Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: break от 03 Ноября 2010, 12:25:54

Название: Nissan QD-32
Отправлено: break от 03 Ноября 2010, 12:25:54
 Ниссан Эльгранд 99 г.в. QD-32. Машина не пускается без дополнительного обогащения, ХХ неустойчивый, при включении передачи глохнет. Со слов владельца такое поведение началось внезапно после замены топливного фильтра. В памяти было только одна ошибка на датчик подъема иглы, после удаления и пробной работы двигателя повторно не возникала. Параметры которые удалось снять Sleev pos 2/0 v., inj time ctrl 69%, act inj time -9.5. Как отражается заклинивание клапана рециркуляции на поведении дизеля? Способно ли это осложнить пуск, как в случае с бензиновым собратом?
Название: Re: Nissan QD-32
Отправлено: dieselirk от 03 Ноября 2010, 14:15:51
проверьте подсос воздуха при работающем двигателе. (в частности именно по подкачивающему насосу).
- немного поздноват установочный угол опережения впрыска топлива.