Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: mosin от 22 Сентября 2008, 11:57:19
-
Год назад использовал масло Лаки Моли 5W40 дизельное. Поскольку меняю сам, то в гараже скопилось уже несколько банок с отработкой. Перешел на оригинальное GM 5W30. Масло менял и меняю в интервале 6.5-7.5ткм.
Так вот, вчера нужно было обработать дерево отработкой. Взял (это точно) отработку от Лакви Моли и, ужас, настоящий жидкий деготь. Совсем не идет в сравнение с GMовским. Да, темная, но не на столько.
Вот и возник вопрос: какое масло более правильное, может я зря перешел на GM >:(, а может оно не моет, поэтому и чище.
Кто что скажет по этому поводу?
-
Ну не знаю, 5w40 это зимнее масло, слишком жидкое для заливки летом, а если после пробега в 7 тыс, масло не поменяло цвет, такого просто не встречал. Обычно любое дизмасло темнеет на первой тыс пробега. Если машина не новая, зимнее масло летом - износ больше, давление меньше ну и отсюда все остальные проблемы.
-
Что-то Вы, уважаемый, путаете. 5W30 и 5W40 оба всесезонные синтетические масла применяются до -30С, отличаются только степенью вязкости при +30 и +40 градусов соответственно. Мы не заморачиваемся и не делаем замену масла перед зимой и после нее.
GM 5W30 (5W40 к, сожалению, не выпускается под этой торговой маркой) заливается официалами во все модели, в том числе ОРС (спортивные).
А по мере старения авто нужно переходить на полусинтетику и заканчивать минеральным :)
-
Год назад использовал масло Лаки Моли 5W40 дизельное. Поскольку меняю сам, то в гараже скопилось уже несколько банок с отработкой. Перешел на оригинальное GM 5W30. Масло менял и меняю в интервале 6.5-7.5ткм.
Так вот, вчера нужно было обработать дерево отработкой. Взял (это точно) отработку от Лакви Моли и, ужас, настоящий жидкий деготь. Совсем не идет в сравнение с GMовским. Да, темная, но не на столько.
Вот и возник вопрос: какое масло более правильное, может я зря перешел на GM >:(, а может оно не моет, поэтому и чище.
Кто что скажет по этому поводу?
Синтетика - это, конечно очень хорошо в морозы. Однако, полная синтетика не отличается, для дизеля, или для бензина. Почему-то минеральные масла, и полусинтетика сеществуют отдельно для дизелей и бензина, причём в дизельных маслах моющие присадки значительно эффективнее. Синтетические масла - вроде как универсальные, и рекламируются как масла с существенно бОльшей периодичностью замены - стало быть, эффективность моющих присадок в них должна быть выше, чем в бензиновых минералках и полусинтетиках. Вы не нарвались, случайно, на "левый" продукт ???
-
Что-то Вы, уважаемый, путаете. 5W30 и 5W40 оба всесезонные синтетические масла применяются до -30С, отличаются только степенью вязкости при +30 и +40 градусов соответственно... А по мере старения авто нужно переходить на полусинтетику и заканчивать минеральным :)
??? Пожалуй действительно, кто-то что-то путает. О каких степенях вязкости Вы говорите?..
-
Масло покупается не в подворотне, вполне официальный канал. Причем специально сравнивал с тем, что льют официалы.
если смотреть через заливную горловину, то распредвал в идеальном состоянии (чисто внешне), блестит.
-
??? Пожалуй действительно, кто-то что-то путает. О каких степенях вязкости Вы говорите?..
Если Вы не понимаете, что такое вязкость, то о чем можно говорить дальше.?
-
Масло покупается не в подворотне, вполне официальный канал. Причем специально сравнивал с тем, что льют официалы.
если смотреть через заливную горловину, то распредвал в идеальном состоянии (чисто внешне), блестит.
Ездите спокойно дальше на этом масле, если мотор накроеться, пишите будем думать как отремонтировать. :) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
Сам езжу только на Castrol Magnatec Diesel, и клиентам только его заливаем, вообще проблем не возникало.
