Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sasha от 21 Сентября 2008, 14:57:52
-
Омега, двигатель x25dt, 1998. Подскажите, какое сопротивление должно быть на датчике дозатора ТНВД, контакты 4-7, АКПП по тест-плану? После регулировки насоса сопротивление 1,3 Ом. При этом АКПП 4 передачу жестковато включает при сбросе оборотов до 1500 (та же 4-ая передача). На разгоне все в порядке.
Отличаются тест-планы BMW и Омеги?
-
Тест план идет на насос , а не на машину. Насосы одинаковые по номеру , поэтому разницы в тест плане нет. Под рукой нет тест плана, но по памяти сопротивление между 4-7 контактом таким и должно быть. Если сопротивление выходило бы за рамки, ЭБУ записало ошибку. А какая была регулировка , что Вас заинтересовало сопротивление регулятора. Двигатель довольно хорошо берется разными диагностическими приборами.
По коробке не могу прокомментировать
-
Снимали дозатор тнвд, чтобы почистить. Подачу на холостых выставили по opel tech сдвигом верхней крышки правильно. Ошибок нет. Только жестко коробка после сброса газа включает 4 передачу.
Сопротивление на конкактах 1-3 и 2-3 около 6,5 Ом. Вроде правильно по TIS. А вот на контактах 4-7 1,3Ом. А в TIS написано 0,5-1 Ом. Существенна ли эта разница? А как правильно выставляется начальное положение вала дозатора относительно указателя (стрелки)?
-
Снимали дозатор тнвд, чтобы почистить. Подачу на холостых выставили по opel tech сдвигом верхней крышки правильно. Ошибок нет. Только жестко коробка после сброса газа включает 4 передачу.
Сопротивление на конкактах 1-3 и 2-3 около 6,5 Ом. Вроде правильно по TIS. А вот на контактах 4-7 1,3Ом. А в TIS написано 0,5-1 Ом. Существенна ли эта разница? А как правильно выставляется начальное положение вала дозатора относительно указателя (стрелки)?
Скорее всего это погрешность прибора при измерении.обычно малые сопротивления измеряют специальным прибором типа Упип.
-
А как правильно выставляется начальное положение вала дозатора относительно указателя (стрелки), когда затягиваю Torx? На какие параметры ориентироваться? В TIS я не нашел.
-
Аналогичная проблема, аналогичный авто и двигатель,- разбирал регулятор для очистки и замены одной из пружинок (сломалась) ,
каким образом корректно установить "флажок" на вал регулятора?
Установка "на глаз" не устроила,- качает на холостых, плюс не тянет авто при отпущеной педали газа (МКПП) ,- дёргается и глохнет.
sasha
на мой взгляд установка подачи путём сдвигания регулятора при заведомо неверном положении "флажка" бессмыслена, ибо именно элемент положение которого мы обсуждаем, является источником данных для компьютера.
-
Минимальное значение положения рамки 0.65-0.85 В.
Максимальное ( ограничитель запуска) 4.120- 4.650 В.
Компьютер контролирует оба напряжения.
По сопротивлению 4-7 . Там действительно должно быть 0.4-1.0 Ом. Предполагаю, что сопоротивление Вы измеряли китайским цифровым мультиметром. У них с измерением малых значений сопротивлений проблеммы
-
Nik1958
Спасибо.
Измерения проводятся при включёном зажигании и остановленном двигателе?
Температура мотора имеет значение?
Измерения проводить как есть или двигать рамку в крайние положения необходимо вручную?
Ещё раз благодарю.
-
Без изменения индуктивности , Вы, сможете установить только минимальные значения.
Зажигание включено, после возврата на упор рамки контролируете и устанавливаете напряжение 0.65-0.85В
-
[на мой взгляд установка подачи путём сдвигания регулятора при заведомо неверном положении "флажка" бессмыслена, ибо именно элемент положение которого мы обсуждаем, является источником данных для компьютера.
[/quote]
Я тоже так думаю. Получается, что я крышкой компенсировал неправильную установку флажка только на холостых.Тем более на валу эксцентрик, траеткория-элипс. 1,3 Ом - перемерял стрелочным тестером(советским).
-
хм хм хм...
Nik1958
Спасибо за ликбез :)
Но куда прикладываться при измерениях?
