Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 20 Октября 2010, 14:08:09

Название: Синий дым
Отправлено: Megan DTI от 20 Октября 2010, 14:08:09
После ночной или вообще длительной стоянки, какое-то время приходится практически в каждом случае двигаться медленно по колдобинам можно сказать на ХХ. Затем, при выезде на нормальную дорогу, разгон сопровождается дымом синего цвета. Метров через 200 дым прекращается и далее не возникает. Только иногда, когда сильно топтанёшь на педаль, плюнет чёрным дымом. Более претензий к авто не имеется. Топлива ест не более, чем аналогичные авто. Масло не доливаю, за 7500 км уходит около 250 мл. Расход картерных газов, измеренный счётчиком газа, 27 литров на холодную, 24 л на горячую. Давление картерных газов около 20 мм по дифманометру. Компрессия не замерялась. Форсунки не проверялись. Так продолжается уже почти три года. Техосмотр на предмет дымности проходит без вопросов. Лето или зима - дымит одинаково.

Меган DTI 1999г мотор F9Q ТНВД Бош. Пробег 340 ткм.


Может имеется смысл что-то сделать? Тогда что? Иногда уж сильно неудобно за дымище, поэтому и спрашиваю.  Или забить?
Название: Re: Синий дым
Отправлено: bizon от 20 Октября 2010, 20:21:04
После ночной или вообще длительной стоянки, какое-то время приходится практически в каждом случае двигаться медленно по колдобинам можно сказать на ХХ. Затем, при выезде на нормальную дорогу, разгон сопровождается дымом синего цвета. Метров через 200 дым прекращается и далее не возникает. Только иногда, когда сильно топтанёшь на педаль, плюнет чёрным дымом. Более претензий к авто не имеется. Топлива ест не более, чем аналогичные авто. Масло не доливаю, за 7500 км уходит около 250 мл. Расход картерных газов, измеренный счётчиком газа, 27 литров на холодную, 24 л на горячую. Давление картерных газов около 20 мм по дифманометру. Компрессия не замерялась. Форсунки не проверялись. Так продолжается уже почти три года. Техосмотр на предмет дымности проходит без вопросов. Лето или зима - дымит одинаково.

Меган DTI 1999г мотор F9Q ТНВД Бош. Пробег 340 ткм.


Может имеется смысл что-то сделать? Тогда что? Иногда уж сильно неудобно за дымище, поэтому и спрашиваю.  Или забить?
Поменять шланги обраток на форсунках.
Название: Re: Синий дым
Отправлено: Megan DTI от 21 Октября 2010, 11:08:39
Поменять шланги обраток на форсунках.

Спасибо, если можно пояснить, буду благодарен.
Название: Re: Синий дым
Отправлено: bizon от 21 Октября 2010, 23:38:01
Спасибо, если можно пояснить, буду благодарен.
У вас форсунки соединяются шангами, по которым излишнее топливо отводится обратно в бак. Эти шланги от времени и температуры теряют эластичность и начинают пропускать воздух в систему. Чтобы устранить этот дефект нужно поменять эти шланги на новые.
Название: Re: Синий дым
Отправлено: Megan DTI от 22 Октября 2010, 08:08:46
Понятно.
Название: Re: Синий дым
Отправлено: саша.asc от 25 Октября 2010, 23:38:38
У вас форсунки соединяются шангами, по которым излишнее топливо отводится обратно в бак. Эти шланги от времени и температуры теряют эластичность и начинают пропускать воздух в систему. Чтобы устранить этот дефект нужно поменять эти шланги на новые.
мне не понятно. как обратка влияет на дым. у меня всегда в баке есть воздух но такого дыма нет.
Название: Re: Синий дым
Отправлено: dieselirk от 26 Октября 2010, 04:24:08
мне не понятно. как обратка влияет на дым. у меня всегда в баке есть воздух но такого дыма нет.
возникает подсос воздуха, который приводит к ухудшению впрыска топлива и к позднему опережению впрыска топлива (реальному), вследствие которого и возникают перебои и сизый дым при запуске двигателя на холодную.
Название: Re: Синий дым
Отправлено: саша.asc от 27 Октября 2010, 22:13:22
простите мою непонятливость. я согласен с такими выводами если бы речь шла о магистрали к тнвд. но как обратка на это влияет? на выходе из тнвд стоит клапан и выход является самой высокой точкой, воздух в тнвд не попадёт. у форсунки выход на обратку тоже с верху.
Название: Re: Синий дым
Отправлено: Dieselas от 27 Октября 2010, 22:45:15
простите мою непонятливость. я согласен с такими выводами если бы речь шла о магистрали к тнвд. но как обратка на это влияет? на выходе из тнвд стоит клапан и выход является самой высокой точкой, воздух в тнвд не попадёт. у форсунки выход на обратку тоже с верху.
Клапан на выходе из ТНВД негерметичен, его функция - не удерживать топливо на стоянке, а обеспечивать нужное давление в полости насоса при работе. Если "обратки" негерметичны, то топливная система двигателя (находящаяся вся выше бака) при стоянке успешно завоздушивается, от того и все неприятности.
Название: Re: Синий дым
Отправлено: shurs от 19 Апреля 2012, 11:18:36
Если бы была завоздушена система после стоянки, то авто заводилось бы дольше. Если подсасывает воздух во время работы - значит будут плавать обороты и будет троение. Но на синий дым это не влияет никак. И учтите пробег мотора!
С нагревом тепловые зазоры приходят в норму и дым исчезает. Вот и вся беда. Париться не стоит.