-
Ездите спокойно дальше на этом масле, если мотор накроеться, пишите будем думать как отремонтировать. :) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
Сам езжу только на Castrol Magnatec Diesel, и клиентам только его заливаем, вообще проблем не возникало.
Масла разного много и дело даже не в цене. Не хочется вляпаться в ремонт, мастеров нет, а те что есть в основной своей массе, халтурщики.
-
Что-то Вы, уважаемый, путаете. 5W30 и 5W40 оба всесезонные синтетические масла применяются до -30С, отличаются только степенью вязкости при +30 и +40 градусов соответственно. Мы не заморачиваемся и не делаем замену масла перед зимой и после нее.
GM 5W30 (5W40 к, сожалению, не выпускается под этой торговой маркой) заливается официалами во все модели, в том числе ОРС (спортивные).
А по мере старения авто нужно переходить на полусинтетику и заканчивать минеральным :) По поводу выбора масел, тема бесконечна, как на вкус и цвет, но только точно знаю, что специальное нвсегда лучше универсального.
-
To mosin
В Вашем 11 сообщении , Вы, написали , что Что-то Вы, уважаемый, путаете. 5W30 и 5W40 оба всесезонные синтетические масла применяются до -30С, отличаются только степенью вязкости при +30 и +40 градусов соответственно.
Правильно ли я Вас понимаю, что Вы считаете, стандарт SAE J300 DEC.99 по которому определяют вязкость масла, регламентирует измерение вязкости масла при температуре + 30 и + 40 градусов Цельсия .
И в догонку , правильно ли я Вас понял, что Вы считаете, что цифры 30 и 40 в обозначении 5W30 и 5W40 как раз и означают что проверка вязкости масла производится при этой температуре
-
Нет, не значит. Проверка высокотемпературной вязкости проводится для двух температур ( или кинематической вязкости
проводится для t +100C или динамической при t +150C) .
Для обычного потребителя , т.е. для нас всех чем меньше цифра в числителе перед буквой «w» (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Обозначение в марках масел 30 и 40 означает только то, что они имеют разную вязкость при + температуре и что лучше использовать с индексом 40, потому как t двигателя (+90-95С) приближается к t проведения проверки вязкости.
И еще. Если взять масло 5W30 и 5W40, то они будут иметь одинаковую вязкость при t +30 и t+40 соответственно (Это мое личное мнение).
По большому счету, в зимнее время проблематично только завести двигатель, а дальше двигатель нагревается и температурный режим позволяет использовать летнее масло. Летом желательно иметь более густое масло. Компромисс - всесезонные масла.
Что тут не так?
-
И еще. Если взять масло 5W30 и 5W40, то они будут иметь одинаковую вязкость при t +30 и t+40 соответственно (Это мое личное мнение).
СтандартASTM D2270-04 http://www.astm.org/Standards/D2270.htm
для определения индекса вязкости использует температуру +40 и +100 градусов Цельсия.
Вязкость масла при +30 не нормируетя , поэтому это Ваш личный опыт. И не более. Для разных производителей вязкость при +40 градусов С может быть разной. Тут важна температурная стабильность вязкости масла, а не то какая она при +30 или при плюс 40 :)
-
Не буду спорить, Вы, видимо, в этом лучше разбираетесь, хотя по сути мой ответ не сильно расходится с Вашими объяснениями.
Для меня, да и для многих других, важно иметь хорошее масло, чтобы то, что находится внутри емкости соответствовало тем параметрам, что напечатаны на бирке, а эти параметры были оптимальны для данного сезона для моего двигателя.
-
Я так и не понял, mosin, так какое Ваше мнение правильное, в смысле соответствует личному мнению? То Вы пишите:
... 5W30 и 5W40 оба всесезонные синтетические масла применяются до -30С, отличаются только степенью вязкости при +30 и +40 градусов соответственно...
