Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alexand от 20 Октября 2010, 10:15:18
-
День добрый, часто сталкиваюсь с проблемой, через посадочное место плунжера в корпусе идет соляра, резинка ЯМЗ помагает редко, корпусов уже гора.
-
Поможет тонкая алюминиевая шайба (толщиной 0.3-0.5 мм), когда-то такие шли на ремонтных ТНВД (заводских), иногда даже на новых... Сейчас такие шайбы днём с огнём не найдешь, сам бы штук около 1000 прикупил-бы...
-
Листовой аллюминий и пробойник. Будет возможность - сфотографирую или чертёжик нарисую.
-
Заранее спасибо, жду. Может кто еще варианты подскажет.
-
У хохлов этих шайб море. Сейчас взял уних медные 100шт. Раньше делал из пласмассовой канистры из под масла. Гена делает из прокладочной бумаги.
-
медная шайба 15*20*0,5. При установке еще и отжигаю для надежности.)
-
А кто как определяет из под какого именно плунжера идет соляра.
-
А что визуально не видно? Ну или по "пене" на толкателе как минимум...
-
Я лично , в таких случаях меняю (устанавливаю) ВСЕ шайбы под плунжерами. ;)
А по сути, шайбы стараюсь ставить ВСЕГДА НОВЫЕ , так-как часто имеет место быть деформация корпуса насоса в посадочном месте плунжерной пары, как следствие подклинивание плунжера после затяжки . А аллюминевая шайба компенсирует все неровности.
-
Фантан пена из под толкателя и солярка из отверстия под штифт.
-
Я лично , в таких случаях меняю (устанавливаю) ВСЕ шайбы под плунжерами. ;)
А по сути, шайбы стараюсь ставить ВСЕГДА НОВЫЕ , так-как часто имеет место быть деформация корпуса насоса в посадочном месте плунжерной пары, как следствие подклинивание плунжера после затяжки . А аллюминевая шайба компенсирует все неровности.
Так то оно так, но шайба нужна чем тоньше, тем лучше. Оптимальная 0,3 мм и из мягкого алюминия. А у нас местные хлопцы повадились куда не поподя класть медные шайбы от ЛСТН (толщина 1 мм), а я их упарился выковыривать, т.к. появляются проблемы с ГНН (вернее с доставанием толкателя до поворотной втулки).
-
Дим такая же проблема. Как их выковыривать ? Где бы взять такую шарошку.
-
Дим такая же проблема. Как их выковыривать ? Где бы взять такую шарошку.
Сия шарошка зовётся заточенной отвёрткой и молотком. Делаем прицельный несильный удар в угол и отточенным движением плеча деформируем шайбу таким образом, чтобы снизу можно было толкнуть... Ну как то так, главное не пререусердствовать с молотком ;)
-
Как их выковыривать ? Где бы взять такую шарошку.
Можно еще сделать загнутую штуковину (наподобие крюка, только не загнутого сильно) в торце заостренную. Вытаскиваем поводок с пружиной и упираемся в эту самую шайбу из-под низу, легонько постукиваем молоточком.. Как правило, все шайбы вылетают на 1-2.
-
Все, кроме тех что от ЛСТН ;)
-
А что визуально не видно? Ну или по "пене" на толкателе как минимум...
Что бы по пене на толкателе диагностировать течь по корпусу нужно быть уверенным в гидроплотности плунжера. Вернее опресовки воздухом способа нет.
Помоему...
-
При ремонте отечественной ТА быть уверенным в
... в гидроплотности плунжера...
нельзя никогда!!! >:( Только вчера из 4х новых пар от НЗТА потекли по сопряжению плунжер-втулка плунжера 3 (три) шт. Опять захотелось (уже в тысячный раз) взглянуть в глаза начальнику ОТК этого завода.
-
Гена делает из прокладочной бумаги.
старые коробки из под порошков и пробойник.В особо трудных случаях или при повторном ремонте через годок-другой--вырубаю даж по две шт. на колодец:почти во всех случаях помогает.
-
Вчера по фонтанчику из под толкателя один забраковал.
-
Вообще они уже оборзели, даже страшно свой склад заводить с ярославлем Связываться вообще не охото
-
При ремонте отечественной ТА быть уверенным в
нельзя никогда!!! >:( Только вчера из 4х новых пар от НЗТА потекли по сопряжению плунжер-втулка плунжера 3 (три) шт. Опять захотелось (уже в тысячный раз) взглянуть в глаза начальнику ОТК этого завода.
Там, наверное, уже завода нет, а ОТК и подавно ;D Это Вам попались "сладкие" остатки. ;D
-
Да уж, слов нет >:( Проблема выбора з/ч отечественного производства сейчас стоит как никогда остро...