Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Серега 69 от 30 Октября 2010, 00:34:00

Название: проблема с ГАЗ-560 Штаер
Отправлено: Серега 69 от 30 Октября 2010, 00:34:00
не совсем разобрался с форумом, туда пишу или нет не знаю, так что за ранее извиняюсь
проблема в следующем:  движок глохни ни с того ни с сего, и не заводится, простоит машина несколько часов заводится и работает как ни вчем не бывало.
когда такое случилось в первый раз, сделали диагностику, она выдала неисправность датчика коленвала-заменил, проездил чуть больше недели опять все повторилось, на этот раз диагностика показала неисправность датчика положения рейки, заменил, проехал на нем чуть больше 5т/км и снова тажа фигня,
что это может быть и как с эти бороца ???
Название: Re: проблема с ГАЗ-560 Штаер
Отправлено: Димас от 31 Октября 2010, 02:00:04
Где делали диагностику?
Название: Re: проблема с ГАЗ-560 Штаер
Отправлено: Серега 69 от 31 Октября 2010, 11:24:53
друг делал, он себе ноут бук купил к нему провода и проги
Название: Re: проблема с ГАЗ-560 Штаер
Отправлено: ТНВД от 31 Октября 2010, 17:27:51
Прежде всего поменяй подкачивающий электрический насос. Проверь его давление перед насос форсунками. Иредукционный клапан сзади головы.
Название: Re: проблема с ГАЗ-560 Штаер
Отправлено: Серега 69 от 31 Октября 2010, 19:51:02
насос менял, датчик распред вала и датчик положения рейки тоже, проблема не прошла, наверно придется потрашить эл.проводку и искать пречину в ней, ну или осталось папробывать сменить мозги
Название: Re: проблема с ГАЗ-560 Штаер
Отправлено: Димас от 31 Октября 2010, 23:15:40
друг делал, он себе ноут бук купил к нему провода и проги

Именно под Штайер? Странный выбор, тем более что прога в сети лежит свободно...
Название: Re: проблема с ГАЗ-560 Штаер
Отправлено: Серега 69 от 01 Ноября 2010, 17:27:23
программ он как раз с инета и на качал делали диагностику универсальным проводом через "К" линию
Название: Re: проблема с ГАЗ-560 Штаер
Отправлено: Denvick от 07 Ноября 2010, 14:24:22
Проблема изначально не в датчике числа оборотов и не в датчике положения рейки. Ошибки по этим датчикам выскакивают в первую очередь , если двигатель остановился по какой то либо причине.
Давление топлива мерили или нет ? 1.5 - 2.0 бар - норма.
Проверьте колодку с предохранителями и главными реле (справа от ЭБУ) , бывает - клеммы окисляються .

зы. да, и ещё фильтра не помешает сменить.  ;)