Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ТНВД от 02 Ноября 2010, 12:35:55
-
Кто дёргал форсунки охлаждения поршней Рено 1.5тд. Почемуто три нормальные а одна просто дует .И на этом цилиндре стучит уже 2 раза.
-
Кто дёргал форсунки охлаждения поршней Рено 1.5тд. Почемуто три нормальные а одна просто дует .И на этом цилиндре стучит уже 2 раза.
Непонятно. В каком смысле "дует" ?
-
Форсунка охлаждения поршня состоит в основном из шарика и клапана .Так вот клапан не обеспечивает плотность прилегания к седлу. И начинает пропускать масло на давлении ниже 0,5. Получаеться как у приоткрытого ,или заклиневшего редукционного клапана маслонсоса.
Вобщем ненайдя сЪёмника ,я просто приварил болт и обратным молотком демонтировал форсунку.
-
И после перегрева пружины клапана перестал держать клапан вот \идует\
-
Это что блок до 450 градусов надо нагреть чтоб получить температуру отпуска метала. ;D
-
Да не,.. просто чувак не понял всю суть - читал между строк. ;)
-
Судя по фотографии он ещё и читать неумеет.
-
Это что блок до 450 градусов надо нагреть чтоб получить температуру отпуска метала. ;D
МНЕ ГОД НАЗАД ПОПАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ В КОТОРОМ КАК ИТЫ ДЕЛАЕШ ПРИВАРИВАЛИ МАСЛЯНЫЕ ФОРСУНКИ ПРУЖИНА ОТПУСТИЛАСЬ И ФОРСЫ СЛИВАЛИ ВСЕ МАСЛО ДАЛЬШЕ КАК ТЫ ГОВОРИШ ДУЛИ И И ТОГО ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ 10000 РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ТАК ЧТО ПРИВАРИВАЙ ДАЛЬШЕ ДУМА ТВОИ КОЛЛЕГИ БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНУТЬСЯ
-
Мы их не выдергиваем а высверливаем при расточке блока, а потом ставим новые, я бы их вообще всегда бы новые ставил, да бюджет клиентов не резиновый
-
Конечно 9000 за 4 пипика далеко не лучшего иполнения. Я пристроил отVW двиг ААВ.
Мне лет 10 назад в Польше говорил поляк. Разве можно создать нормальную машину думая о женком половом органе ,при этом показывая знак рено.
-
Форсунки обратным молотком плохо вынимаются, можно сказать никак. Винтовым съемником идут шутя. Устройство съемника элементарное. Стальная пластина 6 мм толщиной 25х25 мм с вырезом, чтобы вложить под бурт форсунки. К пластине приварены две полосы с двух сторон и обе полосы приварены к шпильке М16. Одеваем на форсунку пластину, на шпильку одеваем подходящую поперечину, поперечину опираем на нижнюю плоскость блока. Покуриваем и вытягиваем шутя.
РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ТАК ЧТО ПРИВАРИВАЙ ДАЛЬШЕ ДУМА ТВОИ КОЛЛЕГИ БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНУТЬСЯ
Это Вы зря так шумно. Все же не грех сначала внимательно вчитаться в сообщение, которое Вы решили предать анафеме ;D.
ТНВД решил вынуть форсунку потому, что она лила и не найдя иного способа удалить её, приварил к ней болт. Потом, естественно, форсунка в металлолом. Почему Вы решили, что она стала лить после того как он произвел над ней сварку.....непонятно ;D.
-
Разве можно создать нормальную машину думая о женском половом органе
Только женщина способна вдохновить мужчину создать что-либо!
Интересно,поляки какую машину придумали,чтобы не стыдно было?У нашей "Победы" и то корму изуродовали. :)
-
Полонез.
-
Форсунки обратным молотком плохо вынимаются, можно сказать никак. Винтовым съемником идут шутя. Устройство съемника элементарное. Стальная пластина 6 мм толщиной 25х25 мм с вырезом, чтобы вложить под бурт форсунки. К пластине приварены две полосы с двух сторон и обе полосы приварены к шпильке М16. Одеваем на форсунку пластину, на шпильку одеваем подходящую поперечину, поперечину опираем на нижнюю плоскость блока. Покуриваем и вытягиваем шутя.Это Вы зря так шумно. Все же не грех сначала внимательно вчитаться в сообщение, которое Вы решили предать анафеме ;D.
ТНВД решил вынуть форсунку потому, что она лила и не найдя иного способа удалить её, приварил к ней болт. Потом, естественно, форсунка в металлолом. Почему Вы решили, что она стала лить после того как он произвел над ней сварку.....непонятно ;D.
я имел ввиду что перед ремонтом применялась сварка и назад установили те-же форсы
-
Кто дёргал форсунки охлаждения поршней Рено 1.5тд. Почемуто три нормальные а одна просто дует .И на этом цилиндре стучит уже 2 раза.
Прошу уточнить,Рено 1,5 цди?Мотор к9к?И что стучит уже два раза,шатунный подшипник?
-
вот и пришла пора и мне начинать сборку F8Q 600 поршня прикупил, решил отдать на расточку блок, но.... форсунки снять не знаю как, плоскогубцами дергал не выходят, какого то выступа для съемника не видно. можно конечно заварить, как было предложено проблем не составляет, если не считать что придется новые форсунки покупать.