобыть разрешение на установку другого типа двигателя от другого авто, каждая из справок будет стоить цену сопоставимую со стоимостью двигателя, очереди в ГАИ, снова техосмотр, замена тех.паспорта...и куча времени...
А просто восстановив двигатель или переделав его в бензинку,номера двигателя не меняются, и нет проблем с документами!
Если уж менять двигатель всерьёз,то и вновь купленный желательно перебрать,отдефектовать и заменить все изношенные детали. Что в принципе я и хочу сделать с моим двигателем. Получается те же траты + ещё цена двигателя и его переборки с переоформлением. Может, это бы и имело смысл,если бы я нашёл подходящий двигатель...пока такого я не вижу...
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: avtomag от 16 Ноября 2010, 22:32:58

А просто переделав его в бензинку,номера двигателя не меняются, и нет проблем с документами!

это до первого грамотного гаишника,т.к. будут конструктивные изменения.Что,в принципе,соизмеримо с заменой двигателя на другой


Если уж менять двигатель всерьёз,то и вновь купленный желательно перебрать,отдефектовать и заменить все изношенные детали. Что в принципе я и хочу сделать с моим двигателем. Получается те же траты + ещё цена двигателя и его переборки с переоформлением. Может, это бы и имело смысл,если бы я нашёл подходящий двигатель...пока такого я не вижу...
Бензиновый двигатель такого плана требует максимум !!! замены колец и ремонта ГБЦ.Так что сэкономленных денег с головой хватит на оформление замены агрегата.Это,если исходить из того,что нужно гильзовать+поршневая и т.д.
имхо,или восстанавливать родной дизель(меня привлекает более,не зависимо от стоимости) или менять агрегат.Только не возьми КЕ-джетроник.Гемор еще тот.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 16 Ноября 2010, 23:10:46
У меня в "портянках" на мой авто ошибочно вписано "бензин" а езжу на солярке...А никаких конструктивных изменений и не видно будет,ведь в книжке сказано что дизель может зимой работать смеси бензина и солярки,это допускает конструкция.Но переделка на бензин,это для меня крайняя мера,дизель нравиться больше.Хотелось бы конечно 1,9TD AAZ установить...но для получения полной отдачи от этого двигателя нужно менять КПП на более скоростную или главную пару,что уже не бюджетно.
Может всё-таки мне удастся его качественно перегильзовать?Только как это делается я ещё не разобрался....
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: AlekseiDiz от 18 Ноября 2010, 20:54:39
А гильзы,например "Мале",обрабатывать внутри нужно или нет?Вот информация,которую я прочёл в интернет-магазине о гильзе:
Внутренний диаметр гильзы 76.510 Наружный диаметр гильзы A=79.500
Диаметр бурта гильзы C=81.500 Диаметр бурта гильзы C=81.500
Высота бурта гильзы H=4.700 Габаритная высота (мм) L=145.000
И сделал вывод,что поршень диаметром 76,48мм в неё войдёт... Поправьте,пожалуйста,если я не прав.Следовательно,если это так,то гильза прошла внутреннюю обработку и хонинговку на достойном оборудовании,чего в нашем "колхозе" не сделают...Значит,в этом случае перегильзовка будет более качественной,чем просто расточка...
1. Гильзы, идущие в запчасти не имеют хона, по крайней мере мне такие не встречались. Если не прав, поправьте, со ссылкой на материал.
2. При запрессовке в блок гильза дает небольшую ''усадку'', поэтому после запрессовки ее диаметр будет на несколько соток меньше исходного. Поэтому после установки гильз в блок необходимо произвести доводку до нужного размера и хонингование.
3. Насколько я понял, сейчас в вашем блоке уже установлены гильзы неизвестного происхождения. Их наружний диаметр тоже скорее всего неизвестен. Что Вы будете делать, если диаметр гильз, установленных сейчас окажется больше диаметра купленных в магазине? Вопрос не праздный, поскольку еще не так давно фольксовые моторы вовсю гильзовали жигулевскими гильзами, а их диаметр отличается от ваговского.


Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2010, 21:19:25
Цитировать
1. Гильзы, идущие в запчасти не имеют хона, по крайней мере мне такие не встречались. Если не прав, поправьте, со ссылкой на материал.
2. При запрессовке в блок гильза дает небольшую ''усадку'', поэтому после запрессовки ее диаметр будет на несколько соток меньше исходного. Поэтому после установки гильз в блок необходимо произвести доводку до нужного размера и хонингование.
3. Насколько я понял, сейчас в вашем блоке уже установлены гильзы неизвестного происхождения. Их наружний диаметр тоже скорее всего неизвестен. Что Вы будете делать, если диаметр гильз, установленных сейчас окажется больше диаметра купленных в магазине? Вопрос не праздный, поскольку еще не так давно фольксовые моторы вовсю гильзовали жигулевскими гильзами, а их диаметр отличается от ваговского
.
По каждому пункту +100
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 20 Ноября 2010, 19:14:57
Большое Вам спасибо за подробные и обстоятельные ответы!
Вариант что делать,если гильзы окажутся "жигулёвскими" у меня есть,правда я не уверен что этот вариант стоящий...
Или покупка другого мотора,типа 1,9TD AAZ.
 

