Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: john9352 от 08 Ноября 2010, 20:25:36
-
авто Mondeo II 2000г.в
тнвд механический Lucas 8448B253A
проблема-шумит подшипник(фонендоскоп), но течи нет, плохая заводка на горячую(5 сек надо "крутить")
Решение проблем:
1. переход на тнвд bosch с эскорта(аналогично как делают на транзитах), но никто из сервисов браться не хочет
2. купить б/у (как понимаю главный вопрос как он хранился,и стенд не покажет всех его проблем, все равно разборка-дефектовка, тогда исчезает смысл покупки б/у), но неизвестно подойдут ли аналоги 8448B251A, и вообще сколько типов ТНВД было на мондео?
3.перебрать свой, но никто не берется сказать сколько это стоит(от 10 тр и максимум неизвестен)
вот что нашел из ремкомплектов:
1. Подшипники наш русский 206 - 3$ и SNR AB12992 - 23$
2. Ремкоплект насоса ТНВД Lucas(как понимаю прокладки/сальники) - 9109-210A - 45$
3. Ремкоплект подкачивющего насоса(как понимаю лопасти) - 080614 и 080815 - 25$
подскажите что лучше сделать?если лезть в тнвд, что еще попутно менять-что обычно изнашивается,какой ориентир цен на з/ч рассчитывать?
-
авто Mondeo II 2000г.в
тнвд механический Lucas 8448B253A
проблема-шумит подшипник(фонендоскоп), но течи нет, плохая заводка на горячую(5 сек надо "крутить")
Решение проблем:
1. переход на тнвд bosch с эскорта(аналогично как делают на транзитах), но никто из сервисов браться не хочет
2. купить б/у (как понимаю главный вопрос как он хранился,и стенд не покажет всех его проблем, все равно разборка-дефектовка, тогда исчезает смысл покупки б/у), но неизвестно подойдут ли аналоги 8448B251A, и вообще сколько типов ТНВД было на мондео?
3.перебрать свой, но никто не берется сказать сколько это стоит(от 10 тр и максимум неизвестен)
вот что нашел из ремкомплектов:
1. Подшипники наш русский 206 - 3$ и SNR AB12992 - 23$
2. Ремкоплект насоса ТНВД Lucas(как понимаю прокладки/сальники) - 9109-210A - 45$
3. Ремкоплект подкачивющего насоса(как понимаю лопасти) - 080614 и 080815 - 25$
подскажите что лучше сделать?если лезть в тнвд, что еще попутно менять-что обычно изнашивается,какой ориентир цен на з/ч рассчитывать?
Как определили, что шумит подшипник? Лопасти подкачки можно поменять, это не повредит насосу.
-
Да! На счет шума подшипника это как-то слишком серьезно. Было в моей практике пара случаем кошмарного грохота VE насосов, так что за 10 метров слышно, так там и каюк наступал практически мгновенно. А стетоскопом услышать повышенный шум подшипника ТНВД.... как-то мне плохо понимается такое. А что же там тогда делает кулачковое устройство? Тихонько в углу лежит?
-
был в нескольких сервисах, фонендоскопом слушали, прикладывали к насосу гура и тнвд...хотя понимаю что вибрация и шум передается...
можно было бы думать на помпу- но меняна год назад с ремнями
гур- тишина
остается тнвд, тем более появились проблемы при заводке на горячую
может что то еще шумит в насосе...
-
Может просто сервисы такие попадались?
дело в том что насос ГУР и ТНВД издают столь разные по спектру звуки, что и стетоскоп не нужен для отделения мух от котлет.
-
гаспада , передний подшипник Лукаса ОЧЕНЬ даже хорошо прослушивается стетоскопом .
а когда он начинает крошиться - и просто ушами .
-
приговорили подшипники, плунжерную пару, ну и сальники заодно
новые запчасти ждать 1,5 месяца (по моему бред), плунжерная пара 34000 руб.крыльчатка сказали в норме.
общий ремонт+з/ч на 52000руб
ждать 1,5 месяца не могу, думаю о покупке б/у
откуда лучше брать:Польша, Литва или Белоруссия
отличаются ли ТНВД с последними номерами(у меня 253А, видел что есть еще 251А)
как быть с иммобилайзером?я так и не понял-он стоит на самом тнвд, или на авто, но при смене тнвд могут возникнуть проблемы?
