Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Petrovsky от 29 Октября 2010, 20:50:27
-
Доброго времени суток! Проблема с ТНВД на данном моторе, мотор заводился и работал нормально но лила соляра струей из под штока привода акселератора. У меня был другой ТНВД от такого же мотора, я поменял местами верхние крышки вместе с штоком. разбирал и собирал аккуратно пружинку не растянул. Мотор завелся но на педаль газа не реагирует и через пару минут холостые пропали. Теперь схватывает но не заводится. Что я мог сделать не правильно? При установке площадки за которую тянет троссик газа повернул вал пальцами до упора в сторону холостых.Может это и есть ошибка. Да еще чтобы установить крышку на место пришлось выкрутить болт регулировки количества топлива, выкручивал за основание но крышка то с другого ТНВД, так? Запутался совсем.Друзья помогите разобраться заранее благодарен.
-
Насос на стенд, и всё будет в шоколаде :)
-
Скажите пожалуйста, просто хочется разобраться и знать на будущее, что я такого мог там сделать что насос теперь надо на стенд? Там казалось бы все не так и сложно возвратная пружина и вал который поворачиваясь "добавляет обороты". Или все дело в том регулировочном винте который я выкручивал?
-
Скажите пожалуйста, просто хочется разобраться и знать на будущее, что я такого мог там сделать что насос теперь надо на стенд? Там казалось бы все не так и сложно возвратная пружина и вал который поворачиваясь "добавляет обороты". Или все дело в том регулировочном винте который я выкручивал?
Рычаг управления на валу должен занимать определенное положение. Он создает определенный преднатяг пружины регулятора. Если Вы неправильно установили этот рычаг на вал, то, вероятнее всего, не создали необходимый для установки дозатора плунжер в пусковое пположение преднатяг.
Винт подачи тоже сместили от штатного положения.
-
Да так и есть получается что я вместо того чтобы создать преднатяг, наоборот создал так-сказать недотяг повернув вал против часовой стрелки до упора перед тем как одеть рычаг на вал. Скажите имеет ли смысл самому попробовать этот преднатяг сделать скажем сняв рычаг и повернув вал до момента когда он начнет пружинить,провернуть рычаг на один шлиц и затянуть гайку. Или это теперь бессмысленно и добиться нормальной работы можно лишь на стенде?
-
На рычаге вала и на самом валу есть риски :
(http://s015.radikal.ru/i333/1010/5b/a8c588f25f63.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s007.radikal.ru/i302/1010/9a/5f918cf8d9df.jpg) (http://www.radikal.ru)
Попробуй совместить риску на валу со средней риской на рычаге акселератора.
-
Спасибо большое - совместил риски, поправил немного холостые и все заработало. На последок спрошу при перегазовке вылетает пучек черного дыма не продолжительно а пару сек и если обороты не сбрасывать пропадает почти сразу но при новой перегазовке снова немного вылетает. Отсюда вопрос это нормально? Пробег у мотора 180000, надо ли с этим что-то делать? Ради интереса померял штангелем наскольно вкручены винты подачи или те винты что запломбированны на крышках ТНВД- конечно кустарно для тонкой настройки но прикол в том что не тольно расскояние но и угол поворота по пазу для отвертки идентичны - наверно так с заводского стенда никто и не крутил))
-
Вопервых надо проверить максимальные обороты . Поворачиваеш рычаг до упора и смотриш обороты. Максимум для твоего двигателя - 4800 об/мин.
Если после регулировки макс оборотов дым останется, то пробуй уменьшать цикловую подачу , немного выкручивая винт в крышке.
-
На рычаге вала и на самом валу есть риски :
(http://s015.radikal.ru/i333/1010/5b/a8c588f25f63.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s007.radikal.ru/i302/1010/9a/5f918cf8d9df.jpg) (http://www.radikal.ru)
Попробуй совместить риску на валу со средней риской на рычаге акселератора.
Это откуда маня-маня картинко? ???
-
Это откуда маня-маня картинко? ???
иситроник не узнаёш ?
зы. и ... немного паинт . ;)
-
иситроник не узнаёш ?
зы. и ... немного паинт . ;)
Чеснагаваря непризнал ;D