Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Rogervik от 26 Октября 2010, 20:46:51

Название: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Rogervik от 26 Октября 2010, 20:46:51
На двух КамАЗах из полученных  45 штук горит лампа "Check engine".Blink code показывает ошибки 2-1-8, потом 2-2. В прилагаемой к машине литературы таких ошибок нет. Подскажите куда копать.
Правда на эти два КамАЗа были установлены манипуляторы, может, что не так подключили?
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: bizon от 27 Октября 2010, 21:45:37
На двух КамАЗах из полученных  45 штук горит лампа "Check engine".Blink code показывает ошибки 2-1-8, потом 2-2. В прилагаемой к машине литературы таких ошибок нет. Подскажите куда копать.
Правда на эти два КамАЗа были установлены манипуляторы, может, что не так подключили?
На эти двигатели устанавливают системы питания производства фирмы Бош. ESI[tronic] пока не раскрывает информацию по этим двигателям. Попробуйте обратиться к диллеру или в региональное представительство Бош.
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: igorscit от 06 Ноября 2010, 07:31:26
был на учёбе в челнах по камазам и я задал вопрос по этой проблеме представителю боша и он меня сразу спросил что за авто я сказал что миксер с Bosch ms 6.1 и он мне ответил что это просто напросто недошитые блоки эбу тоесть при установке на шасси спец оборудования эбу вновь должно прошиваться но почемуто они этого неделают вот поэтому именно камазы с бош мозгами на спец технике глючат у меня порой при диагностике камаза при помощи ктс пишет что блок неможет быть правильно индефицирован вот такие вот приколы с камазами .а камазы с каменсами диагностируються лучше при наличии дилерского сканера я пользуюсь INLINE 5 и впринципе причину всегда можно обнаружить
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: bizon от 07 Ноября 2010, 00:05:11
Понятно: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (В.Черномырдин) :(
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Rogervik от 08 Ноября 2010, 20:40:20
...
Правда на эти два КамАЗа были установлены манипуляторы, может, что не так подключили?
Продолжение:
При установки манипуляторов на авто бравые слесаря сняли клапана управления моторным(горным) тормозом, что и выдавало ошибку 2-1-8
Заодно, на машинах с ЭБУ не работает горный тормоз может кто знает где капать?
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Argentumos от 25 Февраля 2011, 13:58:20
Горный тормоз служит для торможения двигателем, а не глушения. Бош сделал так, что теперь МТ начинает работать только после 1500 оборотов. Попробуйте дать газ, а затем нажать на выключатель МТ - обороты резко упадут.
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Rogervik от 25 Февраля 2011, 21:09:10
Горный тормоз служит для торможения двигателем, а не глушения. Бош сделал так, что теперь МТ начинает работать только после 1500 оборотов. Попробуйте дать газ, а затем нажать на выключатель МТ - обороты резко упадут.
Не работает (на моем авто). Работал тут на другом у него отпущен штуцер на цилиндре так у него работает, травит воздух. Отпустил на своем, молчит. Но теперь я знаю в каком режиме он работает. Буду искать.
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: sergofan853 от 15 Мая 2012, 14:09:00
подскажите пожалуйста!!! как называется кабель для диагностики этого китайца и будет ли он работать с ктс570?

