Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: GELEN от 18 Сентября 2008, 20:31:23
-
Двигатель Y-22DTH после ремонта ГБЦ и замены переднего сальника ТНВД заводится с большим трудом ,не тянет, и ко всему висит ошибка P-1220 нестираемая.Подскажите куда копать ,опыта по дизелям очень мало,тем более по этому.
-
Возможни 2 варианта:
1. При установке назад ГБЦ, неправильно усановили насос. Вот и висит нестираемая ошибка о неправильном угле вприска.
2. При ремонте насоса ( установке сальника) его неправильно собрали. Тоесть сбыли начальную установку звёздочки привода насоса. Она то без шлица крепится и ошибится проще простого. Разобрать и собрать насос то можно, но вот правильно настроить- там стенд нужен!
P1220 Critical system malfunction 1 (refer to checking procedure: trouble code description) (http://link_5588-0-24664/)
- Actual start of injection value is out of range
Effect: - Maximum performance will be reduced.
Надо в текущих параметрах проверить требуемий угол вприска и актуальний. Они должни соответствовать друг другу.
-
Все понял спасибо,буду бороться далее ,что обидно сальник меняли не сами возили к дизелистам.
-
Я уже отвечал на кархелпе ,что проблема скорее всего именно в замене сальника.Чтобы заменить сальник на этом насосе надо снять передний флянец,вот в этом и заключается засада,так как обратно точно выставить его невозможно и насос надо перепрошивать на стенде БОШ ЕРS-815,для ввода новых параметров.Это так как и сфорсункой Делфи,разобрал/собрал и меняется код форсунки.А здесь меняется угловое значение.
-
На бирке насоса случайно нет цифры типа 0, 87?
-
В понедельник на работе посмотрю ,сейчас на открытии на открытии охоты.
-
Я уже отвечал на кархелпе ,что проблема скорее всего именно в замене сальника.Чтобы заменить сальник на этом насосе надо снять передний флянец,вот в этом и заключается засада,так как обратно точно выставить его невозможно и насос надо перепрошивать на стенде БОШ ЕРS-815,для ввода новых параметров.Это так как и сфорсункой Делфи,разобрал/собрал и меняется код форсунки.А здесь меняется угловое значение.
Точно не помню как называется эта процедура на стенде.При неправильной установке переднего флянца сбивается количество подаваемого топлива.