Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: саша.asc от 30 Октября 2010, 23:01:18
-
citroen xm 92г. xud11ate тнвд NR.0 460 494 255 VE R 281 TYPE 531 013 370 24345. Сегодня первый раз он меня огорчил. завёлся как обычно с пол оборота, немного прогрел и поехал, через 5 минут заглох на нейтралке, завелся с пол оборота и стал глохнуть почти всегда при сбросе газа. на прогретом (90с.) моторе без педали газа не заводится. прокачал систему не помогло. если медленно сбрасывать газ не глохнет но холостые немного повышенные. не дымит, едет нормально. что это и как с ним бороться? жду ваших советов, заранее спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
возможно я написал много и не понятно, напишу по проще: менять секцию высокого давления или можно обойтись регулировкой.
-
разобрал тнвд. стопор 1 461 310 300 был разорван и разбросан по внутренностям, один осколок извлёк из грузиков.
-
разобрал тнвд. стопор 1 461 310 300 был разорван и разбросан по внутренностям, один осколок извлёк из грузиков.
Если разорвало фиксатор, то там еще что-то поломано ???
-
я тоже так думал, разобрал всё просмотрел с пристрастием. нашёл только царапины на корпусе. собрал, завёл, но холостой оказался 1300. наверно с кронштейном газа не угадал. завтра пойду доделывать.
Добавлено спустя некоторое время
сегодня переставил кронштейн газа, холостые вернулись в норму, проблем с холостыми нет. но больше 4000 двигатель не раскручевается, на третей больше 3000. при нажатие на газ в начале чуствуется тяга а к 3000 она постепенно пропадает. турбина дует нормально, заводится с пол оборота. болт подачи не крутил боюсь сбить настройки. посоветуйти, что мне делать?
-
я тоже так думал, разобрал всё просмотрел с пристрастием. нашёл только царапины на корпусе. собрал, завёл, но холостой оказался 1300. наверно с кронштейном газа не угадал. завтра пойду доделывать.
Добавлено спустя некоторое время
сегодня переставил кронштейн газа, холостые вернулись в норму, проблем с холостыми нет. но больше 4000 двигатель не раскручевается, на третей больше 3000. при нажатие на газ в начале чуствуется тяга а к 3000 она постепенно пропадает. турбина дует нормально, заводится с пол оборота. болт подачи не крутил боюсь сбить настройки. посоветуйти, что мне делать?
Неправильно установили рычаг управления на валу. Когда снимали рычаг метку относительно шлица на валу делали?
-
нет не пометил.это был первый вал который я разобрал, не знал что такая неудачная конструкция. сейчас вал стоит правильно. обнаружилось что не хватает солярки, при ручной подкачке мотор на больших оборотах работает лучше. это выяснилось после снятия крышки с оперяжкния впрыска, собрано всё было правильно, крышку с пружинками несколько раз снимал и ставил. грешил на опережение. завтра буду искать подсосы и смотреть клапан давления.
-
нет не пометил.это был первый вал который я разобрал, не знал что такая неудачная конструкция. сейчас вал стоит правильно. обнаружилось что не хватает солярки, при ручной подкачке мотор на больших оборотах работает лучше. это выяснилось после снятия крышки с оперяжкния впрыска, собрано всё было правильно, крышку с пружинками несколько раз снимал и ставил. грешил на опережение. завтра буду искать подсосы и смотреть клапан давления.
НУ,ну... Таким макаром лет через пять из Вас получится топливщик ;)
-
НУ,ну... Таким макаром лет через пять из Вас получится топливщик ;)
приходится. я не нашёл в москве желающего перебрать тнвд за 5т.р. с моими запчастями. цены от 10 до 15т.р. за эти деньги можно и самому научится. сегодня катался целый день, мне понравилось. до 100 разгоняется, заводится даже утром с первого удара поршня (или второго), подсоса нет, наверно в трубке лёд или клапан, решил оставить до лета.
-
приходится. я не нашёл в москве желающего перебрать тнвд за 5т.р. с моими запчастями. цены от 10 до 15т.р. за эти деньги можно и самому научится. сегодня катался целый день, мне понравилось. до 100 разгоняется, заводится даже утром с первого удара поршня (или второго), подсоса нет, наверно в трубке лёд или клапан, решил оставить до лета.
Если целый день катались, то лед должен был расстаять ;D
-
я не нашёл в москве желающего перебрать тнвд за 5т.р. с моими запчастями.
вот странно то !
да за ваш насос драться должны ... ;D ;D ;D
только вы что то путаете -средняя цена переборки снятого насоса без З.Ч состояляет около 8000 р.
или вы хотите что б вам ещё и сняли/поставили его за эту сумму ( 5000 ) ?? :D :D
-
вы хотите что б вам ещё и сняли/поставили его за эту сумму ( 5000 ) ?? :D :D
насос снятый был. за 2 часа работы платить даже 8т.р. я считаю много. те кто обещал 5 и 8т.р. по телефону, при разговоре в сервисе с насосом в руках подымали цену к 10т.р. я не хочу дискутировать на тему цена-образования. я не богат и раскидыватся деньгами не могу.
-
за 2 часа работы платить даже 8т.р. я считаю много.
а-а , ну так вы бы сразу говорили бы , что вам надо только перебрать насос , а обкатывать и регулировать его не надо .
-
насос снятый был. за 2 часа работы платить даже 8т.р. я считаю много. те кто обещал 5 и 8т.р. по телефону, при разговоре в сервисе с насосом в руках подымали цену к 10т.р. я не хочу дискутировать на тему цена-образования. я не богат и раскидыватся деньгами не могу.
Закрадывается подозрение,что один только вид насоса заставлял специалистов поднять цену.
Чего-то,уважаемый,недоговариваете. ???