Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: михан от 09 Ноября 2010, 14:22:16
-
Здравствуйте,подскажите пожалуйста стоит на Мазе двигатель D2866LF25. Проблема заключается в том что под нагрузкой в гору начинает глохнуть, и на горячую плохо заводится. Из ошибок(проверял КТС и отправлял к официалам МАН) была только управляющая форсунка. Думаю что плунжера, если кто сталкивался подскажите,а то ремонт дорогой получается.Цена нового насоса вообще заоблачная. Да кстати солярка еще темнеет.
-
ДТ может темнеть из-за мелких задиров на штоке ТННД ,а также на поверхности плунжеров . Лечится агрегатной заменой .
-
Здравствуйте,подскажите пожалуйста стоит на Мазе двигатель D2866LF25. Проблема заключается в том что под нагрузкой в гору начинает глохнуть, и на горячую плохо заводится. Из ошибок(проверял КТС и отправлял к официалам МАН) была только управляющая форсунка. Думаю что плунжера, если кто сталкивался подскажите,а то ремонт дорогой получается.Цена нового насоса вообще заоблачная. Да кстати солярка еще темнеет.
Солярка темнеет из-за подсоса масла из картера насоса топливопдкачивающим насосом низкого давления через уплотнение штока, там стоит резиновое колечко, от времени и температуры оно дубеет, это раз, второе - через уплотнения форсунок за время длительной стоянки подсасывает масло в обратку форсунок(виноваты всё те же резиновые кольца на форсунках.
Потеря мощности при подъеме в гору может быть при неисправной форсунке с датчиком подъёма иглы: плохо корректируется угол опережения впрыска.
Плохо заводится на горячую это значит, что сильно сели плунжерные пары и износились клапаны высокого давления. Нужен ремонт насоса (ТНВД), регулировка по меньшей мере.
-
... под нагрузкой в гору начинает глохнуть...
Ну ещё пружину в ТННД проверить и обратный клапан, как минимум ::) ....
-
Ну ещё пружину в ТННД проверить и обратный клапан, как минимум ::) ....
Поддержу мнение о возможной поломке пружины поршня топливоподкачивающего насоса.
-
Тннд снимали с ним все в порядке, ошибка форсунки больше непоявлялась,у клиента второй такой же маз был такой же ошибкой,но с ним все порядке .Почему он глохнет только в горе? По прямой на разгон с ним все в порядке,а как гора покруче все .Водитель говорит такое впечатление что подача топлива вообще прекращается, вырабатывет остатки топлива в насосе и встает.Если не хватает объмной подачи он бы и на прямой тупил бы.Согласен на горячую плохо заводится виноваты плунжера.Если по электрике больше ничего не может быть, все идет к тому что надо снимать насос с форсунками?Кстати знает ли кто, эти плунжера восстанавливают или нет?
-
Тннд снимали с ним все в порядке, ошибка форсунки больше непоявлялась,у клиента второй такой же маз был такой же ошибкой,но с ним все порядке .Почему он глохнет только в горе? По прямой на разгон с ним все в порядке,а как гора покруче все .Водитель говорит такое впечатление что подача топлива вообще прекращается, вырабатывет остатки топлива в насосе и встает.Если не хватает объмной подачи он бы и на прямой тупил бы.Согласен на горячую плохо заводится виноваты плунжера.Если по электрике больше ничего не может быть, все идет к тому что надо снимать насос с форсунками?Кстати знает ли кто, эти плунжера восстанавливают или нет?
Восстановление плунжерных пар - это дело хлопотное: зазор плунжер-втулка плунжера 2...3 мкм. Чтобы его выдержать нужно иметь очень точное металлорежущее оборудование. Чаще всего, под реставрацией понимают изготовление нового плунжера под имеющуюся втулку и последующую спаровку.
-
Восстановление плунжерных пар - это дело хлопотное: зазор плунжер-втулка плунжера 2...3 мкм. Чтобы его выдержать нужно иметь очень точное металлорежущее оборудование. Чаще всего, под реставрацией понимают изготовление нового плунжера под имеющуюся втулку и последующую спаровку.
селективная сборка вроде в этом и заключается.
-
Восстановление плунжерных пар - это дело хлопотное: зазор плунжер-втулка плунжера 2...3 мкм. Чтобы его выдержать нужно иметь очень точное металлорежущее оборудование. Чаще всего, под реставрацией понимают изготовление нового плунжера под имеющуюся втулку и последующую спаровку.
Про зазоры то я вкурсе, я и имел ввиду изготавливают ли новые плунжера под эти втулки т.к. знаю что под камазовский Бош изготавливают.
И все таки, может повторяюсь кроме изношенных плунжеров, может ли машина из-за них просто глохнуть, ведь на всех режимах(кроме затяжной горы(Уральский хребет)) все нормально.
-
селективная сборка вроде в этом и заключается.
Селективная сборка - это когда в массовом производстве деталей, например распылителей, корпус распылителя и игла, изготовленные детали разбивают по группам (размерам) и затем, с целью выдержать заданный зазор в соединении, собирают узел с деталями определенных технологией групп. Это технологический прием присущ производству с устаревшим, неточным производственным оборудованием. Так, на советстких заводах топливной аппаратуры количество таких групп достигало 60. У Боша это, где-то, - три.
Добавлено спустя некоторое время
Про зазоры то я вкурсе, я и имел ввиду изготавливают ли новые плунжера под эти втулки т.к. знаю что под камазовский Бош изготавливают.
И все таки, может повторяюсь кроме изношенных плунжеров, может ли машина из-за них просто глохнуть, ведь на всех режимах(кроме затяжной горы(Уральский хребет)) все нормально.
По некоторым сведениям такие реставрационные работы производит Ярославский завод дизельной аппаратуры, но делают они эту реставрацию большими партиями - индивидуально - не выгодно.