Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: C2H5OH от 09 Ноября 2010, 17:55:04

Название: Жесткая работа Actyon
Отправлено: C2H5OH от 09 Ноября 2010, 17:55:04
Всем привет. Прошу помощи Action 2006 г.в. система CR. Жесткая работа. Пилот впрыск на хх 23 град до ВМТ, датчик детонации 1 - 48 мв, датчик детонации 2 - 1020 мВ. Постоянных кодов ошибок нет (периодически выскакивает и пропадает ошибка по второму датчику детонации. Машина в сервисе стояла больше недели после аварии - не могли завести, полный спектр работ не знаю. Завел машину на бензине - после его выработки жесткая работа осталась. Правомерно ли грешить на второй датчик детонации?
Название: Re: Жесткая работа Actyon
Отправлено: dieselirk от 09 Ноября 2010, 18:25:29
Всем привет. Прошу помощи Action 2006 г.в. система CR. Жесткая работа. Пилот впрыск на хх 23 град до ВМТ, датчик детонации 1 - 48 мв, датчик детонации 2 - 1020 мВ. Постоянных кодов ошибок нет (периодически выскакивает и пропадает ошибка по второму датчику детонации. Машина в сервисе стояла больше недели после аварии - не могли завести, полный спектр работ не знаю. Завел машину на бензине - после его выработки жесткая работа осталась. Правомерно ли грешить на второй датчик детонации?
скорей уж на неисправность форсунки.
Название: Re: Жесткая работа Actyon
Отправлено: Gariffov от 11 Ноября 2010, 18:00:11
Так там один датчик детонации стоит, Два на пятицилиндровках стоят.
Он как раз между вторым и третьим цилиндром стоит,  в них скорее всего надо искать источник шума.
Название: Re: Жесткая работа Actyon
Отправлено: ТНВД от 12 Ноября 2010, 06:14:20
Смотрите давление в Рейле . Внимание обратите на ЕГР ,и на регулятор давления. Форсунки на пролив проверить.Признаки примерно одинаковые.