заранее спасибо за ответы.
-
Объясните неграмотному куда в лукас запихнуть плунжерную пару? Или я многого еще не знаю? :-[
-
не цепляйтесь к словам не професионала , вы , професионал , прекрасно поняли что имеется ввиду распределительная головка ( хотя БЫ по цене )
или не поняли ?
тогда странно ...
-
Транзит 1990г.в. ТНВД лукас, была частичная замена ремка машина нормально уехала. через 1.5 месяца стало так( может заглохнет или на обарот наберает практически макс.обороты) на что обращать внемание при вторичном разборе насоса? ???
-
не цепляйтесь к словам не професионала , вы , професионал , прекрасно поняли что имеется ввиду распределительная головка ( хотя БЫ по цене )
или не поняли ?
тогда странно ...
скажем так:я моторист,а не топливщик(извините за сленг),однако стараюсь вникнуть в устройство и принцип работы тех механизмов,которые не ремонтируем.
смотрите на смайлики,когда шутят,цепляют смеющиеся
-
Насколько понятно из сообщения автора темы - проблема в шуме, т.е. в подшипниках. А при чем тут гидравлическая головка (обозванная тут пл. парой) ??? Это стопудово - развод на бабки ! >:( В Лукасах износ гидравлической головки - крайне редкое явление !
-
первоначальные проблемы- шум подшипника, плохая заводка на горячую.
про шум- более менее понятно, замена подшипников и заодно сальников.
про плохую заводку на горячую как я понимаю- это износ крыльчатки подкачивающего насоса, или изос плунжерной пары(а может комплекс проблем)
не понравилась цена 34 т.р, а также срок поставки -1,5 месяца
если кто нибудь подскажет хотя бы номер ремкомплекта или запчастей, буду благодарен
-
Насос снят, разобран, продефектован? Разрушение подшипника - одно, клин поршенька клапана корректора по наддуву, поршеньков в гидроголовке, сдвигающих обойму с роликами - совсем другое. Гидравлическая головка в Лукасе "приговаривается" крайне редко, да и то, в основном, в случае полного "клина" и обрыва приводного вала.
-
Проблема не стоит и выеденного яйца. Поставь ТНВД БОШ за 100 доллир и будет вам светлое будущее. Причём в домашних условиях, в гараже под пиво с рыбой.
-
с удовольствием перейду на бош, если подскажут конкретные номера тнвд, турбокорректора, форсунок и тд
на мондео2 бош не ставился, только на эскортах(а там есть уже разновидности)
-
Ненадо менять форсунки. Ставьте любой насос от 1,6 до 2.0л. С турбокорректором.
-
ТНВД совершенно прав.
-
что касается БОШа:
турбокорректор можно ставить даже от VW-правда ли?
все тнвд БОШ от эскорта с двигателями 1,6-2,0л одинаковы, что на двигателе 90 года, что 99 года выпуска(турбо и не турбо).все крепления совпадают(у всех есть ГУР?) и у них одинаковые настройки?почему же тогда сервисы не берутся переделывать лукасы на бош на мондео?
как понимаю перебрать бош не проблема, главное потом настроить?
что касается существующего тнвд:
сейчас авто на блюхера 2, с разобранным насосом и приговоренными подшипниками и плунжерной парой за 34 тр
ищу в интернете плунжерную пару...найти не могу, звоню в ринг мотор(тоже занимаются механическими лукасами), говорят что на данном насосе НЕТ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ, есть ротор, цена которого более 20 тр и в последний раз ждали его около полугода...
решение вижу такое- забираю авто на галстуке и с тнвд в кармане, параллельно ищу б/у с заграницы, плюс катаюсь с тнвд в кармане по объявлениям и сравниваю (внешне) подходят ли тнвд с эскортов?
-
что касается БОШа:
турбокорректор можно ставить даже от VW-правда ли?
все тнвд БОШ от эскорта с двигателями 1,6-2,0л одинаковы, что на двигателе 90 года, что 99 года выпуска(турбо и не турбо).все крепления совпадают(у всех есть ГУР?) и у них одинаковые настройки?почему же тогда сервисы не берутся переделывать лукасы на бош на мондео?
как понимаю перебрать бош не проблема, главное потом настроить?
