Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gambsi от 07 Ноября 2010, 20:02:37

Название: Есть ли взаимосвязь между увеличенным уровнем масла и проблемой с ТНВД ?
Отправлено: gambsi от 07 Ноября 2010, 20:02:37
Форд транзит 1996 г.в. 2,5 турбодизель.После приобретения прошла 400 км нормально,поменяли масло в арабском сервисе в Швеции,с маслом переборщили,налили 8,5 литров,через 40 км загорелась лампочка с силуэтом мотора(это всё со слов кума по телефону,машина ещё там).Обратились в сервис(в другой,чек потерялся),ошибка расшифрована типа айншприцпумпе,только по-шведски(что-то вроде инспрутнис пумп).По моему совету скорректировали уровень,повытирали масло в воздуховодах,сняли минус акб.После заводки едет 30 мин нормально,потом загорается лампочка и тупит.В сервисе предлагают замену этого насоса,стоимость сопоставима с ценой машины(значит точняк тнвд).Могли ли проблемы начаться после перелива?И ещё,что присоветовать куму,кроме как сдать машину на шрот?До Молдавии он не доедет,или доедет,но нескоро.Прошу подсказки. ???
Название: Re: Есть ли взаимосвязь между увеличенным уровнем масла и проблемой с ТНВД ?
Отправлено: Леха Юрич от 07 Ноября 2010, 20:14:25
никакой связи масла с ЭПИКом
Название: Re: Есть ли взаимосвязь между увеличенным уровнем масла и проблемой с ТНВД ?
Отправлено: gambsi от 07 Ноября 2010, 21:08:33
Спасибо!Я тоже так думал,но вдруг чего-то не знаю.Если не тупит-едет нормально,нет ли вариантов запудрить мозги?И не чревато ли серьёзной поломкой?