По поводу расточки и последующей гильзовки на 81,я полагал,что растачивать глубже 2мм нельзя, так как там чугун более рыхлый,чем на поверхности,и он как-то там обработан токами высокой частоты для повышения прочности....
Получается это не так?Можно просто вырезать гильзы,отхонинговать,предварительно проверив качество расточки под гильзы,и поставить,например,поршни большего диаметра?

Всё таки можно расточить или нет,превратив его в 1,8 бензиновый с переброской от "донора" необходимых узлов?
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: AlekseiDiz от 20 Ноября 2010, 23:08:00
Выложите результаты замера цилиндров Вашего блока, а потом будем думать и что-либо советовать. Если верить старым мануалам, то ФВ третьим ремонтом считает размер 77,48, поршни этого размера найти и купить совсем не проблема.
Кстати, на одном из форумов кто-то описывал переделку мотора 1,6д в 1,7д путем расточки цилиндров до размера 79,5, таким образом получался мотор, когда-то ставившийся на транспортерах Т3. 
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: avtomag от 20 Ноября 2010, 23:20:42
 
Всё таки можно расточить или нет,превратив его в 1,8 бензиновый с переброской от "донора" необходимых узлов?
точить нет смысла,до рубашки охлаждения останется туалетная бумага.Плюс придется повозиться с переделкой сливного канала масла.Надо растачивать блок и впрессовывать переходник.Болты ГБЦ,опять же,подбирать,не помню от какого двигателя.
имхо,такой геморой только от нечего делать.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 21 Ноября 2010, 21:21:46
Вот вид снизу: 
(http://www.vw-bus.ru/forum/download/file.php?id=84545&t=1)
Есть надежда что гильзы не "Жигулёвские" или в них тоже есть выборка под шатуны внизу на гильзе?
Теория такая,если допустить что гильзы стоят родные,их внешний диаметр 79,9 до масляного канала ещё расстояние есть,диаметр бурта этой гильзы 81,5 всё равно не "туалетная бумага".но нужно померить...Сколько мм до канала критично? 
Вид сверху: 
(http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download/file.php?id=14503&t=1)
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: avtomag от 22 Ноября 2010, 22:15:00
я говорю оканале слива масла,вертикальный выступ по центру блока. Бензиновая голова на дизельном блоке этот канал полностью не перекрывает,и наоборот: дизельная будет свисать на бензиновым блоком.Для наявности возьми прокладки ГБЦ и наложи одну на другую.
Если так интересно,чтоб не засорять форум пиши в личку или асю.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Serg_1.6D JK от 01 Декабря 2010, 14:51:19
Если мне не изменяет память, гильзы от наших ТАЗов подходят, но суть не в этом, с какой целью собираетесь перейти на бензин? Ведь дизель экономичней и надежней! Я бы оставил всётаки дизель!
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 02 Декабря 2010, 12:27:56
Дизель - это замечательно.Но ситуация такая:двигатель - бензин почти любой это максимум 10 тысяч руб,а дизель самый дешёвый сейчас нашёл 25 тысяч,это цены продавцов.С капиталкой своего двигателя я попадаю на большую сумму,и нет перспектив этому двигателю в дальнейшем...А переделать в бензин из-за предполагаемой невозможности востановить его как дизель.Но надежда пока есть...специалистов - нет.Купить просто другой дизель и переоформить - финансово затратно пока для меня...Сейчас жду может приятель мне продаст свой дизель за недорого.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Nomid от 03 Декабря 2010, 11:24:49
Но ситуация такая:двигатель - бензин почти любой это максимум 10 тысяч руб

