Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: manipulator от 07 Ноября 2010, 16:25:35
-
Купил QD32ETI для установки на буханку,естественно без ТНВД.Соответственно нужен простой,недорогой,не редкий,надежный ТНВД.Видимо это должен быть рядный ТНВД от FD33,BD30,ED30 или не париться и поставить от TD27T?
-
Купил QD32ETI для установки на буханку,естественно без ТНВД.Соответственно нужен простой,недорогой,не редкий,надежный ТНВД.Видимо это должен быть рядный ТНВД от FD33,BD30,ED30 или не париться и поставить от TD27T?
рядный не встанет, места под муфту опережения впрыска топлива нет. Есть распределительные механические ТНВД QD32.
-
Механический ТНВД QD32 под атмосферный дизель только,да и то редкость,мне же нужен под турбовый.BD30 вроде был и с рядным ТНВД,блок мотора имеет те же размеры и место крепления ТНВД то же.
-
У меня ВД30ТДИ , насос VE , рядный вроде б стоял на атмосферниках. Насос и всё к нему тоже довольно редкая штука. Сейчас наверное с ним проблемы и я давно подумывал поставить от ТД30Т или от Мерседес 2,9-3,0л. Вопрос к теоретикам , что изменится ? мощность ? тяга и т.д.? Ну и что всё таки решил манипулятор?