Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: aaf1976 от 07 Июля 2008, 21:58:50

Название: Тнвд vp44
Отправлено: aaf1976 от 07 Июля 2008, 21:58:50
Двигатель YD22 тнвд vp44 перестал заводиться подозрение на управляющий полевой транзистор хотелось бы узнать марку чем его можно заменить?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: figwam от 07 Июля 2008, 22:46:14
Подобрать в материнской плате ПК, только *ножки* нарастить.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: soon от 10 Июля 2008, 21:15:05
Если вышел из строя полевик это будет видно под микроскопом,но самому это делать не советую,работа настолько специфическая и тонкая к тому же нужен опыт и уверен свой вы точно сложите.процент ремонта составляет 50/50.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: mers от 13 Июля 2008, 08:44:44
Цитировать
Подобрать в материнской плате ПК, только *ножки* нарастить
Можно поподробнее?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: Deniss от 13 Июля 2008, 09:01:13
Мне интересно, неужели все думают что все проблеммы которые есть у этих насосов упираются в ключ ?
Просто постараюсь объяснить некоторое моменты, прислушатся или нет личное дело каждого
На алате расположены безкорпусные элементы и они залиты теплопроводным гелем посмотреть  на них можно тут http://infostore.org/info/2600339?refer=2600336&rs=3
если дотронутся до геля пальцем то 50\50 блок приходит в негодность так как происходит обрыв проводников которые тоньше волоса и проходят в геле
Кроме того, не стоит забывать что выход из строя ключа чаще всего последствие , или насос работал без топлива или же на пене, либо вызвано неисправностью механики насоса, либо несправностью эл. клапана ... 
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: mers от 13 Июля 2008, 09:09:28
Согласен, но в данный момент имею два vp-44 со сгоревшими транзисторами, нужно заменить, вот и интересует, какие туда подходят. Есть парочка, которые , как утверждают люди, ставили и все работает, но почему-бы не узнать, что и с какой материнки туда можно поставить? А про смену самого транзистора-так со всеми нюансами в плане как и куда припоять-разобрался уже.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: mers от 13 Июля 2008, 09:28:58
Добавлю еще: один насос-с авто с клинанутым двигом, до клина-работал без проблем, на этот авто воткнули двиг с перевертыша, который в свою очередь тоже был без проблем(60 тыс. пробега), не заводится, переставили насос с клинанутого-не заводится, в обоих дохлые транзюки, походу первоначально во время пусков просто в насосе тупо отсутствовала соляра, соответственно перегрев и выход из строя, вот и думаю, что туда поставить.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: mosin от 26 Сентября 2008, 18:19:57
Мне интересно, неужели все думают что все проблеммы которые есть у этих насосов упираются в ключ ?
Просто постараюсь объяснить некоторое моменты, прислушатся или нет личное дело каждого
На алате расположены безкорпусные элементы и они залиты теплопроводным гелем посмотреть  на них можно тут http://infostore.org/info/2600339?refer=2600336&rs=3
если дотронутся до геля пальцем то 50\50 блок приходит в негодность так как происходит обрыв проводников которые тоньше волоса и проходят в геле
Кроме того, не стоит забывать что выход из строя ключа чаще всего последствие , или насос работал без топлива или же на пене, либо вызвано неисправностью механики насоса, либо несправностью эл. клапана ... 

Странно, что еще пальцы не отрывает.  ;D
Не претендую на оригинальность, но судя по фото там стоят обычные SMD компоненты и ничего необычного нет. Проблема вся в том, чтобы отковыпять этот гель и не повредить дорожки на самой PCB (плате).
А транзистор (ключ) должен стоять на радиаторе, коль рассеивает много тепла, к нему , скорее всего, доступ должен быть не сложным.
Гель этот, скорее всего, применили для исключения отрыва элементов схемы, так как вибрации большие.
Примерно так же все выполнено на электронных блоках в авиации. Никто в ТЭЧ не ремонтировал, отправляли на рем. заводы. 
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: aaf1976 от 06 Октября 2008, 15:12:25
Раз уж основная проблема этих насосов низкое давление в корпусе в следствии подсоса воздуха и как слествие выгорание транзистора и не правельный впрыск так почему бы не поставись электронасос в бак с клапаном давления как на СR
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: ZD30 от 15 Марта 2010, 17:55:30
Раз уж основная проблема этих насосов низкое давление в корпусе в следствии подсоса воздуха и как слествие выгорание транзистора и не правельный впрыск так почему бы не поставись электронасос в бак с клапаном давления как на СR
привозили такой автомобиль на эвакуаторе)))) саляру с маслом долго сливали с двигателя))))))
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: vitalikas от 01 Апреля 2010, 01:13:43
Не видел вживую, наверно скоро увижу, сдох мой фокус с VP30? :-\.