На контакты 4-7,то бишь на обмотку электромагнита?
Неужели привод питается банально постоянкой ?
По логике должно быть ШИМ...
А может на ножки 2-3 ,- выводы плеча датчика рамки?
>:(
-
В TIS написано, что вроде измерение идет с 14 контакта разъема ЭБУ, он соответствует 3 контакту на разъеме насоса. Получается, что или 1-3 или 2-3. Еще до конца не разобрался.
-
Теч, КТС, Опельсканер имеют опцию измерения напряжения останова . Нет так берите осциллограф
-
Теч, КТС, Опельсканер имеют опцию измерения напряжения останова . Нет так берите осциллограф
Это Никита написал как выход из положения.Самое правильное это установка с помощью прибора по проверке этих насосов.Задаешь нужное значение и передвигая рамку смотришь обратное напряжение и стараешься по максимуму их уравнять.На КТС это помойму окно напряжения дозатора.С ВАГОм проще это первый блок,третье окно.
-
Саша , осциллограф решает все, но если есть диагностическое оборудование да еше через разъем. Лениво подключать все остальное :D. А тот прибор, о котором ты говоришь, есть не у тех кто задает этот вопрос
-
Перечитал тему, переложил контент на род моей деятельности, вот что получилось:
Знакомый -> Привет.Я на тульской ,как лучше на Охотный ряд проехать?
Я -> По дороге.
Знакомый -> я серьёзно,тут куда ни глянь пробешник, ну как лучше?
Я -> И чего тебе дома не сидится...
Знакомый -> Может через Большой Каменный?
Я -> Там пробка.
Знакомый -> Ну что же делать?!
Я -> Вызвать такси...
Диалог выдуман, а на самом деле я ответил бы так:
на Мытную до Апакова,
направо на Калужскую площадь,
на площади бери правее и тут же реж весь поток к чертям собачим и уходи налево на Садовое,
выезжая на Садовое обходи поток справа,
перед кольцом вклинивайся и тут же рвись в левый ряд,
проедешь Крымский кидай машину правее,
уходи на Пречистенку,
у храма направо и тут же на разворот ,
по Гоголевскому до Знаменки и направо,
на знаменке держи второй слева ряд,
со Знаменки налево на моховую,
тут же уходи вправо (осторожнее,- жертвы диалога ,злые как черти час стояли на Якиманке, посему несутся сломя голову),
ну вот ты и приехал :)
Знакомый -> Спасибо,10 минут езды!
Я -> рад был помочь, удачи.
-
To taxist
Этот опус у Вас к чему?
Если не имеете понимания об электронике , то нечего в провода лезть.
Если нет минимального диагностического оборудования то выставление подачи топлива задача разрешима, но трудоемка.
Для грамотного , достаточно информации.
Кроме того, воспользуйтесь поиском http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx может ,что и найдете.
Что касается прибора упомянутого мной
А тот прибор, о котором ты говоришь, есть не у тех кто задает этот вопрос
Без проблемм купите зайдя по адресу http://opensys.com.ua/tnvd.html
-
Благодарю Nik1958, разобрался, как устанавл. начальное положение. Установил, как положено, отрегулировал подачу на холостых. Сейчас коробка переключается мягко, как раньше и было.
Nik1958 еще один вопрос, а как выставляется неподвижное кольцо (Stationary Metal Ring)? См.рисунок.
Без проблемм купите зайдя по адресу http://opensys.com.ua/tnvd.html
А сколько эта штука примерно стоит?
-
Nik1958 еще один вопрос, а как выставляется неподвижное кольцо (Stationary Metal Ring)? См.рисунок.
А зачем Вам его двигать? Его то и передвинуть некуда. Только насильственным методом
А сколько эта штука примерно стоит?
Не проще ли вопрос задать производителям?. Ориентировочно от 8000 до 11000 грн. Но на Украине.
-
А зачем Вам его двигать? Его то и передвинуть некуда. Только насильственным методом.
Отпускал чуть torx, который держит это кольцо. Тогда его можно немного двигать по окружности . Интересно стало, для чего нужна эта регулировка?
-
Много-то Вы не подвинули , а установку сбили
-
Много-то Вы не подвинули , а установку сбили
Установку я не сбил, прежде чем двигать, поставил метки.