а то:
...И еще. Если взять масло 5W30 и 5W40, то они будут иметь одинаковую вязкость при t +30 и t+40 соответственно (Это мое личное мнение)....
Я предполагаю что оба мнения не правильные! Nik1958 сделал правильные замечания и указал на стандарт, определяющий параметры и требования к маслам...
Далее:
... потому как t двигателя (+90-95С) приближается к t проведения проверки вязкости.
И еще. Если взять масло 5W30 и 5W40, то они будут иметь одинаковую вязкость при t +30 и t+40 соответственно (Это мое личное мнение)....
Вы глубоко перемешали понятия - не стоит путать температуру(собственно) двигателя с температурой охлаждающей жидкости - это может себе позволить обыватель но не специалист. И эта т-ра далеко не равна и не приближается к температуре проведения проверки вязкости. Вязкость нормируется в определенных стандартом, условных температурных точках, а реальная температура масла в ДВС может находиться в пределах 120...180С под нагрузкой, а температура в парах трения может достигать 220С и выше в критических точках с высокой удельной нагрузкой. На некоторых авто есть отдельный датчик температуры масла, обычно со шкалой до 180-200С.
Думаю, что вы правильно сказали, что "главное иметь хорошее масло, чтобы то, что находится внутри емкости соответствовало тем параметрам, что напечатаны на бирке, а эти параметры были оптимальны для данного сезона для моего двигателя". И как сказал Nik1958 - "важна температурная стабильность вязкости масла, а не то какая она при +30 или при плюс 40".
Если масло не паленое/левое и соответствует параметрам качества предписанным производителем двигателя это уже хорошо и достаточно безотносительно к марке масла и его производителю... Главное не левое, а в случае ситуации с Вашим превратившимся в "деготь" маслом оно или левое, или возможно, Вы так выездили ресурс пакета присадок этого масла - что оно "от жизни" превратилось в деготь. Возможно те условия и срок в километрах что вы ездили оказались маслу "неподъемными". Вот и все. И правильный вывод без точного лабораторного анализа Вам не скажет никто.
-
Деготь, о котором я писал, образовался не в двигателе а в канистре, которая простояла как мин. 1.5 года. Если бы при сливе отработка была такая же как и в данный момент, то я бы на это обратил внимание.Хотя сливал то с горячего двигателя и ясно, что была гораздо жиже, чем при t 10С.
Я себя не отношу к великим специалистам, хотя представление о предмете разговора имею.
Лпустим все мои размышления и оставим вывод, с которым согласится любой, в том числе и все знатоки стандартов:"главное иметь хорошее масло, чтобы то, что находится внутри емкости соответствовало тем параметрам, что напечатаны на бирке, а эти параметры были оптимальны для данного сезона для моего двигателя"
Ну и очередной вопрос:
Можно ли смешивать масла разных производителей?
(Речь не идет о смешивании синтетики и минералки)
-
Ну и очередной вопрос:
Можно ли смешивать масла разных производителей?
(Речь не идет о смешивании синтетики и минералки)
Можно, но лучше сначала в отдельной посуде попробовать.
И еще лучше не смешивать.
-
Если масло не паленое/левое и соответствует параметрам качества предписанным производителем двигателя это уже хорошо и достаточно безотносительно к марке масла и его производителю...
абсолютно согласен.но..два вопроса.
1.чем вызвана рекомендация того или иного масла заводом-производителем авто(есть подозрение,что чисто коммерческим интерессом)?
2.продавцы масла ненавязчиво предлагают не искать рекомендованное(в моем случае тотал(ситроен 1,9тд)),а лить ХАДО(там и пакет присаток-реметализантов уже есть, и показатели превышают все требования ИХНИХ-западных-стандартов масла для моего двигателя.
..и 3-й вопрос.существует-ли присадка,способная уменьшить(?устранить?)износ втулок турбины?
-
Про XADO тут уже была тема, кажись, валяется в где-то в мусорке ..... А можно и тут: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=1227.0 почитать - ;D