Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mopra24 от 30 Октября 2010, 18:14:05

Название: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: mopra24 от 30 Октября 2010, 18:14:05
Добрый день. Помогите решить проблему в работе двигателя евро-3. Двигатель прошел 90 тыс. км. при нагреве до рабочей температуры начинает троить, дымить обильно белым дымом и стрелять в глушителе. ЭБУ 14 прошивки. Диагностика показала что при нагреве до рабочей температуры резко поднимается давление в системе. Чек не горит, датчики все исправны. Форсунки не проверялись.
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Димас от 31 Октября 2010, 02:07:07
Попробуйте провести процедуру установки синхронизации КВ и РВ...
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Den42 от 24 Января 2011, 09:43:10
Добрый день. Помогите решить проблему в работе двигателя евро-3. Двигатель прошел 90 тыс. км. при нагреве до рабочей температуры начинает троить, дымить обильно белым дымом и стрелять в глушителе. ЭБУ 14 прошивки. Диагностика показала что при нагреве до рабочей температуры резко поднимается давление в системе. Чек не горит, датчики все исправны. Форсунки не проверялись.
Анологичный авто,и анологичная проблем,подскажите пожалуйста куда копать..
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Lebedev от 30 Января 2011, 22:36:36
1.форсунки на стенд.
2.Компрессию замерь .На холодную и горячую .Клапана бывает неправильно регулированы .Бывает что прокладку между цилиндрами "продувает"
как правило между 2 и 3 цилиндрами.
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Burhan от 30 Января 2011, 22:51:47
Какое давление на холостом ходу.(В смысле как резко поднимается?)
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Димас от 30 Января 2011, 23:02:22
Вопрос непонятен. Вообще то при установившемся хх давление в районе 300 бар
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: yurikom от 31 Января 2011, 14:27:49
было два газика с такими проблемами, у одного был лопнувший интеркулер , у другой машины разбиты направляющие клапанов. Был ещё валдай, хозяин решил переделать под обычный впрыск, причину не успел найти.
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Академик от 31 Января 2011, 21:29:28
Пока не прогреется до 80 градусов там есть предвпрыск, после 80 только один основной впрыск топлива. Как правило это форсунки, но могут быть варианты.
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Димас от 31 Января 2011, 22:25:50
Нет. Это особенность программы. Чем смотрели? Осцилом или чем то другим?
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Oleg-M от 31 Января 2011, 22:50:27
Пока не прогреется до 80 градусов там есть предвпрыск, после 80 только один основной впрыск топлива. Как правило это форсунки, но могут быть варианты.
Предвпрыск, я заметил, только на Х.Х. вне зависимости от температуры.
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Димас от 31 Января 2011, 23:04:11
Точно не помню, но с прогревом и на хх он пропадает. (Смотрел EDC24)
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: yurikom от 31 Января 2011, 23:36:56
Пропадает, смотрю ктс
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Oleg-M от 31 Января 2011, 23:54:33
Так и я KTS пользую, но ЭБУ -  CR/EDC 7UC31. Наверно действительно всё зависит от ПО, на моих P_765_V110. :D

А какую температуру вы называете прогревом? ;)
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Димас от 01 Февраля 2011, 00:36:15
65 0С
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Oleg-M от 01 Февраля 2011, 22:20:14
65 0С
На машинах, которые я проверял, предвпрыск был и при более высоких температурах.

2.Компрессию замерь .На холодную и горячую .Клапана бывает неправильно регулированы .Бывает что прокладку между цилиндрами "продувает"
как правило между 2 и 3 цилиндрами.
Какая компрессия должна быть?
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Lebedev от 02 Февраля 2011, 09:41:33
компрессия от 25 кг и выше
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: yurikom от 02 Февраля 2011, 20:29:16
сегодня смотрел, пред впрыск прекращается после 80 С
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Oleg-M от 02 Февраля 2011, 21:37:13
Что характеризует предвпрыск: наличие, отсутствие, длительность?
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: RN3KU от 13 Мая 2012, 21:36:48
Добрый вечер всем.Вопрос где в Воронеже приобрести и как его поменять ,защитный клапан магистрального давления на двигателе ММЗ 245 Е3 ? Какой у него каталожный номер ?
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Oleg-M от 13 Мая 2012, 22:32:24
Добрый вечер всем.Вопрос где в Воронеже приобрести и как его поменять ,защитный клапан магистрального давления на двигателе ММЗ 245 Е3 ? Какой у него каталожный номер ?
RB№ 1 110 010 028
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: RN3KU от 14 Мая 2012, 00:03:04
RB№ 1 110 010 028
Спасибо.Нашёл.Как меняется не подскажешь ?
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Oleg-M от 14 Мая 2012, 00:32:06
Спасибо.Нашёл.Как меняется не подскажешь ?
Подходящим инструментом  :).
Снимаешь рампу, фиксируешь её, подбираешь головку и откручиваешь клапан.
Ставишь новый клапан (предварительно смазав резиновое колечко) и затягиваешь с усилием, если не ошибаюсь 30 ньютон. Когда поставишь проверь утечку.
Обязательное условие монтажа, чистота.
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: RN3KU от 14 Мая 2012, 00:36:16
Подходящим инструментом  :).
Снимаешь рампу, фиксируешь её, подбираешь головку и откручиваешь клапан.
Ставишь новый клапан (предварительно смазав резиновое колечко) и затягиваешь с усилием, если не ошибаюсь 30 ньютон. Когда поставишь проверь утечку.
Обязательное условие монтажа, чистота.
Спасибо.Как проверить на утечку ?Не снимая рампы не получится ?
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Димас от 14 Мая 2012, 00:44:32
Спасибо.Как проверить на утечку ?Не снимая рампы не получится ?

Снимите шланг с аварийной линии и погоняйте мотор на всех режимах - утечки быть не должно.
Название: Re: проблемы с Д 245.7Е3
Отправлено: Oleg-M от 14 Мая 2012, 09:03:01
Спасибо.Как проверить на утечку ?Не снимая рампы не получится ?
проверить на утечку - имею ввиду через резьбовое соединение: клапан - рампа.

Не снимая рампы - что бы заменить клапан? Есть риск занести грязь. А дальше Ваше решение и Ваша ответственность :).