 Но деннис перегибает с целью, что бы не слишком опытные юзеры везли большие , несоизмеримые со стоимостью машины деньги, к нему.
 Обыкновенная гибридная микросхема на керамической подложке, по опыту, припаять к ней трудно, надо наверно потренероваться.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: ACTROS1832 от 01 Апреля 2010, 12:57:48
Паяется и перепаивается ВСЁ - это из опыта. Номинал транзистора - в студию! :)
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: figwam от 01 Апреля 2010, 17:40:49
Давайте поговорим откровенно. Пытаясь войти в положение владельцев автомобилей с упомянутыми насосами (не проживающими в мегеполисах) представил их незавидную  ситуацию - сложно найти возможность качественно отремонтировать насос, а если она есть но специалист далеко – подтвердить неисправность электронной части насоса чтобы не гнать машину или снимать насос и везти его зря. С начала появления данного типа насосов и по сегодняшний день бесполезно искать технологию ремонта, очевидно одна из причин – слишком тяжело она далась человеку осилившему её, так же возможно это плод стараний не одного человека, в моём случае например – дизелист плюс электронщик. Оптимисты (вроде Actros 1832) услышав что там нужно заменить всего один транзистор засучив рукава берутся за дело даже не предполагая что можно безвозвратно испортить насос либо изуродовать базу – по некоторым оценкам время ремонта неудачно ремонтированного кем то  насоса раз в пять превышает если б начать с нуля, дополнительные расходы опять же ложатся на плечи владельца автомобиля. Замена транзистора – уникальная операция (с выносными не удалось получить положительных результатов) но и она всего лишь часть всего КОМПЛЕКСА мероприятий включающих в себя данный ремонт начиная от диагностики и заканчивая правильной установкой насоса на автомобиль, некачественный например монтаж транзистора может закончится быстрым его сгоранием, так же следует заметить что блок управления контролирует работу *ключа* по величине протекающего по нему тока и проделанный вами ремонт может не принять загоранием чека. Учитывая настойчивое желание пользователей поближе познакомиться с технологией было принято решение поменять ситуацию с *знаем но не скажем* на *знаем и продадим* считая это вполне цивилизованным подходом. В разделе  продажа/покупка/ обмен http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2440.0  (не зарегистрированным пользователям просмотр невозможен) размещено обьявление о продаже данной технологии, есть надежда что человек КУПИВШИЙ информацию не будет её распространять, думаю коллеги занимающиеся подобным ремонтом не будут на меня в обиде, впрочем так же ничто не мешает им заняться таким же бизнесом. Предложить продавать технологию также подтолкнуло отсутствие возвратов ( тьфу- тьфу). Желающий получает тщательно подготовленный текстовый документ включающий так же рисунки и схемы, обсуждение некоторых ключевых вопросов предполагается по телефону, скайпу, эл.почте. В технологии описан не только сам процесс ремонта электронной части но и доступная компьютерная диагностика насоса, проверка некоторых элементов насосас целью максимально исключить другие возможные неисправности насоса. Также описана простейшая проверка насоса на (можно примитивном) стенде без использования бошевского EPS-815 которая подтверждает – насос можно ставить на автомобиль. Мастер непосредственно выполняющий работу должен быть примерно на уровне среднего телемастера, дизелист должен ставить задачу и принимать работу. Сумма за услугу относительно невелика – 100$, если примерно сравнить с Латвией ( в нашем городе) – ремонт снятого с автомобиля насоса 250 - 300$, со снятием и установкой около 500$, также в 500$ примерно обойдется покупка б/у насоса. Купив технологию и взяв с клиента , полагаю, несколько большую сумму, можно не только осилить технологию но уже на первом же ремонте насоса пусть и немного но заработать как электронщику так и дизелисту. Вот и всё, что думал то и написал, не возражаю если модераторы усмотрят в моем сообщении рекламу услуги и удалят его.   
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: Андрей Ф от 02 Апреля 2010, 16:22:49
Паяется и перепаивается ВСЁ - это из опыта. Номинал транзистора - в студию! :)
а задуматся почему кончаются транзисторы не пробовали????или в тупую паяете и все?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: UTUG от 05 Апреля 2010, 10:42:00
Возможно ли в насосе VP44, из-за проблем в электронике неравномерное распределение подачи топлива по цилиндрам ?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: ACTROS1832 от 05 Апреля 2010, 12:36:26
а задуматся почему кончаются транзисторы не пробовали????или в тупую паяете и все?