что касается существующего тнвд:
сейчас авто на блюхера 2, с разобранным насосом и приговоренными подшипниками и плунжерной парой за 34 тр
ищу в интернете плунжерную пару...найти не могу, звоню в ринг мотор(тоже занимаются механическими лукасами), говорят что на данном насосе НЕТ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ, есть ротор, цена которого более 20 тр и в последний раз ждали его около полугода...
решение вижу такое- забираю авто на галстуке и с тнвд в кармане, параллельно ищу б/у с заграницы, плюс катаюсь с тнвд в кармане по объявлениям и сравниваю (внешне) подходят ли тнвд с эскортов?
Если подшипник только шумит, а не развалился, т.е. нет стружки в насосе, то цена ремонта такого насоса в Вильнюсе около полутора тысяч литов (около 18 000 российских рупий). Замена на Бош может не выйти из-за других присоединительных размеров и габаритов.
-
не советую менят ьна Бош - веслма сомнительное по результатам мероприятие , если эт оне сам для себя делаеш и не можеш сам ковыряться/экспериметировать с настройками.
физически , поставить Бош от Эскорта не трудно , трудно потом добиться ХОТЯ БЫ тех же параметров машинки кк на Лукасе ( разгон , дымность ,шумность , расход ).
на счет стружки уже вопрос затронули - если она не угробила ротор( не зацырапала ) , то его можно не менять , из-за ротора лукас очень редко начинает "не заводить" на горячую , он "вытягивает" до последнего .
удачи
-
не советую менят на Бош - веслма сомнительное по результатам мероприятие , если эт оне сам для себя делаеш и не можеш сам ковыряться/экспериметировать с настройками...
на счет стружки уже вопрос затронули - если она не угробила ротор( не зацырапала ) , то его можно не менять , из-за ротора лукас очень редко начинает "не заводить" на горячую , он "вытягивает" до последнего .
удачи
У Лукаса стружка ротор не "зацырапает" - от подкачки топливо идет прямо в наполнение ротора, и только потом в полость насоса, где стружка. Могет заклинить только клапан обратки.
На БОШ менять тоже не советуем. Те, кто советуют менять Лукас на Бош - Лукаса просто не знают, и не понимают.
Что касается переделок. У нас есть Москвич 2140 с дизелем Фиат 1,7, жигулевской 5-ступ. коробкой. (для себя делали). Увидал один мужик, говорит: О! У меня москвичок есть, тоже дизель хочу, сколько будет стоить? Когда цену сказали - заорал: Да вы чо, о.....уели??? Да москивичок стока не стоит ;D ;D
-
В том то и дело, что подшипник шумел, но как сказали в сервисе- стружки было мало, тогда возникает вопрос откуда такой износ ротора.(так все таки у данного лукаса ротор или плунж.пара?:))
также непонятен момент о больших люфтах подшипников-так сказали в сервисе, но при этом тнвд был сухой, ниоткуда соляра не сочилась...
тогда возникает вопрос- может просто заменить подшипники,сальники?можно визуально определить износ?насос сейчас разобран и в сервисе находится
-
А как определили износ ротора? Точнее, гидравлической головки ???
-
завтра в живую попробую посмотреть что и как...
про плохую заводку на горячую, почитав форум, предположил что изношена крыльчатка подкачивающего насоса...в сервисе сказали что с ней все в порядке, проблема в плунжерной паре
а может это еще связано с неправильно выставленным углом?могут из -за разбитых подшипников метки "гулять"?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо всем за советы, отпишусь в процессе чем закончится дело:)
-
в сервисе сказали что с ней все в порядке, проблема в плунжерной паре
не тот сервис.
-
В том то и дело, что подшипник шумел, но как сказали в сервисе- стружки было мало, тогда возникает вопрос откуда такой износ ротора.(так все таки у данного лукаса ротор или плунж.пара?:))
также непонятен момент о больших люфтах подшипников-так сказали в сервисе, но при этом тнвд был сухой, ниоткуда соляра не сочилась...
тогда возникает вопрос- может просто заменить подшипники,сальники?можно визуально определить износ?насос сейчас разобран и в сервисе находится
Распределительная гидравлическая головка роторного типа, в которой есть два плунжерка (или четыре, в зависимости от цикловой подачи).
-
забрал я из сервиса тнвд, авто на галстуке увез.
спросил у топливщиков про разницу ротора, плунжерной пары и гидравлической головки-сказал что одно и тоже...
