Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zorro от 20 Сентября 2008, 01:17:12
-
Всем привет!
у меня FORD-TRANSIT ~98г. TURBO DIESEL-2,5 электронное ТНВД LUCAS
проблем - двигатель заводится и сразу глохнет
история началась с Нового года
31 декабря приехал, поставил на стоянку, всё ок! ( на летнем топливе )
3 января, в крепкий мороз, пришел забирать - не заводится
далее:
грел поддон, грел ТНВД, тягали на буксире, показывали спецам (никто не берётся за ТНВД LUCAS )
перетрогали всё что можно, заменил топливный насос подкачки, заменил топливный фильтр.
результат заводится и сразу глохнет (даже если не отпускать ключ стартера, а крутить дальше)
выключаем зажигание, опять включаем и опять - заводится и сразу глохнет
Я отлично понимаю, что нужен сканер - для определения ошибки - но где и кто
конкретно ни кто не чего не сказал
живу в ростовской области, может кто подскажет куда обратится
может, кто та сталкивался с подобным
ТНВД ни разу, не снималось
клеммы с ТНВД снимал, но контакты целые
в ТНВД установлено четыре каких-то электромагнитных клапана (каждому подходит по два провода) и три электрических датчика (каждому подходит по три провода)
только визуальный осмотр (ничего не трогал)
откручивая и проверяя электромагнитные клапана у одного (так как он отличался от других) вынул сердцевину (клапан) и поставил на место
двигатель заводится (на средних оборотах) и через секунд 20-30 начинает набирать обороты в разнос
выключая зажигание двиготель не глохнет и не упровляем - приходится глушить сциплением на скорости
вывод ТНВД рабочий проблема в электронике
Но ни какого описания и схемы для ТНВД- LUCAS я не могу найти
БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА
МНЕ НУЖНА ЭЛЕКТИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ ТНВД- LUCAS
-
Уважаемый! А пока грели поддон ,датчик кол/вала случайно не подпалили ? ??? С уважением.
-
Уважаемый! А пока грели поддон ,датчик кол/вала случайно не подпалили ? ??? С уважением.
это не возможно он находится с права на верху и снимает показание с маховика
к тому же я его порозванивал и линию в блок управления ТНВД
-
Пардон, ДО вмешательства в насос - заводился, и сразу глох? А ПОСЛЕ - заводился и шел в разнос? Насос, судя по всему, EPIC ....
Просим уточнить, как и что произошло.
-
По поводу электросхемы - в этом насосе 3 катушки - актуатора, 4-я - электроклапан глушения, и 3 датчика: 1. Датчик положения вала насоса, 2. Датчик угла опережения впрыска 3. датчик положения ротора. Всё! Есть ещё калибровочное сопротивление в разъёме
Если очень нужна схема - в понедельник выложим.
-
Уважаемый! А пока грели поддон ,датчик кол/вала случайно не подпалили ? ??? С уважением.
При неисправном датчике коленвала эти машины нормально заводятся
-
проблем - двигатель заводится и сразу глохнет
По симптомам похоже на подсос воздуха или управляющие клапана
-
ребята у меня была аналогичная прблема с рено канго,там тоже лукас эпик,так вот ремонтировал блок управления двигателя.накрылась одна микросхема.
-
ребята у меня была аналогичная прблема с рено канго,там тоже лукас эпик,так вот ремонтировал блок управления двигателя.накрылась одна микросхема.
Ненада лепить все до одной кучи, на рено совсем другой блок управления и там вылетают транзисторы уравляющих клапанов, на фордах такого никогда небывает.
-
Просим уточнить, как и что произошло.
