Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: AlexKuzo от 27 Октября 2010, 11:30:29
-
VW Sharan, двигатель 1.9tdi AUY 116PS. Пришли к необходимости замены насос-форсунок. В оригинале стоят VAG 038130073AC. Замена - 038130073AX. Намекают, что можно поставить 038130073FX (они дешевле вдвое на exist'e), но ставились на 130-сильные моторы. В чем отличия между этими насос-форсунками и каковы могут быть последствия таких действий?
p.s. Я всё же склоняюсь к AX...
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос отпал, заказал то, что стояло. Мне ещё на ней ездить :)
-
VW Sharan, двигатель 1.9tdi AUY 116PS. Пришли к необходимости замены насос-форсунок. В оригинале стоят VAG 038130073AC. Замена - 038130073AX. Намекают, что можно поставить 038130073FX (они дешевле вдвое на exist'e), но ставились на 130-сильные моторы. В чем отличия между этими насос-форсунками и каковы могут быть последствия таких действий?
p.s. Я всё же склоняюсь к AX...
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос отпал, заказал то, что стояло. Мне ещё на ней ездить :)
Не 038 130 073 FX, а 038 130 079 FX, что соответствует номеру Бош 0 986 441 510, которые являются восстановленным изделием номера 0 414 720 216 базовой комплектации.
[/quote]
Не 038 130 073 AX, а, 038 130 079 AX, что является восстановленным изделием 0 986 441 504 насос-форсунок 0 414 720 038, которые заменили 0 414 720 029 или 038 130 073 AC по системе обозначений Фолькс-Ауди.[/quote]
-
Верно, опечатался!
-
Подскажите пож различие между 038130073AK и 038130073AG дв AUY 1.9 тди 115 л
-
Подскажите пож различие между 038130073AK и 038130073AG дв AUY 1.9 тди 115 л
Отличаются конструкцией электромагнитного клапана, распылителем и параметрами топливоподачи.
-
а какую в замен можно поставить
-
а какую в замен можно поставить
0 414 720 216 и все четыре.
-
спасибо буду думать
-
уважаемый bizon уже не первый раз вижу что Вы советуете замену форсов с разными характеристиками .
Hacoc-фopcyнкa UIS PDE PDE-P1.3 80 465S35 AUY
0 414 720 216 Hacoc-фopcyнкa (UIS/PDE) PDE-P1.1/80/520S216 (AVF и др.)
- чем обусловлен такой вывод ? . думаю Ваш вывод ошибочен и разколбас мотору обеспечен - счем и встречался несколько раз.
-
уважаемый bizon уже не первый раз вижу что Вы советуете замену форсов с разными характеристиками .
Hacoc-фopcyнкa UIS PDE PDE-P1.3 80 465S35 AUY
0 414 720 216 Hacoc-фopcyнкa (UIS/PDE) PDE-P1.1/80/520S216 (AVF и др.)
- чем обусловлен такой вывод ? . думаю Ваш вывод ошибочен и разколбас мотору обеспечен - счем и встречался несколько раз.
"Расколбас" может быть вызван разными параметрами форсунок в замененном комплекте. Вывод обусловлен тем, что замена комплекта с меньшими цикловыми на большие позволяет обеспечивать мощностные характеристики заданные в БУ. На практике убеждался в этом не раз.
-
Я встречал когда вместо 420 всунули 520 и потом незнали чего делать. Цикловая 11-12, моментальный на хх 1,8л. Общий расход город 15, траса 10.
-
Я встречал когда вместо 420 всунули 520 и потом незнали чего делать. Цикловая 11-12, моментальный на хх 1,8л. Общий расход город 15, траса 10.
"Сдуру можно и ... сломать" ;D