Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Den42 от 03 Ноября 2010, 07:08:02
-
Здравствуйте коллеги,имеем авто Toyota Hilux Surf 1997г,мотор 1KZ,изначально машина пришла с сапунными газами,промерили компрессию 30,18,30,30..
Разобрали двигатель 2-й цилиндр задранный,расточили,собрали..
Поменяли ГБЦ так как на старой трещины в перемычках клапанов..
С компрессией порядок,(30,30,30,30),заводится хорошо,но появился синий дым не сгоревшего топлива,и мотор слегка подёргивается..
Кодов ошибок нет,дату выложу позже...
Проверили метки ГРМ,всё в норме,компрессия как я уже сказал тоже норм,свечи накала рабочие....
Прошу помощи.....Может кто боролся с таким монстром...
Добавлено спустя некоторое время
Обороты двиг. 700 об/мин
Длительность импульса впрыска 18.9 мс
Регулятор холостого хода 0 шаг
Расход воздуха 0.55 в
Давление во впускном колекторе 36 mmHg
Отношение воздух топливо 2.64 в
Открытие дроселя 13 град
Угол опережения 3 град
Температура ох/житкости 1 в
-
- поздноватый угол опережения впрыска топлива установочный,
- немного накручена подача топлива (кто-то лазил в регулировку подачи на клапане),
- полная ерунда по давлению во впускном коллекторе (или сканер дебильный, или проблема с заслонкой во впускном коллекторе) - вот с этим и разбирайтесь.
-
Спасибо,посмотрим,о результатах сообщу..
-
Нашли причину неисправности в ГБЦ,обсолютно новая головка,визуально точно такая же,но посадочные места под форсунку на 5 мм отличаюся от родных,от этого тряска,отсюда синий дым....
-
Нашли причину неисправности в ГБЦ,обсолютно новая головка,визуально точно такая же,но посадочные места под форсунку на 5 мм отличаюся от родных,от этого тряска,отсюда синий дым....
только по давлению во впускном коллекторе, чтото не вяжется это с тем, что было приведено.
-
Нашли причину неисправности в ГБЦ,обсолютно новая головка,визуально точно такая же,но посадочные места под форсунку на 5 мм отличаюся от родных,от этого тряска,отсюда синий дым....
На 5 мм колодец меньше?
-
Нашли причину неисправности в ГБЦ,обсолютно новая головка,визуально точно такая же,но посадочные места под форсунку на 5 мм отличаюся от родных,от этого тряска,отсюда синий дым....
Чета ваще непонял как это может быть?
-
Значит история такая...
Привезли абсолютно новый брусок,в нём проставок под распылители не было,купили новые,поставили,в общем потом та история которую описывал ранее...
Сняли двигатель,вытащили проставки с обеих головок(проставки абсолютно одинаковые)но сам колодец,куда вкручивается форсунка,на новой ГБЦ,выше на 5мм,т.е разница расстояния между кончиком распылителя и фуркамерой на 5мм.
-
Значит история такая...
Привезли абсолютно новый брусок,в нём проставок под распылители не было,купили новые,поставили,в общем потом та история которую описывал ранее...
Сняли двигатель,вытащили проставки с обеих головок(проставки абсолютно одинаковые)но сам колодец,куда вкручивается форсунка,на новой ГБЦ,выше на 5мм,т.е разница расстояния между кончиком распылителя и фуркамерой на 5мм.
Брусок - это головка блока цилиндров? Не фуркамера, а форкамера или предкамера , по-русски. Если форсуночный колодец меньше прежнего на 5 мм, то это и будет причиной светлого дыма (несгоревшая солярка). Топливо распыливается не в форкамеру, а перед ней на стенки отверстий. И никакого смесеобразования не будет. А, что такое проставки? Это форкамеры или подфорсуночные теплозащитные шайбы?
-
Значит история такая...
Привезли абсолютно новый брусок,в нём проставок под распылители не было,купили новые,поставили,в общем потом та история которую описывал ранее...
Сняли двигатель,вытащили проставки с обеих головок(проставки абсолютно одинаковые)но сам колодец,куда вкручивается форсунка,на новой ГБЦ,выше на 5мм,т.е разница расстояния между кончиком распылителя и фуркамерой на 5мм.
мне кажется, что причина не в головке, а в тех, кто ремонтировал двигатель. На нем не устанавливаются шайбы под форсунки. И кто их поставил и является "виновником торжества". Такое угадать по приведенной симптоматике просто невозможно.
-
Брусок - это головка блока цилиндров? Не фуркамера, а форкамера или предкамера , по-русски. Если форсуночный колодец меньше прежнего на 5 мм, то это и будет причиной светлого дыма (несгоревшая солярка). Топливо распыливается не в форкамеру, а перед ней на стенки отверстий. И никакого смесеобразования не будет. А, что такое проставки? Это форкамеры или подфорсуночные теплозащитные шайбы?
Да под бруском я имел ввиду ГБЦ,
И если чесно я не знал как правильно называются теплозащитные шайбы,мы их называем проставки,так что тему можно закрывать всем спасибо за помощь..
-
Да под бруском я имел ввиду ГБЦ,
И если чесно я не знал как правильно называются теплозащитные шайбы,мы их называем проставки,так что тему можно закрывать всем спасибо за помощь..
еще раз повторю, там не ставятся теплоотводящие шайбы.
-
еще раз повторю, там не ставятся теплоотводящие шайбы.
А, вот и причина светлого дыма ;)