что внешне заметил- подшипник(передний, ближний к шкиву)-нехватает шариков-их размолотило...на внутренней части корпуса соответственно есть "задиры"
что касается гидравлической головки- непонятно на что обращать внимания
составили акт, никакой распечатки со стенда нет, как понял на стенде проверяется не насос в сборе, а по отдельности его элементы
была простая разборка и вскрытие...
на снятом насосе кроме номера тнвд 8448B253A есть еще Code 114237 CTF
на гидр.головке 649-09-4S-F
Какая разница при выборе б/у ТНВД, если последние цифры будут отличаться, но мотор от той же модели.Кстати фиесты МК4-МК5 были тоже с такими двигателями что эскорты и мондео
-
забрал я из сервиса тнвд, авто на галстуке увез.
спросил у топливщиков про разницу ротора, плунжерной пары и гидравлической головки-сказал что одно и тоже...
что внешне заметил- подшипник(передний, ближний к шкиву)-нехватает шариков-их размолотило...на внутренней части корпуса соответственно есть "задиры"
что касается гидравлической головки- непонятно на что обращать внимания
составили акт, никакой распечатки со стенда нет, как понял на стенде проверяется не насос в сборе, а по отдельности его элементы
была простая разборка и вскрытие...
на снятом насосе кроме номера тнвд 8448B253A есть еще Code 114237 CTF
на гидр.головке 649-09-4S-F
Какая разница при выборе б/у ТНВД, если последние цифры будут отличаться, но мотор от той же модели.Кстати фиесты МК4-МК5 были тоже с такими двигателями что эскорты и мондео
Для заказа запчастей достаточно обозначения насоса 8448В253А.
На стенде проверяется ТНВД в сборе. Если у Вас размолотило передний подшипник, то насос проверке на стенде не подлежит до устранения неисправности, т.е. замены подшипника и других, вышедших из строя деталей.
спросил у топливщиков про разницу ротора, плунжерной пары и гидравлической головки-сказал что одно и тоже... или эти топливщики нос задрали, или (как было сказано выше) - такой сервис. Принципиально распределительные головки с аксиальным движением плунжера (Бош) и радиальным движением плунжеров в роторе (Лукас) отличаются регулированием подачи топлива. Первый - концом подачи, второй - началом подачи. Отсюда и конструктивные отличия. А, общее у них одно: и первая,и вторая конструкции распределяют топливо по цилиндрам при вращении.
-
В 99,99% случаев - ремонт таких насосов обходится заменой подшипников и ремкомплекта - резинок, сальника и шайбочек. Гидр. головка ни при чём.
-
Это что же за сервис у нас в Питере такой славный?
-
Эва как! Искорёжили машину, взяли денег, и ву-аля! >:(
И не где-нибудь в мухосранске, а аж в СПб! :o
Координаты сервиса - в студию КРУПНЫМИ БУКВАМИ!!!
-
я чисто мимо проходя : а в чем это заключается " искореживание машины , взятие денег и ву-ализм " ??
в чем заключается вина сервиса ???
человек не хочет делать насос = его право , дорого восстанавливать , причем тут сервис ???????
человек захотел забрать машину = наверное он обговорил и цену за диагностику/разборку , и на бессмылсенной сборке насоса "взвд" не настаивал ...
от вас что, никогда клиенты после подобной диагностики/разборки не утаскивали машины к "дядям Васям" ??
или под самомстоятельный ремонт ??
никогда не поверю !!!!!
-
...а в чем это заключается " искореживание машины , взятие денег и ву-ализм " ??...
В том что приехала машина своим ходом, а уехала "на галстуке". Да и судя по тексту, диагностика несколько на развод смахивает. Хотя, конечно, не будучи на месте и видя всего своими глазами, выводы делать нельзя. Согласен.
Добавлено спустя некоторое время
...
от вас что, никогда клиенты после подобной диагностики/разборки не утаскивали машины к "дядям Васям" ??
или под самомстоятельный ремонт ??
никогда не поверю !!!!!
К сожалению(или к счастью) я не аппаратурщик. У меня другое ремесло, но я никогда не возьму денег за не выполненную, или мнимую работу, даже если я при этом несу большие убытки. Возможно поэтому и "на мели" постоянно, но на хлеб с маслом хватает ;)
-
В Питере немного сервисов, которые берутся за механический лукас.
