Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: igorscit от 06 Ноября 2010, 18:30:38
-
Всем доброго здравичка.Занимаюсь диагностикой дизелей в основном ктайские грузовики но тут попросили провести диагностику Wingla он просто со слов хозяина машины заглох и больше никак заводится нехочет .Диагностику проводил с помощью KTS-540 ошибки были все по топливу .Насос тнвд стоит как я понял CP 1 bosch так вот клапан который стоит на насосе тот который регулирует давление был заперт в любом состоянии топливо к форсункам и в рейл нешло вобще приговор был -замена .через неделю пришол клапан поставили о чюдо топливо пошло к форсункам но китаёза упорно молчит .Давление в рейле если верить ктс при прокрутке стартером порядка 60 бар при норме для запуска порядка 150(из опыта)стал искать утечки немного льют в обратку 1и4 форсунки и очень сильно с обратки тнвд скорей всего хозяин заправился водичкой .Вопрос в чём подскажите может кто сталкивался с подобным китайским чюдом в частности из за чего может топливо лить в обратку с тнвд при запуске. Насколько я знаю при запуске тоесть прокрутка стартером топливо в обратку идти недолжно .Кстати с эфира заводится и работает на холостых ровно устойчиво а чють газанеш тухнет сразу .И по моему этот киайский Бош однаразовый или всетаки их ремонтируют и если да до где .Подскажите кто что знает просто очень интересно разобраться с китайцем.
-
Сколько слив в обратку с форсунок на хх за минуту?
-
60 бар - это действитеьно мало. Причин может быть несколько: негерметичны клапаны ТНВД (не додают давление), не работает регулятор давления на рэйле (открыт), перелив в обратку по форсункам больше максимального.
-
согласен с последним высказыванием.негерметичны клапана в тнвд.придеться разбирать.в моем случае обошлось полной разборкой и последующей чисткой и сборкой.
-
на этой машине на рейле стоит только один клапан давления топлива а регулятор стоит на насосе как вы думаете самому можно разобрать насос и всё почистить ?
Добавлено спустя некоторое время
вот он насос
Добавлено спустя некоторое время
и ещё вопрос почему насос при включении зажигания грееться я не нашол никаких нагревателей на нём обьясните .А когда работает то он холодный .
-
на этой машине на рейле стоит только один клапан давления топлива а регулятор стоит на насосе как вы думаете самому можно разобрать насос и всё почистить ?
Добавлено спустя некоторое время
вот он насос
Добавлено спустя некоторое время
и ещё вопрос почему насос при включении зажигания грееться я не нашол никаких нагревателей на нём обьясните .А когда работает то он холодный .
1. Если осторожно, то можно.
2. На каждой секции над плунжерами стоят клапаны, Бош их обзывает клапанной группой.
-
У тебя задача то простенькая.Разобрать как надо,а потом собрать как положено.И соблюдай строжайшую чистоту.И детали все наместо поставь обязательно.
-
ребят спасибо вам всем за советы сегодня разобрал насос и так и есть на одном плунжере под клапан попала какая то шняга всё собрал завтра буду ставить и заводить потом отпишусь
-
ребят спасибо вам всем за советы сегодня разобрал насос и так и есть на одном плунжере под клапан попала какая то шняга всё собрал завтра буду ставить и заводить потом отпишусь
Это кусочки пластмассы от фильтра тонкой очистки топлива Там их (мелких) может плавать очень много :o
-
блин поставил насос вобще никачает может какие метки сбились собрал всё правильно подскажите кто знает
-
Ты все клапана проверил?
Добавлено спустя некоторое время
И при сборке ничего не перепутал?
-
собрал всё также как и было
Добавлено спустя некоторое время
клапана все проверял все держали походу завоздушен
-
блин поставил насос вобще никачает может какие метки сбились собрал всё правильно подскажите кто знает
Мог при сборке деформировать клапан. Нужно снова разобрать головки и внимательно просмотреть клапана.
-
собрал всё также как и было
Добавлено спустя некоторое время
клапана все проверял все держали походу завоздушен
Прокачайте через обратку.