Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Maximus654 от 07 Ноября 2010, 21:27:09
-
Здравствуйте, возникла проблема с двигателем на Форд Сиерра 2.3Д
Расскажу всё по порядку:
- сначала была трабла с головкой, а именно умники сорвали мне резьбу на терьей форсунке и из под неё сочилась соляра. Снимал головку, токарь вставил ввёртыш, я заменил прокладку, выставил клапана. После этого проехал около тысячи км.
- появилось время и решил избавиться от течи масла со стороны коробки и впереди из-под сальника коленвала. Снял двигатель, заменил набивку и сальник (как сами понимаете ни голову ни топливную не снимал - единственное чего касались мои руки это ТНВД, когда снимал стальную пластину на которой он крепиться к блоку при снятии коленвала). Всё собрал по меткам ни каких лишних деталей не осталось.
После установки двигателя на место начались приключения:
- сперва двигатель не запустился стартером вообще... завели с буксира с полуметра... После этого начал заводиться стартером...
- потом начались приколы с запуском на гарячую... А именно: при полностью прогретом двигателе он или не заводится вообще или начинает подхватывать, но не запускаеться. Из выхлопной идёт чёрный дым. Остынет и снова с пол-оборота. ???
Вот вроде и всё... Теперь не могу понять откуда ноги растут у этой проблемы. ??? ???
Добавлено спустя некоторое время
Уже 14 просмотров, а никто и одного коммента не оставил. Хоть чихните для виду... ;)
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо за помощь. Проблема решена.
-
Здравствуйте, возникла проблема с двигателем на Форд Сиерра 2.3Д
Расскажу всё по порядку:
- сначала была трабла с головкой, а именно умники сорвали мне резьбу на терьей форсунке и из под неё сочилась соляра. Снимал головку, токарь вставил ввёртыш, я заменил прокладку, выставил клапана. После этого проехал около тысячи км.
- появилось время и решил избавиться от течи масла со стороны коробки и впереди из-под сальника коленвала. Снял двигатель, заменил набивку и сальник (как сами понимаете ни голову ни топливную не снимал - единственное чего касались мои руки это ТНВД, когда снимал стальную пластину на которой он крепиться к блоку при снятии коленвала). Всё собрал по меткам ни каких лишних деталей не осталось.
После установки двигателя на место начались приключения:
- сперва двигатель не запустился стартером вообще... завели с буксира с полуметра... После этого начал заводиться стартером...
- потом начались приколы с запуском на гарячую... А именно: при полностью прогретом двигателе он или не заводится вообще или начинает подхватывать, но не запускаеться. Из выхлопной идёт чёрный дым. Остынет и снова с пол-оборота. ???
Вот вроде и всё... Теперь не могу понять откуда ноги растут у этой проблемы. ??? ???
Добавлено спустя некоторое время
Уже 14 просмотров, а никто и одного коммента не оставил. Хоть чихните для виду... ;)
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо за помощь. Проблема решена.
При помощи бороды старика Хотабыча? Он, кстати, чихал вырывая волосину из своей бороды. :D
-
На другом форуме подсказали. ;)
-
На другом форуме подсказали. ;)
Наверное подсказал тот умник который резьбу сорвал...
-
Не понятно эээээ, а где собственно сорвана была резьба и куда делали футорку
- сначала была трабла с головкой, а именно умники сорвали мне резьбу на терьей форсунке и из под неё сочилась соляра. Снимал головку, токарь вставил ввёртыш, я заменил прокладку, выставил клапана. После этого проехал около тысячи км.
Кто-нибудь объяснит- как может сочиться дизельное топливо из под форсунки из форкамеры? Или я чего-то недопонимаю
-
Не понятно эээээ, а где собственно сорвана была резьба и куда делали футоркуКто-нибудь объяснит- как может сочиться дизельное топливо из под форсунки из форкамеры? Или я чего-то недопонимаю
Когда срывают резьбу под форсунку в головке, форсунка вкручивается с перекосом и шайба форсуночная газовый стык не уплотняет. Во время впрыска вместе со сжатым воздухом вылетает и распыленное топливо. Для исправления этого дефекта иногда перерезают резьбу большего диаметра и вкручивают футорку под форсунку. Проще применять ремонтную гайку форсунки с удлиненной резьбой, но в головке тоже удлиняют резьбовую часть колодца.
.
-
Во время впрыска вместе со сжатым воздухом вылетает и распыленное топливо.
Учитывая высокую скорость сгорания во время впрыска реально распыленного топлива нет - есть сгоревшее топливо. У автора очевидно форсунка текла сверху.
-
Учитывая высокую скорость сгорания во время впрыска реально распыленного топлива нет - есть сгоревшее топливо. У автора очевидно форсунка текла сверху.
Бывают разные ситуации, в том числе указанная Вами: перекос форсунки вызывет течь топлива по стыку распылитель -проставка.