Данный сервис-инмарк на блюхера 2(отзывов о нем наслышан как хороших, так и плохих)
все очень просто- на вопрос о ремонте насоса-цена озвучена от 10 тр(не считая снять/поставить,выставить угол), спросил сколько по максимуму будет ремонт,ответ-все после дефектовки...про сроки ремонта сказали что 4 дня и все в наличие есть.
выбора нет-давайте разбирать, один "отдел"-снимает ремни и сам насос, второй "отдел"(топливщики)-дефектуют...это заняло 3 дня!!!после-заказ запчастей-ждем 1,5 месяца, сутки простоя машины не бесплатно...
б/у они не занимаются, перебранных насосов у них нет
за мой б/у отвечать никто не будет, да и за их сделанный будут отвечать только топливщики, но если его криво установят- то это к установщикам...короче каждый отвечает только за свою работу, хотя сервис один.
вот он замкнутый круг
Добавлено спустя некоторое время
Принципиально распределительные головки с аксиальным движением плунжера (Бош) и радиальным движением плунжеров в роторе (Лукас) отличаются регулированием подачи топлива. Первый - концом подачи, второй - началом подачи. Отсюда и конструктивные отличия. А, общее у них одно: и первая,и вторая конструкции распределяют топливо по цилиндрам при вращении.
спасибо за разъяснения
Добавлено спустя некоторое время
по поводу денег и "приехал на машине, уехал на галстуке"
деньги сервис заработал именно за "снять и разобрать", а предупредить что з/ч надо ждать 1,5 месяца(хотя говорили что все в наличие) они не обязаны, а уж тем более рассказывать о отличии что как правильно называется в моем тнвд...просто это показывает отношение сервиса к своим клиентам
п.с. звоню в очередной сервис- говорю сколько стоит перебрать механический лукас, ответ- выкиньте его в помойку:)...гудки
-
деньги сервис заработал именно за "снять и разобрать"...
Вот это подход потрясающий. Пришла машина в ремонт. Сколько будет он стОить, добиться невозможно. А почему бы не объявить цену исходя из наихудшего случая ???. На вопрос, сколько времени(опять-таки в наихудшем случае) займёт ремонт, тоже ничего не добьёшься. >:(
В таком случае вообще непонятно, зачем делать ремонт ??? Приняли машину, развинтили, недельку подержали(не бесплатно), а потом либо цену клиенту объявили заведомо нереальную, либо сослались на отсутствие запчастей(которых ждать, как минимум, полгода лучшем случае), либо на слесаря, внезапно заболевшего гриппером, и находящегося при смерти, либо на что - то ещё - не суть. Суть - выдвинуть заведомо невыполнимые условия. Не нравится - забирай машину, но заплати за РАБОТУ и за СТОЯНКУ. А работа в чём заключается? В том, что машина ехала, а теперь не едет? А деньги заплати! Dieselirk где-то писАл, что за невыполненную(нерезультативно выполненную) работу денег не берёт, а все нюансы доводятся до клиента ДО того, а не после, под роспись!!!. Получится дешевле(быстрее) - будет приятный сюрприз. :) Так ли, нет ли на самом деле - судить не могу, т.к. с ним не работал, но, по крайней мере, звучит это логично и правильно.
А по поводу Lucas, может Alex Diesel Spb чем-нибудь сможет помочь, Вы там, вроде бы, не подалёку ;)
-
За разборку и дефектовку клиент платить обязан, другое дело, что цена за эту работу должна быть объявлена заранее и разборка производится только с согласия клиента. Сроки поставки запчастей тоже должны быть оговорены с клиентом, а сервис должен убедиться, что срыва сроков не будет. Если эти правила не выполняются, то это просто хамский сервис.
-
По поводу БОШ сервиса на Блюхера скажу, что это сильная команда умеющая работать. Делают почти все. Другое дело, что в каждой команде могут быть, ну так скажем, выпадающие из обоймы сотрудники, но есть и еще один аспект. Вы общались с руководителем цеха топливной аппаратуры или со слесарем-топливщиком? По определению, за работу предприятия, обязательства предприятия и пр и пр. отвечает руководитель. В данном конкретном случае, Александр Найник. Человек абсолютно ответственный. В конечном этапе к нему стекаются взятые а работу заказы, требования на запчасти, он их заказывает и контролирует их движение. Слесарь, буде он самый замечательный человек, будет только делать Вашу машину руками и получать со склада детали. Вот если Найник, Вам сперва сказал - 4 дня и все детали есть в наличии, а потом оказалось так, как Вы описали, то в этом случае ему можно предъявлять претензии.