если 10тыс рублей = реально живой мотор всборе со всем (с документами) +подгонка крепежа +сварка выхлопа+переделка проводки +покупка и установка элетробензонасоса +снятие и промывка бака это реально копейки надо брать полюбому.  ;D
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 03 Декабря 2010, 12:28:15
Где-то так...Только подгонка+сварка+переделка проводки это сам.Так же сам и снять помыть бак смогу.В этом ценнике для меня пока неизвестно стоимость перерегистрации в ГИБДД...Ещё нужно будет возможно купить электробензонасос.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Serg_1.6D JK от 03 Декабря 2010, 16:09:59
Десять рублей за не убитый двигатель это нормально! У меня Audi80(B3) 1.6D JK, на данный момент заканчиваю капиталку движка! Грубо говоря капиталка мне вышла ориентировачно 12-13т.руб. Эта сумма складывается: покупка всех запчастей, расточка блока цилиндров, шлифовка КВ, переборка ГБЦ (её я сам не перебирал отдавал мотористу он за работу взял всего 1000руб). Сборка ивсё остальное делал сам! Так что не знаю, может всётаки стоит подумать о варианте капиталки двигателя 1,6D CY?
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: ACTROS1832 от 03 Декабря 2010, 16:19:00
Переоформить дизель на бензин будет не просто, т.к. имеет место быть изменение конструкции :(
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Serg_1.6D JK от 03 Декабря 2010, 16:37:18
С переоформлением документов в ГИБДД возникнет геморой, т.к. при замене двигателя дизель на бензин либо на оборот, в ГИБДД надо предоставить справку о том что замена двигателя производилась в сервисе, который имеет лицензию на право заниматься такими вещами!
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 03 Декабря 2010, 23:53:43
Как может капиталка стоить 12-13 тысяч?Если только поршнекомплект стоит 10 тыс,+ гильзы 3200 руб,+ расточка,+ шлифовка вала,+ полный компект прокладок 2000 руб,+ головка б/у 2-5 т.р.+ её опресовка,+ новая помпа,+болты ГБЦ,+ремни, итого?Если собирать самому...
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Декабря 2010, 01:18:57
Цитировать
Грубо говоря капиталка мне вышла ориентировачно 12-13т.руб. Эта сумма складывается: покупка всех запчастей, расточка блока цилиндров, шлифовка КВ, переборка ГБЦ (её я сам не перебирал отдавал мотористу он за работу взял всего 1000руб).
Простите не верю. Понимаю, что Брянск по уровню цен и з.п. существенно отличается от Москвы и Питера, но не в 10 раз. Или это цены 1990 года или всю мехобработку и переборку ГБ сделали по дружбе за символические деньги. Это как Аляску за сколько то там сотен долларов в свое время продали. Ну а детали - некий голимый Китай. За тысячу перебрать головку блока????? Вы вообще представляете сколько рабочих часов надо потратить для ручной разборки, чистки, обработки, сборки головы? Попробуйте только отскрести все восемь клапанов дочиста от нагара. Сколько времени у вас на это уйдет и удовлетворитесь ли вы зарплатой за это в 100 рублей. Поскольку очистка это меньше 10% из трудозатрат на ремонт головки. Сделайте это один раз! Потом опишете впечатления. Ну еще вариант, что все сделано по принципу - отвали от меня. Сколько заплатил на столько и сделали. Столько и ездить будет. Так что что-то тут не так....
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 04 Декабря 2010, 13:17:32
У меня появился шанс прикупить 1,7D KY  откапиталеный,взамен моему 1,6TD CY...Противопоказаний к установке турбокомплекта на 1,7Д я не обнаружил,как и не обнаружил вариантов с её установкой...
Всё-таки можно эксплуатировать 1,7Д как 1,7ТД ?
Внутри он точно такой же,лишь отличается немного увеличенным диаметром поршня 79,5,против 76,5 который стоит на 1,6.И ещё ГБЦ немного другая. Масляные форсунки для охлаждения поршня так же там есть.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Декабря 2010, 16:18:34
По железу оба мотора совместимы, так что "привинтить" одно вместо другого можно. Трудности могут возникнуть только с выхлопным коллектором - размеры и форма окон 1,6 и 1,7 разные, но при усердии делается. Однако, решать все проблемы с настройками топливной системы Вам придется самостоятельно.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 04 Декабря 2010, 16:38:53
То что с настройками ТНВД придётся заморочится всерьёз и в хорошей мастерской,думаю решаемо...
По поводу выпускных окон вопрос думаю решить установкой ГБЦ от 1,6ТД с коллекторами,или от 1,9TD AAZ ,так как на блок 1,7 подходят все эти варианты...В случае работы 1,7 как атмосферника лучшею отдачей наверно будет обладать родная ГБЦ,а в случае работы с турбиной это не так важно.На ГБЦ от 1,7 впускные клапана большего диаметра.
Ещё хотелось бы узнать,я могу надеяться,что 1,7ТД может выдать 77-80 л/с в таком виде?
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Декабря 2010, 17:53:19
У 1.7 и 1,9 окна, если не забыл, одинаковые и больше чем у 1,6.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 06 Декабря 2010, 22:14:34
Спасибо!ГБЦ у меня в основном компенсаторные,а блок 1,7(который я хочу купить) нет...Можно ли как-то скоммутировать их? Ещё у меня есть двигатель 1,6 JX как известно безкомпенсаторный,а ГБЦ на нём с компенсаторами,в ней бронзовая заглушка в масляном канале,то есть как-то это всё работало...по словам продавца,да и на вид мотор рабочий...Можно ли это повторить в этом двигателе?
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Nomid от 07 Декабря 2010, 22:49:28
а чем блоки то отличаются???? я вот смотрел смотрел блоки на KY(без гидриков) и на SB(с гидриками) разницы не увидел
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 08 Декабря 2010, 02:33:37
Разница есть...смотри внимательнее,хотя бы даже по прокладкам...моторы сейчас далековато,а то бы сфотографировал..на компенсаторном есть доп.масляный канал в районе второго или третьего цилиндра.Такой там ещё наплыв на блоке в этом месте.Это я сравнивал 1,6CY  и 1,6JX,а 1,7CY я ещё не видел...
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Nomid от 08 Декабря 2010, 09:18:30
У меня всё одинаковое :) фото сделаю сегодня постараюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
вот блок безгидрикового 1,7KY покажите где должен быть дополнительный канал?

