Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mopra24 от 30 Октября 2010, 18:14:05
-
Добрый день. Помогите решить проблему в работе двигателя евро-3. Двигатель прошел 90 тыс. км. при нагреве до рабочей температуры начинает троить, дымить обильно белым дымом и стрелять в глушителе. ЭБУ 14 прошивки. Диагностика показала что при нагреве до рабочей температуры резко поднимается давление в системе. Чек не горит, датчики все исправны. Форсунки не проверялись.
-
Попробуйте провести процедуру установки синхронизации КВ и РВ...
-
Добрый день. Помогите решить проблему в работе двигателя евро-3. Двигатель прошел 90 тыс. км. при нагреве до рабочей температуры начинает троить, дымить обильно белым дымом и стрелять в глушителе. ЭБУ 14 прошивки. Диагностика показала что при нагреве до рабочей температуры резко поднимается давление в системе. Чек не горит, датчики все исправны. Форсунки не проверялись.
Анологичный авто,и анологичная проблем,подскажите пожалуйста куда копать..
-
1.форсунки на стенд.
2.Компрессию замерь .На холодную и горячую .Клапана бывает неправильно регулированы .Бывает что прокладку между цилиндрами "продувает"
как правило между 2 и 3 цилиндрами.
-
Какое давление на холостом ходу.(В смысле как резко поднимается?)
-
Вопрос непонятен. Вообще то при установившемся хх давление в районе 300 бар
-
было два газика с такими проблемами, у одного был лопнувший интеркулер , у другой машины разбиты направляющие клапанов. Был ещё валдай, хозяин решил переделать под обычный впрыск, причину не успел найти.
-
Пока не прогреется до 80 градусов там есть предвпрыск, после 80 только один основной впрыск топлива. Как правило это форсунки, но могут быть варианты.
-
Нет. Это особенность программы. Чем смотрели? Осцилом или чем то другим?
-
Пока не прогреется до 80 градусов там есть предвпрыск, после 80 только один основной впрыск топлива. Как правило это форсунки, но могут быть варианты.
Предвпрыск, я заметил, только на Х.Х. вне зависимости от температуры.
-
Точно не помню, но с прогревом и на хх он пропадает. (Смотрел EDC24)
-
Пропадает, смотрю ктс
-
Так и я KTS пользую, но ЭБУ - CR/EDC 7UC31. Наверно действительно всё зависит от ПО, на моих P_765_V110. :D
А какую температуру вы называете прогревом? ;)
-
65 0С
-
65 0С
На машинах, которые я проверял, предвпрыск был и при более высоких температурах.
2.Компрессию замерь .На холодную и горячую .Клапана бывает неправильно регулированы .Бывает что прокладку между цилиндрами "продувает"
как правило между 2 и 3 цилиндрами.
Какая компрессия должна быть?
-
компрессия от 25 кг и выше
-
сегодня смотрел, пред впрыск прекращается после 80 С
-
Что характеризует предвпрыск: наличие, отсутствие, длительность?
-
Добрый вечер всем.Вопрос где в Воронеже приобрести и как его поменять ,защитный клапан магистрального давления на двигателе ММЗ 245 Е3 ? Какой у него каталожный номер ?
-
Добрый вечер всем.Вопрос где в Воронеже приобрести и как его поменять ,защитный клапан магистрального давления на двигателе ММЗ 245 Е3 ? Какой у него каталожный номер ?
RB№ 1 110 010 028
-
RB№ 1 110 010 028
Спасибо.Нашёл.Как меняется не подскажешь ?
-
Спасибо.Нашёл.Как меняется не подскажешь ?
Подходящим инструментом :).
Снимаешь рампу, фиксируешь её, подбираешь головку и откручиваешь клапан.
Ставишь новый клапан (предварительно смазав резиновое колечко) и затягиваешь с усилием, если не ошибаюсь 30 ньютон. Когда поставишь проверь утечку.
Обязательное условие монтажа, чистота.
-
Подходящим инструментом :).
Снимаешь рампу, фиксируешь её, подбираешь головку и откручиваешь клапан.
Ставишь новый клапан (предварительно смазав резиновое колечко) и затягиваешь с усилием, если не ошибаюсь 30 ньютон. Когда поставишь проверь утечку.
Обязательное условие монтажа, чистота.
Спасибо.Как проверить на утечку ?Не снимая рампы не получится ?
-
Спасибо.Как проверить на утечку ?Не снимая рампы не получится ?
Снимите шланг с аварийной линии и погоняйте мотор на всех режимах - утечки быть не должно.
-
Спасибо.Как проверить на утечку ?Не снимая рампы не получится ?
проверить на утечку - имею ввиду через резьбовое соединение: клапан - рампа.
Не снимая рампы - что бы заменить клапан? Есть риск занести грязь. А дальше Ваше решение и Ваша ответственность :).