заводится и сразу глохнет (даже если не отпускать ключ стартера, а крутить дальше) тоесть ноль признаков
выключаем зажигание, опять включаем и опять - заводится и сразу глохнет
- Дело в том - что как бута блок управления даёт команду на старт (в злектро клапане глушения проскакивает короткий импульс напряжения ~ 1 секунда ) и двигатель заводится, а дальше предполагаю должно заработать весь механизм - но он почему то не срабатывает (скорей всего по вине электронного блока управления)
4-я - электроклапан глушения
да именно из этого электро клапан я вынимаю внутренность (клапанок с пружинкой) и двигатель заводится (на средних оборотах) и через секунд 20-30 начинает набирать обороты в разнос
То есть ТНВД не управляем блоком управления
и скорей всего это не клапан глушения, а пусковой клапан
устанавливаю внутренность на место и опять тоже самое - заводится и сразу глохнет
По симптомам похоже на подсос воздуха или управляющие клапана
нет дело здесь сто пудов не в подсосе воздуха
Ненада лепить все до одной кучи, на рено совсем другой блок управления и там вылетают транзисторы уравляющих клапанов, на фордах такого никогда небывает.
снял блок управления, разобрал, внешний осмотр ни чего не дал (всё идеально)
прозвонил транзисторы всё в норме
хотя это не факт
ОЧЕНЬ НУЖНА ЭЛЕКТИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ ТНВД- LUCAS
Хочу реально прозвонить все провода и датчики и если всё будет норма значит проблема в электронном блоке управления
-
есть еще подозрения, что при подсоединении акамулятора поменяли полярность + на -
но предохранитель 5 ампер электронного блока управления (который находится в моторном отсеке, вместе с реле, в большой пластиковой коробке) остался целым
-
http://s57.radikal.ru/i156/0809/be/24e8080f6952.jpg
-
Есть возможность отделить на этом насосе электронику от механики.
Череват он тем что что если в механике есть проблеммы машина может пойти в разнос но это я смотрю вас уже не пугает.
1 снимите сердечник с электромагнитного клапана глушения авто.
2 отсойдените электронный разьем питания насоса.
При исправной механике насоса машина должна завестись с пол оборота и работать волнами набирая обороты до холостых и сбрасывая их. Или завестись с пол оборота набрать хх заглохнуть но если крутить стартером то опять завестись и заглохнуть не резко а как бы волнами.
Если при такой схеме проверки машина вообще не заведется или заведется но пойдет в разнос проблема в насосе и блок управления с датчиками не причем.
Я понимаю что это способ проверки варварский но он не раз выручал меня в безвыходной ситуации когда небыло оборудования и я только начинал заниматся эпиками.
-
тогда уж прощще не вынимать сердечник , а запитать клапан , что б втянулся сердечник ...
-
тогда уж прощще не вынимать сердечник , а запитать клапан , что б втянулся сердечник ...
я с вами согласен,но может быть такой вариант подклиневать тот самый сердечник,была такаеже ерунда на канго,хоть другая машина но прнцип тот же заполировал сердечник. он зависал и обороты тоже.
-
тогда уж прощще не вынимать сердечник , а запитать клапан , что б втянулся сердечник ...
Нельзя на клапан подавать питание напрямую, если подать напрямую то может сгореть электомагнит.
-
смьтря какой стоит клапан.
На худой конец - можно подстраховаться лампочкой ( последовательно ) - это прощще чем на месте ковыряться с клапанами ( кто не имеет опыта )...
-
чтоб исключить подсосы и всякого рода неиспр.по подаче топлива- запитайте насос с банки. проверьте клапан давления подкачки(сбоку на насосе под головку на 22)
-
всем привет у меня аналогичная проблема заводится исразу глохнет я попробывал вашы советы и нечего не получилось
-
Ford tranzit 1997г я попробывал отсоеденить фишку компа и подал на 41 ножку 1,2вольта машына завелась но при этом обороы плавают плавно но эсли подсоединяю комп и подаю на туже ножку вольтаж то машина также заводится и сразу глочнет. и еще на 7 ножке нету ни какого импульса а на 9 ножке импульс есть но только когда включаю зажигание а долженбыть только когда кручустартером а когда кручу импульс пропадает.ПОМОГИТЕ КТО СМОЖЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНИЕ