Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DIM0147 от 22 Октября 2010, 13:44:24
-
Добрый день. Машина Ауди А6, двигатель AFB. Такая проблема после ночной стоянки или постоит день плохо заводится (крутишь первый раз секунд пять, второй раз секунд пять, на третий а бывает и на второй схватывает).
Вопрос в следующем - если врезать грушу - как описано вот тут - http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=25721&st=30. - поможет или нет.
И куда ее врезать на двигателе AFB? Перед фильтром? И будет ли обратный клапан груши не давать уходить солярке обратно в бак, как там пишут?
-
Добрый день. Машина Ауди А6, двигатель AFB. Такая проблема после ночной стоянки или постоит день плохо заводится (крутишь первый раз секунд пять, второй раз секунд пять, на третий а бывает и на второй схватывает).
Надо изначально найти причину плохого запуска, а не идти непонятным путем. Проверить подсос воздуха в топливную систему, свечи, компрессию, подачу питания на свечи.....
-
Все это уже проверено. На бошевском дизельном сервисе найти откуда появляются воздух не смогли (надо типо все патрубки менять). Для этого и хочу поставить грушу что бы определить где воздух.
-
Все это уже проверено. На бошевском дизельном сервисе найти откуда появляются воздух не смогли (надо типо все патрубки менять). Для этого и хочу поставить грушу что бы определить где воздух.
надо поменять сервис и сделать нормальную диагностику....груши,клизмы итд ,несерьезно как то :D
-
надо поменять сервис и сделать нормальную диагностику....груши,клизмы итд ,несерьезно как то :D
Ну тогда поможет только капельница ;D
-
Уважаемый DIM0147 вы написали,что компрессия в норме,но цифр мы не видели(у всех своя норма...)как меряли(на горячую,на холодную)?проверить необходимо установку впрыска.
-
Да попробуйте вы сначало с независимого источника "с бутылки.