Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 20 Октября 2010, 14:08:09
-
После ночной или вообще длительной стоянки, какое-то время приходится практически в каждом случае двигаться медленно по колдобинам можно сказать на ХХ. Затем, при выезде на нормальную дорогу, разгон сопровождается дымом синего цвета. Метров через 200 дым прекращается и далее не возникает. Только иногда, когда сильно топтанёшь на педаль, плюнет чёрным дымом. Более претензий к авто не имеется. Топлива ест не более, чем аналогичные авто. Масло не доливаю, за 7500 км уходит около 250 мл. Расход картерных газов, измеренный счётчиком газа, 27 литров на холодную, 24 л на горячую. Давление картерных газов около 20 мм по дифманометру. Компрессия не замерялась. Форсунки не проверялись. Так продолжается уже почти три года. Техосмотр на предмет дымности проходит без вопросов. Лето или зима - дымит одинаково.
Меган DTI 1999г мотор F9Q ТНВД Бош. Пробег 340 ткм.
Может имеется смысл что-то сделать? Тогда что? Иногда уж сильно неудобно за дымище, поэтому и спрашиваю. Или забить?
-
После ночной или вообще длительной стоянки, какое-то время приходится практически в каждом случае двигаться медленно по колдобинам можно сказать на ХХ. Затем, при выезде на нормальную дорогу, разгон сопровождается дымом синего цвета. Метров через 200 дым прекращается и далее не возникает. Только иногда, когда сильно топтанёшь на педаль, плюнет чёрным дымом. Более претензий к авто не имеется. Топлива ест не более, чем аналогичные авто. Масло не доливаю, за 7500 км уходит около 250 мл. Расход картерных газов, измеренный счётчиком газа, 27 литров на холодную, 24 л на горячую. Давление картерных газов около 20 мм по дифманометру. Компрессия не замерялась. Форсунки не проверялись. Так продолжается уже почти три года. Техосмотр на предмет дымности проходит без вопросов. Лето или зима - дымит одинаково.
Меган DTI 1999г мотор F9Q ТНВД Бош. Пробег 340 ткм.
Может имеется смысл что-то сделать? Тогда что? Иногда уж сильно неудобно за дымище, поэтому и спрашиваю. Или забить?
Поменять шланги обраток на форсунках.
-
Поменять шланги обраток на форсунках.
Спасибо, если можно пояснить, буду благодарен.
-
Спасибо, если можно пояснить, буду благодарен.
У вас форсунки соединяются шангами, по которым излишнее топливо отводится обратно в бак. Эти шланги от времени и температуры теряют эластичность и начинают пропускать воздух в систему. Чтобы устранить этот дефект нужно поменять эти шланги на новые.
-
Понятно.
-
У вас форсунки соединяются шангами, по которым излишнее топливо отводится обратно в бак. Эти шланги от времени и температуры теряют эластичность и начинают пропускать воздух в систему. Чтобы устранить этот дефект нужно поменять эти шланги на новые.
мне не понятно. как обратка влияет на дым. у меня всегда в баке есть воздух но такого дыма нет.
-
мне не понятно. как обратка влияет на дым. у меня всегда в баке есть воздух но такого дыма нет.
возникает подсос воздуха, который приводит к ухудшению впрыска топлива и к позднему опережению впрыска топлива (реальному), вследствие которого и возникают перебои и сизый дым при запуске двигателя на холодную.
-
простите мою непонятливость. я согласен с такими выводами если бы речь шла о магистрали к тнвд. но как обратка на это влияет? на выходе из тнвд стоит клапан и выход является самой высокой точкой, воздух в тнвд не попадёт. у форсунки выход на обратку тоже с верху.
-
простите мою непонятливость. я согласен с такими выводами если бы речь шла о магистрали к тнвд. но как обратка на это влияет? на выходе из тнвд стоит клапан и выход является самой высокой точкой, воздух в тнвд не попадёт. у форсунки выход на обратку тоже с верху.
Клапан на выходе из ТНВД негерметичен, его функция - не удерживать топливо на стоянке, а обеспечивать нужное давление в полости насоса при работе. Если "обратки" негерметичны, то топливная система двигателя (находящаяся вся выше бака) при стоянке успешно завоздушивается, от того и все неприятности.
-
Если бы была завоздушена система после стоянки, то авто заводилось бы дольше. Если подсасывает воздух во время работы - значит будут плавать обороты и будет троение. Но на синий дым это не влияет никак. И учтите пробег мотора!
С нагревом тепловые зазоры приходят в норму и дым исчезает. Вот и вся беда. Париться не стоит.