Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vova от 23 Октября 2010, 19:45:34
-
Здравствуйте всем! Прошу совета в поиске причины следующей неисправности: Тойота-Люсида 1992г, двигатель 3с-т, насос механический. Кто и что с ним делал до меня не знаю ( я только что купил)
Мотор очень тяжело завести на холодную. Последнее время, когда температура падала ниже +10 почти невозможно. Заводится только в положении "педаль газа в пол". Когда крутишь стартером, возникает ощущение, что либо солярка плохо поступает (хотя идёт дымок из трубы), либо свечи сдохли. Идёт сначала несколько вспышек, потом "схватывание" ускоряется, потом двигатель заводится.
И проблема вторая - Если завёлся, то в диапазоне примерно 1800-2500об/мин слышится громкий железный стук, насколько могу понять - из насоса, как будто сильная детонация, дым ближе к чёрному. На холостых (850об/мин) дыма и стука нет. Когда машину покупал, насос был примерно на 3мм свёрнут против часовой стрелки, соответственно гремел сильнее и практически не ехал.( если сидеть в кабине, то по часовой, в сторону водителя)
Свечи нагреваются до красна все одновременно. Время поддержания накала примерно 6-7сек.( посмотрел когда на днях менял распылители в форсунках через отверстия, куда эти самые форсунки вкручиваются) Насос поставил в среднее положение.
На горячую заводится. Не совсем сразу, правда, но в пределах 1-2сек.))
Буду благодарен за мысли и подсказки))
-
для начала проверьте компрессию на холодном двигателе.
-
Здравствуйте всем! Прошу совета в поиске причины следующей неисправности: Тойота-Люсида 1992г, двигатель 3с-т, насос механический. Кто и что с ним делал до меня не знаю ( я только что купил)
Мотор очень тяжело завести на холодную. Последнее время, когда температура падала ниже +10 почти невозможно. Заводится только в положении "педаль газа в пол". Когда крутишь стартером, возникает ощущение, что либо солярка плохо поступает (хотя идёт дымок из трубы), либо свечи сдохли. Идёт сначала несколько вспышек, потом "схватывание" ускоряется, потом двигатель заводится.
И проблема вторая - Если завёлся, то в диапазоне примерно 1800-2500об/мин слышится громкий железный стук, насколько могу понять - из насоса, как будто сильная детонация, дым ближе к чёрному. На холостых (850об/мин) дыма и стука нет. Когда машину покупал, насос был примерно на 3мм свёрнут против часовой стрелки, соответственно гремел сильнее и практически не ехал.( если сидеть в кабине, то по часовой, в сторону водителя)
Свечи нагреваются до красна все одновременно. Время поддержания накала примерно 6-7сек.( посмотрел когда на днях менял распылители в форсунках через отверстия, куда эти самые форсунки вкручиваются) Насос поставил в среднее положение.
На горячую заводится. Не совсем сразу, правда, но в пределах 1-2сек.))
Буду благодарен за мысли и подсказки))
1. Нарушена регулировка насоса. ТНВД типа VE при остановке двигателя автоматически устанавливают дозатор в положение пусковой подачи, а, значит, на педаль газа нажимать не надо.
2. Громкий железный (металлический) стук - это несвоевременный впрыск топлива форсункой (может быть воздух в системе).
3. Установочный угол необходимо ставить по индикатору, исключая воздействие механизма холодного запуска на ТНВД.
-
Компрессия на холодную 9 - 14 - 22 - 9; после заливки 20гр масла в каждый цилиндр 16 - 20 - 22 - 15 Грохот насоса, если я правильно понял, после ремонта двигателя и нормализации компрессии не пропадёт, а только после настройки ТНВД?
Большое спасибо за ответы...!!!
-
Компрессия на холодную 9 - 14 - 22 - 9; после заливки 20гр масла в каждый цилиндр 16 - 20 - 22 - 15 Грохот насоса, если я правильно понял, после ремонта двигателя и нормализации компрессии не пропадёт, а только после настройки ТНВД?
Большое спасибо за ответы...!!!
ремонтировать двигатель придется однозначно. Заодно посмотрите и форсунки с ТНВД.
-
Компрессия на холодную 9 - 14 - 22 - 9; после заливки 20гр масла в каждый цилиндр 16 - 20 - 22 - 15 Грохот насоса, если я правильно понял, после ремонта двигателя и нормализации компрессии не пропадёт, а только после настройки ТНВД?
Большое спасибо за ответы...!!!
Правильно мерили? Странно, что с такой компрессией двигатель вообще от стартера заводится.
-
Я бы проверил клапана,а затем установку тнвд.У этих двигателей есть склонность к зажиму клапанов,особенно впускных.
-
Я бы проверил клапана,а затем установку тнвд.У этих двигателей есть склонность к зажиму клапанов,особенно впускных.
а толку? Посмотрите, что у него получилось после заливки в цилиндры масла.
-
У этих двигателей гидрики стоят. Может масло попробовать сменить, залить по-жиже. 10W-40 или 5W-30.
Интересно, а почему после добавления масла в цилиндры на третьем цилиндре опять 22 показал? Думаю, что должен соответственно увеличиться.
-
У этих двигателей гидрики стоят. Может масло попробовать сменить, залить по-жиже. 10W-40 или 5W-30.
Интересно, а почему после добавления масла в цилиндры на третьем цилиндре опять 22 показал? Думаю, что должен соответственно увеличиться.
Честно сказать,я бы хотел хотя бы одним глазом взглянуть на гидрики на этот мотор,а то все "шайбы" да "пЯтаки"
-
Честно сказать,я бы хотел хотя бы одним глазом взглянуть на гидрики на этот мотор,а то все "шайбы" да "пЯтаки"
может быть в Ташкент с гидрокомпенсаторами завезли? :)
-
согласен , тема с наличием гидриков на 3С не раскрыта . ;D
-
Прошу прощения, за заблуждение с гидриками на 3c-t. У друга такой же двиг, ни разу не открывали, просто когда заводится, слегка подстукивают клапана пару секунд, затем все проходит. По-этому считал что стоят гидрики, что пока не заполнятся маслом - не перестают стучать.
К счастью движки в Ташкенте такие же как и в Иркутске. ;)
-
а вообще есть хотя бы одна модель тойотинского дизеля с гидрокомпенсаторами ???
весьма сомневаюсь :)
-
Прошу прощения, за заблуждение с гидриками на 3c-t. У друга такой же двиг, ни разу не открывали, просто когда заводится, слегка подстукивают клапана пару секунд, затем все проходит. По-этому считал что стоят гидрики, что пока не заполнятся маслом - не перестают стучать.
К счастью движки в Ташкенте такие же как и в Иркутске. ;)
то, что у вас постукивало при запуске двигателя - скорее всего, небольшая неисправность по толкателю вакуумного насоса, установленного сверху головки блока.
Ну а движки, думаю, что не отличаются, что в Иркутске, что в Ташкенте. :)
-
Победили мотор наконец то)) Кстати, правы оказались все)) Клапана были действительно зажаты,после регулировки на холодную компрессия составила 26-27. Шайбы пришлось шлифовать аж на 0,3мм. Насос разрегулирован.
Сейчас осталась небольшая проблема - иногда начинает греметь на холостых. После прогазовки или выключения зажигания и последующего запуска снова работает тихо и мягко...
Форсунки, как ни печально, после замены распылителей 2 текли и все 4 имели давление открытия около 165. В общем, пока сам не залезешь... Спасибо откликнувшимся, помогли сразу копать в верном направлении!)))