Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 08 Ноября 2010, 11:22:27
-
ПРиветствую!
Мотор audi CN, атмосферник. После установки УОНПТ по индикатору, перестал заводится на горячую. ПРи прогреве свечами, заводится как положено, с пол оборота, если УОНПТ ставить раньше, тоже заводится нормально. Где порыть?
-
ПРиветствую!
Мотор audi CN, атмосферник. После установки УОНПТ по индикатору, перестал заводится на горячую. ПРи прогреве свечами, заводится как положено, с пол оборота, если УОНПТ ставить раньше, тоже заводится нормально. Где порыть?
У меня на горячую Ford 1.6D, если не ждать свечи, тоже с небольшой прокруткой заводится, а если подождать, когда потухнет индикация, то мгновенно.
-
У меня на горячую Ford 1.6D, если не ждать свечи, тоже с небольшой прокруткой заводится, а если подождать, когда потухнет индикация, то мгновенно.
ПРиятно, конечно, но по схеме, если температура О.Ж. выше 70гр, свечи вообще включаться не должны.
-
Проверь компрессию. Возможно пора ее покупать.По мере износа и с нашей соляркой лутше угол опережения делать по раньше.,тем более на зиму.
-
Проверь компрессию. Возможно пора ее покупать.По мере износа и с нашей соляркой лутше угол опережения делать по раньше.,тем более на зиму.
Компреська 24 во всех цилиндрах и на холодную и на горячую.
-
ПРиветствую!
Мотор audi CN, атмосферник. После установки УОНПТ по индикатору, перестал заводится на горячую. ПРи прогреве свечами, заводится как положено, с пол оборота, если УОНПТ ставить раньше, тоже заводится нормально. Где порыть?
Проверь аппаратуру на стенде, или посмотри угол стробоскопом, у меня такое было на одной машине, оказалась плунжер не того диаметра.
-
Компреська 24 во всех цилиндрах и на холодную и на горячую.
24 это, конечно, мало. Если плохо заводится на горячую, то в большей степени виноват ТНВД. Проверка на соответствие тест-плану покажет где надо "копать": может быть достаточно регулировки, а может и заявка на замену плунжерной пары. При проверке обязательно проверить размер "К", работу автомата опережения впрыска, работу механизма холодного запуска и затянуть центральную пробку плунжерной пары моментом - 9,5 кгс*м.
-
24 это, конечно, мало. Если плохо заводится на горячую, то в большей степени виноват ТНВД. Проверка на соответствие тест-плану покажет где надо "копать": может быть достаточно регулировки, а может и заявка на замену плунжерной пары. При проверке обязательно проверить размер "К", работу автомата опережения впрыска, работу механизма холодного запуска и затянуть центральную пробку плунжерной пары моментом - 9,5 кгс*м.
Ясно, спасибо! Какова норма компрессии для данного двигателя?
-
Ясно, спасибо! Какова норма компрессии для данного двигателя?
Автодата выдет норму в 28 бар, но я думаю, что это среднее значение. Наверное будет 28+-5 бар. Да, проверьте зазоры клапанов: впускные - 0,20...0,30 мм на горячую; выпускные - 0,40...0,50 мм на горячую.
-
Автодата выдет норму в 28 бар, но я думаю, что это среднее значение. Наверное будет 28+-5 бар. Да, проверьте зазоры клапанов: впускные - 0,20...0,30 мм на горячую; выпускные - 0,40...0,50 мм на горячую.
Ок, спасибо!
-
Ясно, спасибо! Какова норма компрессии для данного двигателя?
ИМХО это проверить в первую очередь
-
ПРиветствую!
Мотор audi CN, атмосферник. После установки УОНПТ по индикатору, перестал заводится на горячую. ПРи прогреве свечами, заводится как положено, с пол оборота, если УОНПТ ставить раньше, тоже заводится нормально. Где порыть?
симптомы говорят о неправильном УОВ.
-
симптомы говорят о неправильном УОВ.
В чём неправильность? При установке 0,87 по индикатору, машину хрен заведёшь, но работает мягко и прёт отлично. ПРи установке 0,95, заводится отлично, гремит как ящик с гвоздями.
-
24 это, конечно, мало. Если плохо заводится на горячую, то в большей степени виноват ТНВД. Проверка на соответствие тест-плану покажет где надо "копать": может быть достаточно регулировки, а может и заявка на замену плунжерной пары. При проверке обязательно проверить размер "К", работу автомата опережения впрыска, работу механизма холодного запуска и затянуть центральную пробку плунжерной пары моментом - 9,5 кгс*м.
Виноват: посмотрел параметры, там указан не размер "К", а момент начала подачи - 0,14+-0,02 мм (проверяется на стенде). После этой проверки и регулировки установочный угол ТНВД на двигателе - 0,85+-0,02 мм.
-
Виноват: посмотрел параметры, там указан не размер "К", а момент начала подачи - 0,14+-0,02 мм (проверяется на стенде). После этой проверки и регулировки установочный угол ТНВД на двигателе - 0,85+-0,02 мм.
Сегодня насос на стенд поволоку... Пасиб!
-
24 это, конечно, мало. Если плохо заводится на горячую, то в большей степени виноват ТНВД. Проверка на соответствие тест-плану покажет где надо "копать": может быть достаточно регулировки, а может и заявка на замену плунжерной пары. При проверке обязательно проверить размер "К", работу автомата опережения впрыска, работу механизма холодного запуска и затянуть центральную пробку плунжерной пары моментом - 9,5 кгс*м.
Вобщем, пара и оказалась. После замены - полегчало. По поводу размера "К", так у меня его нет, оказывается (престрок ставится).
-
Вобщем, пара и оказалась. После замены - полегчало. По поводу размера "К", так у меня его нет, оказывается (престрок ставится).
Я позднее говорил об этом.