Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Nomid от 12 Ноября 2010, 16:45:48
-
просветите пожалуйста на сколько критичны трещины между седлами у этого дизельного движка, просто у бензинок у меня на нескольких моторах были такие и эти моторы отбегали еще тысяч сто и ничего с ними не было. Фото чуть позже прикреплю.
Добавлено спустя некоторое время
(http://i034.radikal.ru/1011/61/11fbe9fc3e51.jpg)
-
Около половины этих двигателей катаются с такими трещинами.Если небыло прорыва газов в ОЖ можно не паниковать.
-
У вас ямы от прокладки ,шлифоните голову.
-
шлифовка плоскости в любом случае будет я про трещины :)
-
Около половины этих двигателей катаются с такими трещинами.Если небыло прорыва газов в ОЖ можно не паниковать.
Не половина а каждый второй
-
Не половина а каждый второй
сам то понял что сказал? ;D ;D ;D
-
;D ;D ;D ;D :(
-
сам то понял что сказал? ;D ;D ;D
это я неправильно выразился,неуточнил:большая половина или меньшая ;D
-
Не половина а каждый второй
не каждый второй, а 50% 8)
-
это я неправильно выразился,неуточнил:большая половина или меньшая ;D
а не приxодило в голову что слово ПОЛОВИНА означает 50%, половина не может быть большая или меньшая, большей или меньшей бывает часть.
-
сам то понял что сказал? ;D ;D ;D
Мопед не мой,я просто разместил объяву..... ;D ;D ;D
-
Там стоит обратить внимание на трещины в теле вихрекамеры. Если трещина вырастет и перережет вставку, то кусок железа выпадет в цилиндр.
-
вихрекамеры новые куплены они будет меняться полюбому :) в соседней теме спрашивал как раз :)
-
Конкретики маловато. Смотрите внутрь полости клапана ,под седло. Если будет трещина продолжаться ,значит варить. Если под седлом невидно. Значит катайтесь дальше. По некоторым данным трещины допускаються не более 0,3-0,4 мм.
-
Конкретики маловато. Смотрите внутрь полости клапана ,под седло. Если будет трещина продолжаться ,значит варить. Если под седлом невидно. Значит катайтесь дальше. По некоторым данным трещины допускаються не более 0,3-0,4 мм.
Расскажите пожалуйста про сварку подробнее кто сталкивался. Только не в теории а на практике. Есть ли смысл варить? не пойдет ли трещина в теле дальше при сварке несмотря на то что снаружи она будет заплавлена? на сколько долговечна сварка, мне почему-то кажется что появяться после сварки трещины снова. Очень интересно.
-
Появятся ,но потом. В вашем случае варить ненадо. А если варить то только в аргоновой среде. С демонтажём сёдел и пресовкой новых. Но после обработки посадочного места.
-
решил всё же заварить все трещины и поменять седла, так как клапана просажены сильно достаточно