Кончаются транзисторы по причине нарушения нормального теплоотвода вследствие завоздушивания системы. Возможен также брак(дефект монтажа): в силовой электронике такое недопустимо. Ну, а коль уж сгорел - надо менять :)
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: master_disel от 05 Апреля 2010, 18:44:50
Знаком с насосами VP не по наслышке, и правда когда прочитал в интернете высказывания Дениса и ему подобных, то подумал, что ребята боятся, что просто отберут их хлеб и решил начать их делать сам, и на первом же удвоил заработок Дениса в несколько раз. Дело в том, что это оказался насос от Tranzita, а тот кто с ним сталкивался, знает, что его просто так не заменишь на б/у, т.к. в самом насосе находится вся информация об иммобилайзере и ключах. Выход - на лафет, и в Киев. Потом безвозвратно умерло ещё пару насосов, пока я перестал сомневаться в словах Дениса. Потом я нашёл человека, который эти насосы делает не первый день, и нашёл с ним компромисс. Я его снимаю и передаю его к нему, он его ремонтирует и передаёт обратно (за пол цены), я беру за ремонт ещё себе пол цены, плюс за снять\поставить и все довольны. А самое главное, я таким образом собирал клиентов, зарабатывал репутацию и собирал информацию, и только собрал нужную базу, начал ремонтировать сам, и то вначале, пробовал на тех, которые меняются просто, на б\у, без перешивания. И только после большого количества удачных ремонтов, я отказался от услуг, своего коллеги. К чему я всё рассказываю это...
Дело в том, что каждый должен решить сам для себя, если от собирается заниматься ремонтов этих насосов, то можно и грохнуть парочку чужих насосов, все ровно они не ваши и машины наверняка притащили на шнурке, а вот если вы хозяин машины, то я бы на вашем месте задумался, учиться на своём насосе, или найти человека который это уже делает не первый день, и имеет представления об этом не по наслышке, и к тому же даст хоть какие-то гарантии.
figwam - говорит правильно, надо вначале потратиться и купить, чей-то опыт, если нету своего, или набираться самому, если есть не одна, а две или более аппаратуры, вдруг, что-то и выйдет. А насчёт тонких проводов, как волосок под гелем написано правда. Но наверное их лучше увидеть самому, правда это возможно только на испорченном насосе.
Удачи всем. Если кто-то сомневается, выложу фотки.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: master_disel от 05 Апреля 2010, 18:53:12
Кончаются транзисторы по причине нарушения нормального теплоотвода вследствие завоздушивания системы. Возможен также брак(дефект монтажа): в силовой электронике такое недопустимо. Ну, а коль уж сгорел - надо менять :)
Вряд-ли только из-за этого, ведь он находится на корпусе аппаратуры, и не важно есть, там солярка или нет, корпус всё ровно нагреть невозможно, а вот если есть осциллограф, то можно увидеть, что при вращение стартером форма импульсом, совсем отличается от формы при работе, т.е. импульсы значительно продолжительнее, а значит и транзистор сильнее перегревается, и не успевает отдавать тепло, не зависимо есть солярка в аппаратуре или нет. Так-же умирает, от того, что на наших дорогах не маленькие ямы, а на таких ямах, есть шанс отлететь транзистору от корпуса - лично видел.
+ заклинивший клапан, и так далее и тому подобнее.
Таких причин море.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: UTUG от 08 Апреля 2010, 14:30:40
Сговор прям какойто, все блин деньги зарабатывают. :(((
Сомневаюсь что если инфа по ремонту будет открыта у вас будет меньше работы. 9 из 10 прочитавших не полезут туда, а те кто полезут половина к вам же и принесут потом.
Если человек хочет сам свой насос поковырять, ни какой коммерции, доки никакой никто дать не может :(
У нас в КЗ таких машин единицы, сервисы поэтому не занимаются такими машинами, нет резона. Приходится самому во всем разбираца.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: master_disel от 12 Апреля 2010, 23:39:58
Сговор прям какойто, все блин деньги зарабатывают. :(((
Сомневаюсь что если инфа по ремонту будет открыта у вас будет меньше работы. 9 из 10 прочитавших не полезут туда, а те кто полезут половина к вам же и принесут потом.
Если человек хочет сам свой насос поковырять, ни какой коммерции, доки никакой никто дать не может :(
У нас в КЗ таких машин единицы, сервисы поэтому не занимаются такими машинами, нет резона. Приходится самому во всем разбираца.

