Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ddaniloff от 13 Ноября 2010, 00:03:08

Название: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ddaniloff от 13 Ноября 2010, 00:03:08
Никогда не сталкивался с необходимостью регулировать форсунки охлаждения поршней. Теперь есть нужда. Погнуты. Двигатель 2,5 TDI V6 AFB. Поделитесь информацией куда ими целиться )))
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ТНВД от 13 Ноября 2010, 06:30:24
Двигатель серьёзный ,поэтому целиться надо в каталог новых З Ч.
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ddaniloff от 13 Ноября 2010, 09:17:02
Двигатель серьёзный ,поэтому целиться надо в каталог новых З Ч.

 ;D Уже прицелился. Конструктивно они так выполнены, что погнуть их легко. Например при пересылке.
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ТНВД от 13 Ноября 2010, 10:53:51
Там разные поршня ,вернее выемка под форсунку. поэтому ставте колено и поршень с шатуном и по одному "цельтесь" :-\
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ddaniloff от 13 Ноября 2010, 22:33:16
Там разные поршня ,вернее выемка под форсунку. поэтому ставте колено и поршень с шатуном и по одному "цельтесь" :-\

Отлично! Осталось понять КУДА целиццо. Ответ "В поршень, как в копеечку" - не канет  ;D В какую часть поршня в каком положении я хотел бы. Знать.  ;D ;D ;D
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ТНВД от 14 Ноября 2010, 05:23:22
Запрещаю вам заниматься ремонтом .Бросте это дело . Собирайте лучше марки >:(
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ddaniloff от 14 Ноября 2010, 12:28:54
Запрещаю вам заниматься ремонтом .Бросте это дело . Собирайте лучше марки >:(

То есть тоже не в курсе  ;D
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: alex diesel spb от 14 Ноября 2010, 13:01:34
Запрещаю вам заниматься ремонтом .Бросте это дело . Собирайте лучше марки >:(
Однако.... ??? ??? ???

Касаемо форсунок:
1 - Обязательное правило следить, чтобы ни при каких условиях в НМТ юбки поршней не касались трубочек форсунок. При этом надо учитывать, что при подходе к НМТ силы инерции сжимают все зазоры и укорачивают шатун. Поэтому надо следить чтобы в любом направлении зазор между трубочкой и поршнем был не менее 0,5 мм, а желательно и больше.
2 - Я не помню конструкцию поршня данного конкретного двигателя, но разновидностей всего две: с галереей масляного охлаждения в теле поршня на уровне 1-2 поршневых колец и вообще без галереи охлаждения. Поршни, оснащенные галереей, имеют изнутри под юбкой два отверстия для ввода масла и для стекания. Отверстие для ввода разделано в виде небольшой воронки и имеет больший диаметр.
 Чтобы понять, что это именно они (для тех, кто сталкивается с этим впервые), можно аккуратно из масленки налить в полость масла через любое отверстие. Масла влезет кубиков 10-20, может и немного больше. Если потом перевернуть поршень в нормальное положение масло вытечет через оба отверстия.
При такой конструкции поршня струя масла из форсунки при положении поршня в НМТ должна бить строго в это отверстие.
2 - У поршней без галереи масляного охлаждения струя из форсунки должна стрелять прямо на внутреннюю поверхность днища, не зацепляя шатун.
   Проверить куда стреляют форсунки не сложно. Клапаны форсунок(если они есть), открываются при давлении более 2 атм, что позволяет не расходовать масло на ХХ, когда охлаждение не требуется. Затыкаете все лишние отверстия масляной магистрали блока и через одно не закрытое любым поршневым  или иным устройством подаете масло в блок. Поворачивая КВ можно видеть направление струй их форсунок.
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ТНВД от 14 Ноября 2010, 13:51:11
И вам воздасться .
Название: Re: Форсунки охлаждения - регулировка.
Отправлено: ddaniloff от 14 Ноября 2010, 14:50:06
Спасибо Александр Юрьевич огромное, что бы мы без вас делали, буду пробовать. Пожалуй рановато я смахнул пыль со старого альбома с марками  ;D ;D ;D