Что касается переделки под БОШ, то я бы сразу отмел эту идею, как Вам уже говорили. Если Вы сами, вечерами под пивко и приятную музыку, с умом и понятием.... то помучившись некое время Вы сможете получить неплохо или терпимо работающий мотор. А если это возьмется делать за Ваши деньги специалист, то я посчитаю, что у него от по отчего-то крыша съехала. Потому что мотор будет очень приблизительно хорошим. Характер работы обязательно изменится и заранее не понятно как. Потом Вы этого бедолагу-мастера со свету сживете считая, что он Вам испортил замечательную машину. Проходили мы все это и не по одному разу.
В части того, как попытаться восстановит Ваш насос - протеже устраивать не буду, а вот самостоятельно, съездите в Пушкин Аграрный Университет (кажется так теперь называется бывший Сельхоз институт). Толкнитесь в любую дверь и спросите где нахоятся лабораторные помещения кафедры двигателей и топливной аппаратуры. Там спросите Картошкина Александра Петровича. Доктор наук, профессор, завкафедрой. Думаю, он решит все Ваши вопросы и вполне гуманно. Раздавать его телефоны я не уполномочен, так что ножками....
-
В части того, как попытаться восстановит Ваш насос - протеже устраивать не буду, а вот самостоятельно, съездите в Пушкин Аграрный Университет (кажется так теперь называется бывший Сельхоз институт). Толкнитесь в любую дверь и спросите где нахоятся лабораторные помещения кафедры двигателей и топливной аппаратуры. Там спросите Картошкина Александра Петровича. Доктор наук, профессор, завкафедрой. Думаю, он решит все Ваши вопросы и вполне гуманно. Раздавать его телефоны я не уполномочен, так что ножками....
я так понимаю это во втором корпусе Универа,въезд перед 23 домом, заезд с академического проспекта?при них по моему даже автосервис есть?
По поводу перехода на бош-я понимаю, либо нужен кулибин-энтузиаст,либо в сервисе на свой страх и риск, либо самому-но нет времени этим заниматься.
На счет сервиса-ФИО мастеров,приемщиков ремонтников и тп не знаю-слишком длинная цепочка,по телефону общаешься один-в живую с другим.
Отвык я "контролировать" сервис, на второй машине- VW-есть замечательный сервис,мастер знает авто "от и до", можно обсудить как в б/у машину ставить и оригинал и б/у запчасти и "колхоз"...всегда есть акты, вся инфа хранится у них в базе...деньги за нерешенные проблемы конечно берут, но продолжают помогать -чувствуют ответственность, из них не надо "вытягивать" информацию
Добавлено спустя некоторое время
на блюхера-ощущение оф.дилера с "гаражным" оттенком- мастер приемщик рассказывает о том что машина нелегально приехала в РФ и они не могут её "официально" придиагностировать, типа меняем все подряд- а там проблема решится(может быть).Раздобыл телефон дизелиста- ремонтника, сделать тнвд "мимо кассы"- на 30% дешевле, но его совет привел меня в шок- "езди пока насос не заклинит"- всё равно ремонтировать, а то что после "клина" можно еще и на ремонт двигателя попасть...
интересно как такие ремонтники к докторам ходят, лечатся..тоже все подряд меняют в своем уже не молодом организме?:)
-
За разборку и дефектовку клиент платить обязан, другое дело, что цена за эту работу должна быть объявлена заранее и разборка производится только с согласия клиента. Сроки поставки запчастей тоже должны быть оговорены с клиентом, а сервис должен убедиться, что срыва сроков не будет. Если эти правила не выполняются, то это просто хамский сервис.
Вашими бы устами...
Добавлено спустя некоторое время
... Другое дело, что в каждой команде могут быть, ну так скажем, выпадающие из обоймы сотрудники...
