Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: михан от 26 Октября 2010, 14:58:25
-
Всем здрасти, ситуация следующая: приезжает клиент с насосом вот незаводится. Рейка заклинена достаю поочереди пары на всех коричневый липкий налет в основном в нижней части. Показываю ему он радостно кивает и говорит что до этого он насос в другом месте ремонтировал там тоже это показывали. Ладно меняю на новые говорю промывай все и только тогда ставь. Приехал через 3 дня ситуация таже.Я промыл все потавил на неделю хватило он звонит говорит у него есть УТН-Т можно ли его поставить. Ладно поставил.Прходит месяц другой клиент ситуация таже 2 промывки результат ноль , новый МОТОРПАЛ и он тудаже сначала, но после промывки сейчас еще работает (недели 3). Опять звонок двигатель Д-260 (2 года) насос заклинен говорю приезжай (с тоской). Тоже самое коричневый липкий налет. Все районы разные, масло льют от Лукойла ДМ , до Мобила.У когого какие мнения по этому поводу, заранее спасибо
-
Однозначного ответа по сворачиванию масла нет. Сейчас пришли к тому, что в масло поступает тосол в небольших количествах, он то , по нашему мнению, и вызывает сворачивание масла (тот самый липкий налёт).
Эта тема уже обсуждалась неоднократно, например здесь: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2746.msg19828#msg19828
-
Димас спасибо, кстати эта версия скорей всего подтверждается ,сегодня приехал газик который 3 недели держался, с тосолом в масле, видать прорвало.
-
Да не за что. Только сегодня вернулся камаз после ремонта ТНВД (делали два дня назад), такая же ситуация - все п/п "зависли" на этом г...
-
Похожая ситуация, только оказалось что масло в насос не поступало. У КАМАЗа была забита сетка , что в насосе.