Добавлено спустя некоторое время 
вернее его разьем меня интересует ???
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Академик от 15 Мая 2012, 17:54:57
KTS всё ещё не берет камминс.
Вроде индийцы пишут прогу, но пока она доплывёт. :)
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: GAZ от 16 Мая 2012, 14:35:21
Там обычный КР с блоком управления CM2150 - см. 2-е вложение. Всё Камминзовское, никакого Боша нет. Кстати, кода 218 у этого блока я тоже не нашёл. Может не правильно считан?
В первом вложении КАМАЗ тоже с Камминзом ISBe (ничем не отличается от ISDe).
А вообще у Камминза было 2 попытки использовать Бошевскую аппаратуру - эксперимент признан неудачным. С парой таких автобусов я дело имел - Голден Драконы с блоком управления CM554 (система CAPS). Полная ж скажу я вам.
KTS всё ещё не берет камминс.
Вроде индийцы пишут прогу, но пока она доплывёт. :)
Родная диагностика - Инсайт с адаптером Инлайн. Но и Сканматик 2 более-менее работает. Ошибки прочесть и сбросить можно, часть параметров посмотреть и даже форсунки прописать можно вроде.
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: sergofan853 от 28 Августа 2013, 06:06:15
ну есть у меня инлайн . ну подключается он к каменсам но не всем камаза читает скидывает ошибки но не  более того. напимер газель с камнем уже не берет. короче калл еще  тот.
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Argentumos от 29 Августа 2013, 19:55:52
ну есть у меня инлайн . ну подключается он к каменсам но не всем камаза читает скидывает ошибки но не  более того. напимер газель с камнем уже не берет. короче калл еще  тот.
На Газелях могут не ставить добавочные сопротивления на кан линию.
А сам инлайн работает нормально даже с китайцами.
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: k0ldun от 29 Августа 2013, 21:53:28
ну есть у меня инлайн . ну подключается он к каменсам но не всем камаза читает скидывает ошибки но не  более того. напимер газель с камнем уже не берет. короче калл еще  тот.
Чем хаить дилерскую, родную диагностику, лучше бы научились ею пользоваться... а для этого надо читать мануалы и немного, ну хоть совсем чуть-чуть думать...
вам тут правильно выше сказали, но не все сказали, изучая камминзы вы много чего интересного для себя нароете, если захотите конечно !
Конечно и отечественный производитель хорош (в кавычках) , у него диагносты наверное под стать вам работают, даже хорошую весчь сумели испортить своими нововведениями, как всегда у нас - все так, но только трошки не так...
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Argentumos от 30 Августа 2013, 19:14:27
Чем хаить дилерскую, родную диагностику, лучше бы научились ею пользоваться... а для этого надо читать мануалы и немного, ну хоть совсем чуть-чуть думать...
вам тут правильно выше сказали, но не все сказали, изучая камминзы вы много чего интересного для себя нароете, если захотите конечно !
Конечно и отечественный производитель хорош (в кавычках) , у него диагносты наверное под стать вам работают, даже хорошую весчь сумели испортить своими нововведениями, как всегда у нас - все так, но только трошки не так...
А можно поподробнее по этим пунктам?
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Mishuk59 от 06 Сентября 2013, 22:14:50
Горят поршня на КАМАЗЕ с двигателем ISBe 300. Есть подозрения на китайские поршни и на распылитель форсунки. Результат выхода из строя: прогар поршня залегание колец. Далее топливо в поддон задир гильзы коленвала и т.д. Пробег 130 тыс.км. Вылетают форсунки через 25 тыс.км регулярно. Прожигает седло клапана. Не могу понять причину!!!
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Равиль от 06 Сентября 2013, 22:46:51
Думаю всему виной хировое диз.топливо,распылители начинают подклинивать это приводит к  обедненной Топливно-воздушная смеси.Бедная  смесь чревата прогаром поршней и клапанов, т.к. приводит к повышенной температуре в камере сгорани
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: Dizelist-36 от 06 Сентября 2013, 23:57:42
Вылетают форсунки через 25 тыс.км регулярно. Прожигает седло клапана. Не могу понять причину!!!

А их всего две :
- Первую описал Разиэль.
- Вторая хреновые/дешевые - не соответствующие фильтра.
Есть ребята отходившие и по 200 т.км, счастливые и довольные ездят дальше. Не думаю что им поставляют топливо внеземные цивилизации.
Название: Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
Отправлено: dieselirk от 08 Сентября 2013, 09:21:08
Думаю всему виной хировое диз.топливо,распылители начинают подклинивать это приводит к  обедненной Топливно-воздушная смеси.Бедная  смесь чревата прогаром поршней и клапанов, т.к. приводит к повышенной температуре в камере сгорани
к дизелю не приемлемы критерии бензинового двигателя. Понятие "обедненная топливо-воздушная смесь" для него не существует в том смысле как для бензинового двигателя, а следовательно и к прогару поршней и клапанов это не ведет.
   Подклинивание распылителей ведет к уменьшению предвпрыска, что приводит к аналогии позднего опережения впрыска топлива. Именно это является причиной прогаров.