Имеет место быть. Порой даже предупреждают(по хорошей дружбе): "Приезжай в эту смену, а не в ту, а то...". Вывод: руководители ВСЁ знают, но несмотря на это, подобные сотрудники продолжают "успешно" работать. Отсюда - на качество(вопрос, неоднократно здесь обсуждаемый), везде и всем плевать с высокой колокольни. Даже в уважаемых заведениях. Итог неизменен: клиент ВСЕГДА между выбором между ПЛОХИМ и ОЧЕНЬ ПЛОХИМ. И пухлый лопатник отнюдь не гарантия, а нередко и наоборот. :(
Добавлено спустя некоторое время
... и они не могут её "официально" придиагностировать, типа меняем все подряд- а там проблема решится(может быть)...
Да пусть меняют, что хотят - хоть всю машину заменят на новую. Но оплачиваться должна только фактически выполненная работа(за которую нужно отвечать), а не мнимые и навязанные услуги.
...интересно как такие ремонтники к докторам ходят, лечатся..тоже все подряд меняют в своем уже не молодом организме?:)
Совсем не по теме, но, тем не менее. Пообщайтесь с любым доктором час-полтора на тему медицины, и убедитесь, что последняя - есть шаманство ;D
Добавлено спустя некоторое время
Исключение - хирурги :)
-
По поводу медицины не согласен. В медицине, как и в любой сфере деятельности, есть люди которые ЛЮБЯТ свою работу и прежде всего видят именно свое дело и его результаты, а есть люди которым важней всего результаты этих результатов, но дело свое они все же знают, а есть люди, которым все пофиг. Им и работа пофиг и результаты пофиг, и результаты результатов. Помер пациент - рано или поздно все помирают, развалился ТНВД - все равно ремонтировать...
С медициной столкнулся лет 10 назад. В одной больнице практически угробили ... и слово у них есть такое (забыл) которое означает дескать не жилец, реанимировать не надо. А другая больница забрала полудохлого и вот лет 10 телепаюсь и нравится телепаться, между прочим ;D ;D ;D
По поводу Пушкина..... названия улиц не знаю. Бываю у них часто, но на номера домов не смотрю. Найдете, если стремление будет.
-
По поводу медицины не согласен. В медицине, как и в любой сфере деятельности, есть люди которые ЛЮБЯТ свою работу и прежде всего видят именно свое дело и его результаты, а есть люди которым важней всего результаты этих результатов, но дело свое они все же знают, а есть люди, которым все пофиг. Им и работа пофиг и результаты пофиг, и результаты результатов. Помер пациент - рано или поздно все помирают, развалился ТНВД - все равно ремонтировать...
Ну да, я, как обычно всех под одну гребёнку ;D Ну что поделать, если вместо врачей постоянно попадались исключительно рвачи :( Кстати, когда писАл про шаманство, я вовсе не хотел оскорбить медиков: зачастую всё делается из лучших побуждений и добросовестно, просто подход какой-то..., скажем, околонаучный: особенно умиляет, когда читаешь медкарту, а там один врач прописывает одно лечение, а другой - прямо противоположное. Ну никому же не приходит в голову при дохлом ТНВД менять сцепление, в надежде на то, что машина поедет. Хотя... ;D У меня есть приятель: анестезиолог-реаниматолог. Иногда я за рюмочкой на провокацию его толкаю, надавливая на больную мозоль. На это он мне как-то раз ответил: "Прежде чем пойти в больницу, ты должен знать, что этот визит может стать для тебя последним". А вот перед хирургами преклоняюсь(хотя и боюсь их до смерти): халтурить в этой сфере ну очень сложно, ибо результат работы виден всегда.
С медициной столкнулся лет 10 назад. В одной больнице практически угробили ... и слово у них есть такое (забыл) которое означает дескать не жилец, реанимировать не надо. ...
Вот по такому принципу подавляющее большинство сервисменов и работают. :( Правда, хапают поменьше рвачей ;D
...А другая больница забрала полудохлого и вот лет 10 телепаюсь и нравится телепаться, между прочим ;D ;D ;D
...
Слава тем докторам, а Вам доброго здоровья, долгих лет жизни, достатка и творческих успехов! ;)
-
По поводу Пушкина..... названия улиц не знаю. Бываю у них часто, но на номера домов не смотрю. Найдете, если стремление будет.
спасибо-будет свободная минутка-заеду в Пушкин, хотя попробую по телефону пообщаться для начала
-
Вашими бы устами...
А у нас так заведено :D
-
Заказал б/у насос с Белоруссии, возникает вопрос что делать с иммобилайзером и где он находится.