Вот и пусть разбираются!!! А если нужна помощь, так пусть спрашивают, а мы поможем, а то на этом форуме привыкли, не успел зарегистрироваться, сразу ему все карты выложили. Вечером пригнали машину на ремонт, а утром приходит клиент и рассказывает как машину надо ремонтировать, а как не надо - на dieselirke прочитал. У меня тут магнитолка завалялась, так я решил её раскодировать, просто чтоб на работе установить приёмник слушать (цена магнитолки 10$), так я пока на кучу вопросов не ответил, фиг меня зарегистрировали на форуме, а к софту мне наверное вообще не светит попасть, потому что это чьи то деньги. Для того чтоб получить подсказку, надо как минимум половину работы выполнить самому и доказать, что ты не шаровик и любитель холявы. За ремонт VP44 у нас берут от 200 еврейских денег. Если каждый начнёт туда лапы ставить, мы не то чтоб семью прокормить не сможем, нам не хватит на дальнейшее совершенствование, а тот кто хочет кататься на свежей машине, и нашёл денег за неё заплатить, должен найти и заплатить и за ремонт. Лично я вообще считаю, что регистрацию на этом форуме нужно пересмотреть, и как минимум регистрировать людей которые знают запах солярки, а не всех подряд, или сделать какие-то вопросы при регистрации.
Это конечно лично моё мнение, и я его никому не навязываю ...
Если есть вопросы лично у тебя - задавай, смогу - отвечу в личку, а то в нете и так куча лишней информации, по VP, CR, и т.д. Многие поймут меня со временем... Недавно один грамотный, в интернете прочитал, как и где подмотки ставят на машины(директор автопарка), так на утро человек 30 без работы осталось - вот тебе и форум. А на его вопросы отвечал тот кто устанавливал подмотки, сам того не подозревая. Ему потом и весь доход и обломался, а вы говорите - не хотят ответить.
Удачи вам...
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: UTUG от 14 Апреля 2010, 14:13:50
Ну вообщето я уже 2 года на этом форуме с машиной мучаюсь, и мне много, очень много помогли здесь. А когда в итоге, перебрав все, абсолютно все, и конце концов уткнулся в проблему в насосе, все как в рот воды набрали :(
У меня нет коммерческого интереса, да и его и быть не может хотябы потому что у нас в регионе не уважают дизеля и не покупают, соответственно ремонтировать толком нечего, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ СТОшником.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: dieselirk от 14 Апреля 2010, 14:33:43
Ну вообщето я уже 2 года на этом форуме с машиной мучаюсь, и мне много, очень много помогли здесь. А когда в итоге, перебрав все, абсолютно все, и конце концов уткнулся в проблему в насосе, все как в рот воды набрали :(
У меня нет коммерческого интереса, да и его и быть не может хотябы потому что у нас в регионе не уважают дизеля и не покупают, соответственно ремонтировать толком нечего, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ СТОшником.
в чем проблема? Отправьте насос в ремонт туда, где их ремонтируют.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: UTUG от 16 Апреля 2010, 09:17:46
в чем проблема? Отправьте насос в ремонт туда, где их ремонтируют.
Почти 2 года назад я сделал это, ОТПРАВИЛ НАСОС В РЕМОНТ, отдал 2 тысячи зеленых, и что, ничиго не изменилось, кроме кажущего улучшения запуска на горячую, скорее даже запуск больше улучшился после замены аккумулятора :))
Кстати отправлял насос в ремонт после таких же советов на этом сайте :(((( (я не обвиняю никого на сайте!).
После этого, уверенный в хорошем ТНВД, я прошел весь путь поиска причин проблемы, проверил все, абсолютно все, многое по 10 раз, последнее что проверил это форсунки в Караганде у Андрея Ф.
Денег отправлять ТНВД опять в ремонт у меня больше нет, также как и уверенности в том что его наладят.
Поэтому хочу сам собрать информацию и по возможности разобратся.
Перед отправкой ТНВД в ремонт, первый раз в жизни я снимал головки блоков цилиндров, менял клапана, распредвалы и т.д. Потом все собирал, выставлял фазы ГРМ. По книжке и задавая вопросы здесь. И ничего, я все сделал правильно. Не ошибся ни где. Поэтому смею и намериваюсь залесть в ТНВД. Нужна информация !

Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: dieselirk от 16 Апреля 2010, 11:04:01
Почти 2 года назад я сделал это, ОТПРАВИЛ НАСОС В РЕМОНТ, отдал 2 тысячи зеленых, и что, ничиго не изменилось, кроме кажущего улучшения запуска на горячую, скорее даже запуск больше улучшился после замены аккумулятора :))
Кстати отправлял насос в ремонт после таких же советов на этом сайте :(((( (я не обвиняю никого на сайте!).
После этого, уверенный в хорошем ТНВД, я прошел весь путь поиска причин проблемы, проверил все, абсолютно все, многое по 10 раз, последнее что проверил это форсунки в Караганде у Андрея Ф.
Денег отправлять ТНВД опять в ремонт у меня больше нет, также как и уверенности в том что его наладят.
