Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Serqant от 26 Октября 2010, 18:45:29
-
Вместо вакуомного регулятора поставить механический, такое возможно или как....?
-
Вместо вакуомного регулятора поставить механический, такое возможно или как....?
Это к чему?
-
Это к чему?
сначала тоже не врубился, потом только догадался. Возможно, человек имеет в виду рядную аппаратуру, иногда устанавливаемую на этот двигатель. Только где он найдет механический регулятор - не знаю.
-
ну а если взять от рядника с левым врашением? он подходит, только подогнать под тест-план.
-
ну а если взять от рядника с левым врашением? он подходит, только подогнать под тест-план.
для чего эта городьба? родной пневмо-механический регулятор прекрасно работает,в чем у вас проблема?
-
нужна диафрагма это возможно
-
нужна диафрагма это возможно
из Японии без проблем,еропейские поставщики отвечают что снята с производства,из распростаненного ,данный тип регулятора применялся на Исудзу С223
-
диафрагму изгатовили из кожи! авто завели, но он после 2000 обр. начинает позднить с этим он к нам и попал, но если я прав тут дело не в ТНВД? фильтр новый, бак чистый(со слов клиента),распылы новые ( сам менял). может муфта что нибудь глючит? ваше мнение?
-
диафрагму изгатовили из кожи! авто завели, но он после 2000 обр. начинает позднить с этим он к нам и попал, но если я прав тут дело не в ТНВД? фильтр новый, бак чистый(со слов клиента),распылы новые ( сам менял). может муфта что нибудь глючит? ваше мнение?
Такие диафрагмы выпускались японцами по лицензии Бош. Сейчас такие диафрагмы в Европе выпускает фирма DTP и она подходит к таким (рядным) насосам, но запаздывание угла впрыска не связано с диафрагмой никоем образом. За опережение угла впрыска от оборотов отвечает муфта опережения впрыска топлива. Для начала нужно проверить установочный угол впрыска, а затем разбираться с муфтой. Разобраться с ней непросто: нужен стенд, соединительное приспособление для вращения ТНВД с муфтой и стробоскоп для измерения угла опережения. Угловые величины приведены в тест-плане на насос.
Нужен номер насоса, чтобы найти данные по углу и тест-план.
-
заранее спасибо за помощь ! завтра в течение дня скину №ТНВД.
-
Такие диафрагмы выпускались японцами по лицензии Бош. Сейчас такие диафрагмы в Европе выпускает фирма DTP и она подходит к таким (рядным) насосам, но запаздывание угла впрыска не связано с диафрагмой никоем образом. За опережение угла впрыска от оборотов отвечает муфта опережения впрыска топлива. Для начала нужно проверить установочный угол впрыска, а затем разбираться с муфтой. Разобраться с ней непросто: нужен стенд, соединительное приспособление для вращения ТНВД с муфтой и стробоскоп для измерения угла опережения. Угловые величины приведены в тест-плане на насос.
Нужен номер насоса, чтобы найти данные по углу и тест-план.
пару раз сталкивался с DTP диафрагмами,они оказывались длиннее оригинала,шло несовпадение на разных режимах,регулировать проблемно...
-
НОМЕР ТНВД 101641-9360 ИЛИ 101064-5071.
-
пару раз сталкивался с DTP диафрагмами,они оказывались длиннее оригинала,шло несовпадение на разных режимах,регулировать проблемно...
На "безрыбье" и DTP продукция... ;D
-
машанка уехала ещё неделю назад, клиент доволен. ;D