по поводу своего насоса- выкладываю фото и прошу пояснений что есть что?
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499135.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499135/)
гидравлическая головка,разобрал посмотрел-внешне повреждений не увидел
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499142.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499142/)
что под номером 1,3,4. 2 -это крыльчатка насоса подкачивающего?
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499144.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499144/)
разбитый подшипник, SKF BB1-3040A
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499145.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499145/)
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499147.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499147/)
корпус тнвд с "задирами" от развалившегося подшипника
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499169.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499169/)
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499174.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499174/)
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499176.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499176/)
было в отдельной коробочки?это как то связано с иммобилайзером?
номер на корпусе 9 103 113 1
(http://photofile.ru/photo/john9352/150717437/middle/164499177.jpg) (http://photofile.ru/users/john9352/150717437/164499177/)
как понимаю эл.магнитный клапан?
-
В 99,9% случаев такие насосы ремонтируются заменой подшипников и ремкомплекта.
-
Заказал б/у насос с Белоруссии, возникает вопрос что делать с иммобилайзером и где он находится.
Если после включения зажигания красный светодиод PATS-а не погаснет через 3 сек и начнет мигать, значит надо согласовывать ТНВД с блоком управления мотором. Делается только дилерским IDS или WDS. Судя по году, PATS должен иметь, кроме кодированного, чисто временной доступ. Из чего следует, что услуги дилера по получению кода он-лайн на сайте Ford ETis могут и не понадобиться. Надо только найти спеца с выше озвученными приборами и пригласить к себе.
-
В 99,9% случаев такие насосы ремонтируются заменой подшипников и ремкомплекта.
золотые слова, так хочется в них верить))
но спрашивая в сервисе по опыту обслуживания таких насосов с развалившимся подшипником, говорят что надо менять головку...хотя внешне нет повреждений- это либо желание развести на деньги, либо неграмотность
Добавлено спустя некоторое время
Если после включения зажигания красный светодиод PATS-а не погаснет через 3 сек и начнет мигать, значит надо согласовывать ТНВД с блоком управления мотором. Делается только дилерским IDS или WDS. Судя по году, PATS должен иметь, кроме кодированного, чисто временной доступ. Из чего следует, что услуги дилера по получению кода он-лайн на сайте Ford ETis могут и не понадобиться. Надо только найти спеца с выше озвученными приборами и пригласить к себе.
На сколько знаю на моем авто уже был отключен иммобилайзер, придется ли тоже самое делать на другом насосе
Добавлено спустя некоторое время
1- это клапан-корректор УОВ
Добавлено спустя некоторое время
подскажите пожалуйста
1114471
клапан корректор, соленоид это одно и тоже?
какое должно быть сопротивление у него? у меня 12 Ом
Добавлено спустя некоторое время
на таётовском форуме нашел, что сопротивление соленоида должно быть 10-14 Ом при комнатной температуре.можно ли эти показатели применить и к фордовскому клапану?
Добавлено спустя некоторое время
появилось свободное время поковыряться в насосе и вот что обнаружил: оказывается все шарики подшипника на месте-вылетела пластмассовая обойма, которая держала подшипники(обойма затерялась в куче деталей, а без нее подшипник казался без половины шариков), кроме того- это узкий подшипник(который дальний от шкивов), а широкий(передний, который 206) жив здоров...
тогда не понятны задиры внутри корпуса насоса, от мелких частиц подшипника?
вопрос №2:
скачал в инете DELPHI DIRECT EVOLUTION версия 3.1.0.15 (2007г)
но ошибка при установке, можете подсказать где еще можно скачать программу, больше в интернете не найти
-
история закончилась покупкой б/у насоса за 400 евро с Белоруссии
но желание разобраться со старым осталось- про запас)
как понял- тест планов нет, сравнить не с чем- просто поменять подшипники, сальники и крыльчатку подкачивающего насоса.
спасибо всем.
-
Подскажите, на Мондео 2, мотор 1,8 RFN, стоял насос 8448B060A, могу ли я поставить тнвд номер 8448B251A ???
-
На сколько знаю на моем авто уже был отключен иммобилайзер, придется ли тоже самое делать на другом насосе
Если выкинуть имобилайзер с этого насоса машина будет работать и реагировать на газ, но Блок Управления начисто отключит систему зажигания так как она у него электронная.