Поэтому хочу сам собрать информацию и по возможности разобратся.
Перед отправкой ТНВД в ремонт, первый раз в жизни я снимал головки блоков цилиндров, менял клапана, распредвалы и т.д. Потом все собирал, выставлял фазы ГРМ. По книжке и задавая вопросы здесь. И ничего, я все сделал правильно. Не ошибся ни где. Поэтому смею и намериваюсь залесть в ТНВД. Нужна информация !


не хочу вас разочаровать, но перебрать двигатель и ТНВД - это все-таки разные вещи, тем более VP44. Удачи вам, конечно, в этом деле, но с огромной степенью вероятности предполагаю, что ваша затея, в лучшем случае закончится тем, что вы ничего не добьетесь. В худшем - если после этого машина перестанет работать вообще.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: ACTROS1832 от 16 Апреля 2010, 12:42:57
не хочу вас разочаровать, но перебрать двигатель и ТНВД - это все-таки разные вещи, тем более VP44. Удачи вам, конечно, в этом деле, но с огромной степенью вероятности предполагаю, что ваша затея, в лучшем случае закончится тем, что вы ничего не добьетесь. В худшем - если после этого машина перестанет работать вообще.
А что делать, коли не могут у нас машины ремонтировать??? Разводить на деньги - это пожалуйста, но сколько не плати - ездить всё равно не будет >:( Так раскорёжить всяко самому лучше - тот же результат, зато бесплатно. Возможно, Ваш сервис другой(увы, лично не могу подтвердить - не бывал ;D), но в любом случае он один на всю страну - капля в море. А ездить - то как-то надо...
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: dieselirk от 16 Апреля 2010, 13:57:45
А что делать, коли не могут у нас машины ремонтировать??? Разводить на деньги - это пожалуйста, но сколько не плати - ездить всё равно не будет >:( Так раскорёжить всяко самому лучше - тот же результат, зато бесплатно. Возможно, Ваш сервис другой(увы, лично не могу подтвердить - не бывал ;D), но в любом случае он один на всю страну - капля в море. А ездить - то как-то надо...
мы не делаем эти аппаратуры принципиально. Это решение было принято еще лет шесть назад.
   В отношении того, что все сервисы такие плохие - категорически не соглашусь. Начинать спор на эту тему бессмысленно, поэтому обойду этот аспект стороной.
   По поводу вашей конкретно аппаратуры - вам не просто так никто не отвечает. На это есть веские причины. Данные аппаратуры можно ремонтировать и без навороченных стендов, но только это выборочный ремонт отдельных дефектов. Нормально отремонтировать данную аппаратуру в полном объеме можно только на EPS815 и против этого никуда не попрешь. А те, кто имеет 815 - едва-ли станут делиться с вами информацией. Но дело даже не в этом. Дело в том, что при регулировке этих аппаратур вся информация заложена в программе блока управления, а на дисплей поступают лишь отрывочные данные. Так что специалист не имеет доступа к ним в полном объеме.
   Хотите сами экспериментировать - флаг вам в руки, ноги и руки вам никто не связывает. Но скорее всего вы придете к тому, что в результате купите новую аппаратуру.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: UTUG от 17 Апреля 2010, 15:43:44
Спасибо за ответы, dieselirk. Обязательно приму к сведению. И много раз все взвешу перед тем как принять решение разбирать VP44. Возможно ваши доводы перевесят.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: master_disel от 18 Апреля 2010, 13:06:03
Спасибо за ответы, dieselirk. Обязательно приму к сведению. И много раз все взвешу перед тем как принять решение разбирать VP44. Возможно ваши доводы перевесят.
Смотри личку !!! :)
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: master_disel от 18 Апреля 2010, 13:11:23
мы не делаем эти аппаратуры принципиально. Это решение было принято еще лет шесть назад.
   В отношении того, что все сервисы такие плохие - категорически не соглашусь. Начинать спор на эту тему бессмысленно, поэтому обойду этот аспект стороной.
   По поводу вашей конкретно аппаратуры - вам не просто так никто не отвечает. На это есть веские причины. Данные аппаратуры можно ремонтировать и без навороченных стендов, но только это выборочный ремонт отдельных дефектов. Нормально отремонтировать данную аппаратуру в полном объеме можно только на EPS815 и против этого никуда не попрешь. А те, кто имеет 815 - едва-ли станут делиться с вами информацией. Но дело даже не в этом. Дело в том, что при регулировке этих аппаратур вся информация заложена в программе блока управления, а на дисплей поступают лишь отрывочные данные. Так что специалист не имеет доступа к ним в полном объеме.
   Хотите сами экспериментировать - флаг вам в руки, ноги и руки вам никто не связывает. Но скорее всего вы придете к тому, что в результате купите новую аппаратуру.
