Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: autotir от 07 Ноября 2010, 10:45:40
-
MAN 19.414 мотор D2866LF31 (410 л.с.) EURO-2 2000 г.в. ТНВД с EDC BOSCH nr. 0 402 796 208 мой друг опять вопрошает про установочный угол опережения впрыска. Заранее спасибо.
-
С дополнительной втулкой (та которая углом управляет)? Тогда скорее всего "0"....
-
С дополнительной втулкой (та которая углом управляет)? Тогда скорее всего "0"....
Сказать точно не могу, мопэд не мой :), а друга-перевозчика из мелкого пригорода соседней области, но если верить ESI-Tronic, то этот ТНВД устанавливался и на МАЗ-MAN с двигателем D2866LF25.
-
Насос Н-серии с дополнительной втулкой(шибером).Угол "0".
-
Насос Н-серии с дополнительной втулкой(шибером).Угол "0".
Спасибо!