Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kdim от 31 Октября 2010, 20:02:49

Название: Peugeot Partner DW8B
Отправлено: kdim от 31 Октября 2010, 20:02:49
Здравствуйте!!!
Автомобиль Peugeot Partner 2003 год, двигатель 1,9  DW8B, система непрямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением DELPHI DCN 2,2 и установка LUCAS – DIESEL. На табличке топливного насоса написано следующее:

DELPHI
R8448B39C
CODE  DPC  DWLP12 TYPE
              MOD
14180KVG     N.SER

На 5 передаче при плавном сбросе скорости с 90 км/ч до 70 км/ч ( с 2500 об до 2000 об) в раёне 80 км/ч (2200 – 2100 об) двигатель начинает колбасить и машина едет рывками, при дальнейшем снижении скорости ниже 70 км/ч ( ниже 2000 об) всё нормализируется и двигатель начинает работать ровно. Если со скорости 90 км/ч педаль газа отпустить полностью то двигатель плавно и без рывков снижает обороты. Если с 70 км/ч ( 2000 об) начинать плавно нажимать на педаль газа то в раёне 80 км/ч (2100 – 2200 об) двигатель опять начинает работать с перебоями и машина опять едет рывками примерно до 90 км/ч.
Если при разгоне с 70 км/ч до 90 км/ч педаль газа нажать сильнее то перебои в работе двигателя отсутствуют. Складывается впечатление что перебои в работе двигателя присутствуют только в определённом очень узком диапазоне положения педали газа.
Эффект проявляется значительно меньше на 4 передаче и непроявляется совсем на 1, 2 , 3 передачах и на холостом ходу. Заводится на холодную и на горячую с пол оборота, дыма никакого нет, топливный фильтр менялся 7 тыс. км назад.
Что скажете по этому поводу?
Спасибо!
Название: Re: Peugeot Partner DW8B
Отправлено: kdim от 07 Ноября 2010, 19:37:19
Раз уж никто ничего не знает то отвечу сам.
Первое подозрение пало на датчик положения педали газа (потенционометр). Отключил разъем с датчика, подключим к датчику омметр и стал плавно переводить рычаг из одного положения в другое. Никаких аномалий не заметил, сопротивление изменяется плавно и без скачков и провалов.
Во время езды по трасе немного опустил водительское зеркало и заметил, что во время сброса газа при работе двигателя с перебоями из выхлопной трубы идёт сизый дым. Пришел к выводу что в определённом режиме не хватает воздуха, перебирая в голове варианты, пришел к выводу что возможно виновата система ЕГР (она у меня не отключена) и возможно она неправильно регулирует состав смеси воздуха и отработанных газов. Остановился, открыл капот и отключил разъем от клапана который управляет подачей вакуума на дроссельную заслонку системы рециркуляции отработанных газов. После запуска двигателя на панели сразу загорелся чек, при сбросе газа двигатель стал работать с немного меньшими перебоями и практически полностью исчез дым. Убедившись в том что мои телодвижения имеют правильное направление я решил полностью заглушить клапан ЕГР. После этого двигатель стал работать без перебоев. Опять напряг мозг и решил что раз французский мозг не показывает никаких ошибок то ЕГР работает исправно но по каким то причинам через клапан ЕГР поступает слишком много отработанных газов. Причиной этому мог стать забитый катализатор. Снял катализатор и при помощи перфоратора лишил его девственности, установил обратно и подключил систему ЕГР. После этого двигатель стал работать нормально во всех режимах. В конце всей эпопеи сменил все фильтра и масло (были куплены заранее, так как уже подошел срок замены, но специально не менялись по тому что хотел добиться нормальной работы двигателя со старыми фильтрами).
Теперь, уважаемые дизелисты, внимание вопрос:
Правильно ли я определил причину или катализатор не есть главной причиной в моей проблеме и существует ещё какая то причина в топливной системе или мозгах?
Спасибо!

•   P.S. Судя по количеству ответов на мой вопрос дизеля DW8B здесь никто незнает или знают но молчат, хотя у нас очень много Партнёров, Берлинго, Експертов и Джампи с таким двигателем.
Название: Re: Peugeot Partner DW8B
Отправлено: я от 21 Ноября 2015, 23:25:12
жаль фото отчёт не выложили :(
Название: Re: Peugeot Partner DW8B
Отправлено: Dizelraf от 22 Ноября 2015, 00:27:41
Цитировать
•   P.S. Судя по количеству ответов на мой вопрос дизеля DW8B здесь никто незнает или знают но молчат, хотя у нас очень много Партнёров, Берлинго, Експертов и Джампи с таким двигателем
Вы молодец,что написали отчёт! Не знаю,как где,а у нас,в Самаре не сильно распространены французы,хотя иногда и попадают к нам(раз в год) :)
Название: Re: Peugeot Partner DW8B
Отправлено: Nik1958 от 22 Ноября 2015, 00:53:04
Вы молодец,что написали отчёт! Не знаю,как где,а у нас,в Самаре не сильно распространены французы,хотя иногда и попадают к нам(раз в год) :)

А вообще -то   хоть кто-нибудь на даты  сообщений смотрит?

Появился неизвестный "я" только сегодня  зарегистрированный http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=29947

Поднял  тему 5ти летней "свежести". И мы  сразу стали обсуждать.... ;D
Название: Re: Peugeot Partner DW8B
Отправлено: Dizelraf от 22 Ноября 2015, 19:03:38
https://www.youtube.com/watch?v=4laH4zZgYvA