Вы не делаете кап ремонт этих аппаратур, но частично, всё же производите ремонтные работы в этом направлении, или вообще не делаете?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: dieselirk от 18 Апреля 2010, 13:41:29
Вы не делаете кап ремонт этих аппаратур, но частично, всё же производите ремонтные работы в этом направлении, или вообще не делаете?
меняем на новые.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: master_disel от 20 Апреля 2010, 08:37:19
меняем на новые.
А как вы поступаете с теме аппаратурами, которые содержат в себе признак иммобилайзера, не помню точно PSG5 или PSG16, в частности Ford Tranzit Duratorg после 2000 года. Как вы на них производите замену, или имеете чем иммо перешить?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: dieselirk от 20 Апреля 2010, 09:48:17
А как вы поступаете с теме аппаратурами, которые содержат в себе признак иммобилайзера, не помню точно PSG5 или PSG16, в частности Ford Tranzit Duratorg после 2000 года. Как вы на них производите замену, или имеете чем иммо перешить?
европейки не делаем, точнее, не делали до недавнего времени.
На тех японках, на которые устанавливали ТНВД, иммобилайзера не было.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: yas_ от 24 Апреля 2010, 01:06:12
Купил эту технологию...  Видел у литовцев порграмму похожую на Дениса. Только она показывает ошибки на снятом блоке на столе. Всегда присутствуют 3 ошибки: кан и два клапана. А у Дениса если их кто-то стер - нет. Скажите где можно взять такую программу по диагностике блоков насосов VP?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: kim-470 от 23 Июля 2011, 17:49:32
Здравствуйте подскажите если не трудно . Насос VP-44 сгорел транзистор поменял на IRL2905 проехал 55 км потом поменял фильтр машина завелась изаглохла тоесть не прокачал системму потом долго крутили стартером . Выяснилось что сгорел опять транзистор поменял но ножка сток не звонится с массой так должно быть или нет? Спасибо  kim-470@mail.ru
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: vag555 от 30 Октября 2011, 00:08:02
Давайте поговорим откровенно. Пытаясь войти в положение владельцев автомобилей с упомянутыми насосами (не проживающими в мегеполисах) представил их незавидную  ситуацию - сложно найти возможность качественно отремонтировать насос, а если она есть но специалист далеко – подтвердить неисправность электронной части насоса чтобы не гнать машину или снимать насос и везти его зря. С начала появления данного типа насосов и по сегодняшний день бесполезно искать технологию ремонта, очевидно одна из причин – слишком тяжело она далась человеку осилившему её, так же возможно это плод стараний не одного человека, в моём случае например – дизелист плюс электронщик. Оптимисты (вроде Actros 1832) услышав что там нужно заменить всего один транзистор засучив рукава берутся за дело даже не предполагая что можно безвозвратно испортить насос либо изуродовать базу – по некоторым оценкам время ремонта неудачно ремонтированного кем то  насоса раз в пять превышает если б начать с нуля, дополнительные расходы опять же ложатся на плечи владельца автомобиля. Замена транзистора – уникальная операция (с выносными не удалось получить положительных результатов) но и она всего лишь часть всего КОМПЛЕКСА мероприятий включающих в себя данный ремонт начиная от диагностики и заканчивая правильной установкой насоса на автомобиль, некачественный например монтаж транзистора может закончится быстрым его сгоранием, так же следует заметить что блок управления контролирует работу *ключа* по величине протекающего по нему тока и проделанный вами ремонт может не принять загоранием чека. Учитывая настойчивое желание пользователей поближе познакомиться с технологией было принято решение поменять ситуацию с *знаем но не скажем* на *знаем и продадим* считая это вполне цивилизованным подходом. В разделе  продажа/покупка/ обмен http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2440.0  (не зарегистрированным пользователям просмотр невозможен) размещено обьявление о продаже данной технологии, есть надежда что человек КУПИВШИЙ информацию не будет её распространять, думаю коллеги занимающиеся подобным ремонтом не будут на меня в обиде, впрочем так же ничто не мешает им заняться таким же бизнесом. Предложить продавать технологию также подтолкнуло отсутствие возвратов ( тьфу- тьфу). Желающий получает тщательно подготовленный текстовый документ включающий так же рисунки и схемы, обсуждение некоторых ключевых вопросов предполагается по телефону, скайпу, эл.почте. В технологии описан не только сам процесс ремонта электронной части но и доступная компьютерная диагностика насоса, проверка некоторых элементов насосас целью максимально исключить другие возможные неисправности насоса. Также описана простейшая проверка насоса на (можно примитивном) стенде без использования бошевского EPS-815 которая подтверждает – насос можно ставить на автомобиль. Мастер непосредственно выполняющий работу должен быть примерно на уровне среднего телемастера, дизелист должен ставить задачу и принимать работу. Сумма за услугу относительно невелика – 100$, если примерно сравнить с Латвией ( в нашем городе) – ремонт снятого с автомобиля насоса 250 - 300$, со снятием и установкой около 500$, также в 500$ примерно обойдется покупка б/у насоса. Купив технологию и взяв с клиента , полагаю, несколько большую сумму, можно не только осилить технологию но уже на первом же ремонте насоса пусть и немного но заработать как электронщику так и дизелисту. Вот и всё, что думал то и написал, не возражаю если модераторы усмотрят в моем сообщении рекламу услуги и удалят его.   
Что-то сумма при общении по почте не стыкуется
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: fatalistik от 07 Ноября 2011, 20:22:44
Разобрал первый свой VP44 уже почти год назад. Теперь под столом третий лежит. Проблема та же транзистор. Хочу сказать всем - Хотите потренироваться на таком ремонте - перепаивайте ключи в модулях зажигания ВАЗ ( не помню точно каких но есть они с открытым монтажом ) - условия легче в разы, но о том что ждет в насосе представления иметь будете ( в нем теснее ). И пожалуй главное - не ошибается тот кто ничего не делает. 
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: VadimT230TM от 06 Марта 2012, 17:01:09
здравствуйте! Снял сегодня свой дозатор топлива..... Там капец говна сколько..... А еще я убил транзистор в тнвд... Капец Теперь требуется электронщик!!! Кто нибудь может помочь???
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: vitalikas от 19 Марта 2012, 00:02:14
 Из опыта получается Несколько простых ньансов при замене транзистора, нужна клалификация монтажника, нужный транзистор, не абы какой и не самый лутший, а подходящий по параметрам, из рабочих пока знаю только Irfz44n? но на нем на холодную не заводится. И не откручивать датчик положения в насосе. Реально надо тупо взять рабочий псг5 и снять с него параметры транзистора.

Добавлено спустя некоторое время 
 И еще не верить форумам, похоже много где все интересное чистится,  а распостраняются весьма неверные сведения.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: santexnik48 от 23 Марта 2012, 20:01:47
всем привет!!!дело было так)))мастер сказал что надо мне поменять датчик на насосе который стоит под блоком насоса!!!не ругайте))))) ;Dно я взял паяльник и всё сделал прямо на машине))и машина вообще не заводится))))поскажите я окончательно убил блок или его ещё может хорощий электрик прозвонить и найти что я убил))))спасибо ;D
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Марта 2012, 00:24:08
Что тут скажешь? Вы смелый человек. Возможно мастер ошибся в диагнозе, а вы на основе его решения сделали бесполезную работу и не устранили истинную причину неисправности. Многие просто перепаивают транзистор но не устраняют причину его перегорания и поэтому тнвд не работает или работает но не долго. Шансы на реанимацию есть всегда, вот только стоит ли овчинка выделки?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: santexnik48 от 24 Марта 2012, 02:25:00
 ;Dвот и я тоже уже понял что я смелый))))и дурной))))))))))))кто же знал что этот блок на столько нежный)))))да вроде и место где надо паять этот датчик не такое уж нежное!!ну вот и я думаю заказать контрактный насос.хотя это тоже кот в мешке))))ну можно было бы заказать отдельно новый блок.но блин подстава!!!его надо на стенде прошивать.ремонт может мне встать рублей 60!!!!что за ужасы такие блин.в японии можно за такие деньги машину взять))))))))))))))
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: master_disel от 24 Марта 2012, 22:47:32
;Dвот и я тоже уже понял что я смелый))))и дурной))))))))))))кто же знал что этот блок на столько нежный)))))да вроде и место где надо паять этот датчик не такое уж нежное!!ну вот и я думаю заказать контрактный насос.хотя это тоже кот в мешке))))ну можно было бы заказать отдельно новый блок.но блин подстава!!!его надо на стенде прошивать.ремонт может мне встать рублей 60!!!!что за ужасы такие блин.в японии можно за такие деньги машину взять))))))))))))))
Машина то какая? Эти аппаратуры стоят на разных машинах.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: santexnik48 от 24 Марта 2012, 23:44:06
машина патрол зд30!!!2001год!!

Добавлено спустя некоторое время 
и вот глянул на фото мозгов со снятой крышкой и там видно что транзистор который у всех горит находится в другом углу платы от того места куда я паял датчик!!уже не знаю что делать((либо купить контракный насос во владивостоке((
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: master_disel от 25 Марта 2012, 02:04:39
машина патрол зд30!!!2001год!!

Добавлено спустя некоторое время 
и вот глянул на фото мозгов со снятой крышкой и там видно что транзистор который у всех горит находится в другом углу платы от того места куда я паял датчик!!уже не знаю что делать((либо купить контракный насос во владивостоке((
Машина какая? Фото насоса покажите, может что и посоветуем.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: santexnik48 от 25 Марта 2012, 11:07:44
http://autommc.narod.ru/VP44.files/image002.jpg

Добавлено спустя некоторое время 
мшина ниссан патрол y61 zd30 2001 год.насос vp44 номер 16700-VG100

Добавлено спустя некоторое время 
http://autommc.narod.ru/VP44.htm ВОТ ТАКОЙ НАСОС.КАК РАЗ ХОРОШИЕ ФОТО.

Добавлено спустя некоторое время 
НОМЕР ОДИН ЭТО ТАМ ГДЕ ПАЯЛ А НОМЕР 2 ЭТО ГДЕ У ВСЕХ ГОРИТ ТРАНЗИСТОР.свой блок пока не вскрыл ещё!
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: santexnik48 от 30 Марта 2012, 16:03:40
открыл свой блок!!на вид всё целое.все ножки припаяны.вот проверил подачу на насос напряжения и выяснилосл что на одном из проводов напряжение 9.64 вместо 0.01!!что это может значить???
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: Maer555 от 15 Октября 2012, 18:06:29
Добрый вечер,подскажите ТНВД vp44 № 0470504017, двигатель D0834 LFL 03, при движении высвечивается ЕDC и пропадает тяга, как потухнет начинает набирать обороты, на холостых работает ровно, расход практически не увеличился.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: k0ldun от 15 Октября 2012, 19:44:29
В районе кафе ФАРАОН, при повороте на Луганс, есть СТО, спроси диагноста (кажется его зовут Армен) , у него все должно быть для диагностики твоего папелаца...
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: Maer555 от 15 Октября 2012, 20:23:46
если это этот Армен 89281244829, то он сейчас в отпуске на две недели............
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: 274 от 29 Октября 2012, 08:24:22
figwam.  Здравствуйте. В разделе  продажа/покупка/ обмен http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2440.0, При переходе на ссылку пишет:"Тема или раздел, которую Вы ищете, отсутствует или недоступна для входа." Где можно посмотреть?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: figwam от 30 Октября 2012, 08:13:27
Деиствительно тема исчезла. Обновил в том же разделе.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: 274 от 07 Ноября 2012, 22:30:30
figwam,  Ящик не восстановили?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: mixaci от 08 Ноября 2012, 12:35:31
Опель Астра G 2.0 DTI
Ошибка Р0300. Регулирование топлива под высоким давлением. Не достигнута граница регулировки.
Угол опережения меняется адекватно согласно требуемому углу.
При 3000 об идут рывки оборотов 2800-3000 т.е. в сторону уменьшения.
Точно такое-же происходит и при разгоне.
Запуск стабильный.
В чем может быть проблема? Насос на стенд?
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: Nik1958 от 08 Ноября 2012, 14:22:15
Если демпфер коленвала целый, утечек топлива нет , есть герметичность топливной системы - то насос в ремонт
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: varvar00 от 21 Мая 2015, 18:24:45
Попробую апнуть тему. Вдруг получится. По номеру насоса (0470504017) захотел найти номер клапана. Изи-троник дал номер  1467045016, но это номер блока ТНВД с клапанами, а клапана отдельно (номера обоих)? Всем заранее спасибо
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: Leon Rus от 24 Мая 2015, 07:00:47
Попробую апнуть тему. Вдруг получится. По номеру насоса (0470504017) захотел найти номер клапана. Изи-троник дал номер  1467045016, но это номер блока ТНВД с клапанами, а клапана отдельно (номера обоих)? Всем заранее спасибо
А какой из клапанов Вас интересует? Вообще-то на них обычно написаны номере по которым нужно искать. Другое дело - Бош поставляет эти клапана новыми, только в комплекте с блоком управления ТНВД. Так что лучший способ заменить Ваш на б.у.(если Вы уверенны в неисправности Вашего).
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: varvar00 от 24 Мая 2015, 11:53:39
 В этом  то и проблема, в теме писали, что можно поменять клапан отдельно от бу, и озвучена цена в 300 вражеских единиц. Вот и интересует данный девайс и возможность приобретения его отдельно.Спасибо.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: sergi от 24 Мая 2015, 12:04:37
Какой именно клапан Вас интересует, подачи или опережения? Первый практически вечный, если очумелые ручки не трогали, второй бывает дохнет, в основном из-за неправильной установки насоса.
Название: Re: Тнвд vp44
Отправлено: varvar00 от 24 Мая 2015, 19:11:18
подача