(http://s40.radikal.ru/i089/1012/c9/88af1624ba40.jpg)


Добавлено спустя некоторое время 
вот тут?

(http://s40.radikal.ru/i089/1012/c9/88af1624ba40.jpg)


Добавлено спустя некоторое время 
чот сглючило и исправить не могу

вот тут?
(http://i042.radikal.ru/1012/d0/22fd0bdba711.jpg)
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 08 Декабря 2010, 15:44:27
Да.Класс!Можно доделать!Получается что можно в дальнейшем ставить любую ГБЦ...После доработки...Нужно выяснить для чего этот канал и куда он ведёт.На моём 1,6 JX в помеченном вами месте всё ровно,и нет выступа-наплыва и компенсаторная ГБЦ нависает над этим местом...Почему и ставили в неё заглушку над этим местом,иначе бы масло шуровало наружу...
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 11 Января 2011, 00:10:56
Всех с прошедшими Праздниками и наступающим Новым годом по старому стилю!
Продолжаю разбираться со своим мотором...Так как ничего пока не приобрёл.
Вопрос такой:а можно из него 1,7 дизель сделать?Я думаю это сделать так:заменить гильзы стоящие там на гильзы от 1,9TD AAZ,слегка их укоротив.На блоке 1,7KY есть вырез в блоке...Видимо стоит сделать такой же? :)
Что-то фото не могу вставить...

Добавлено спустя некоторое время 
Фото:


Добавлено спустя некоторое время 
Характеристики гильзы AAZ:
Внутренний диаметр гильзы    79.510    Наружный диаметр гильзы    A=82.500  Диаметр бурта гильзы    C=85.500
Высота бурта гильзы    H=4.700    Габаритная высота (мм)    L=152.000
Характеристики гильзы CY:
Внутренний диаметр гильзы    76.510    Наружный диаметр гильзы    A=79.500  Диаметр бурта гильзы    C=81.500
Высота бурта гильзы    H=4.700    Габаритная высота (мм)    L=145.000
Планируется вместо гильз CY вставить гильзы AAZ,превратив тем самым 1,6TD в 1,7TD,ГБЦ тоже планируется от  AAZ...Проделывал ли кто такое?Может кто что посоветует?
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: AlekseiDiz от 13 Января 2011, 23:46:01
возник вопрос: от какого мотора Вы собираетесь использовать поршни? Новых поршней для мотора 1,7д KY я не встречал в продаже (возможно плохо искал), в каталогах есть, в наличии нигде нет.
Поршни от мотора 1,9 AAZ не подойдут. Дело в том, что высота (компрессионная) поршней 1,9 меньше высоты поршней 1,6 примерно на 2-3 мм (сейчас точно не вспомню, на следующей неделе могу выложить фото для наглядности). Соответственно при установке поршей 1,9 в блок 1,6 получите недоход поршня в вмт до плоскости блока примерно 2-3 мм. Сам столкнулся с такой проблемой, когда хотел сделать из 1,6 в 1,7. (переделывал мотор JP)
Один из вариантов решения проблемы - фрезеровка плоскости блока на величину разницы компрессионных высот поршней. Однако я делать этого не стал, на тот момент подвернуля блок от мотора 1Y, заменили всборе, для клиента дешевле вышло.
Название: Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
Отправлено: Михаил казак от 14 Января 2011, 16:53:16
Спасибо,понятно.Там ещё диаметр пальца в поршне другой...
Вобщем затея дорогая получается...Нужно искать другой двигатель...
Как ощущения от 1,9 после 1,6 ?