Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: motordiesel2 от 20 Октября 2010, 07:06:24
-
1 Autronika SRL Италия www autronika eu
2 CO.R.IN.D. Srl Италия www corind net
3 Corona Diesel S.r.l. Италия www coronadiesel it
4 DETEQ S.r.l. - Италия www deteq com
5 KDiesel S.r.l. Италия www kdiesel com
6 MARBED S.r.l. Италия www marbed com
7 Nova Ditex Srl Италия www ditex it
8 RABOTTI S.r.l. Италия www rabotti it
9 SIRINI s.r.l. Италия www sirini it
10 Stardex OY Финляндия www stardex fi
11 Tecnomotor Electronica do Brasil Бразилия www tecnomotor com br
12 Merlin Diesel Systems Ltd. Англия www merlindiesel com
13 Maktest Makine San. ve Tic. A.S. Турция www maktest com tr
14 DieseLogic CША www dieselogic com
15 Open System Украина www opensys com ua
16 DieselLand Естония www dieselland ee
Robert BOSCH GmbH www bosch de
HARTRIDGE Limited www hartridge com
DELPHI Product & Service Solutions www delphi com/am
DENSO Europe B.V. www denso-europe com
Привет всем!
Для китайского стенда, какое доп оборудование можно взять для ремонта CR, эл насосов японских груз авто ?
У какой фирмы можно искать?
-
C разрешения собеседника привожу переписку, надо помочь, а то ни одного комментария - ни одного ответа от вас.
Вл.
Привет!
Бош и Хартридж-дорого.
Что реально можно взять у других?
Например, Deteq предлагает универсальный симулятор для эл насосов.
У каждой есть что-то стоящее ?
Может укажите.
Lyao
У всех в т.ч и у нас примерно одинаковы технические параметры, ну
может у кого имя есть, у кого какие то прибамбасы.
Но вариант универсального мы отвергли еще лет пять назад.
Вл.
Спасибо за ответ!
Действительно надо иметь свой стенд для CR и насос-форсунок.
Только нам хотелось за разумные деньги.
Сейчас настолько много предложений что хрен разберешься, все не купишь,
потом не продать.
Имея китайский стенд, надо для CR И насос-форсунок , и эл насосов.
У нас много японских авто с пр рулем.
У какого производ ( италия, турция, и др) можно взять?
Lyao
Еще раз говорю - как производитель по большому счету у всех одинаково.
Мы будем хвуалить свое, другие свое.
Спросите на форумах, там вам ответят и сторонники нашего оборудования
и противники
Вл.
Хорошо, китайский стенд , что Вы можете своего предложить для японских
авто с пр рулем?
Lyao.
Дизельные системы для японцев с правым рулем???
Владимир, ты уж извини - ты контролируешь что спрашиваешь??
Вл.
Да, с правым.
У нас много японских авто с правым рулем ( от грузовика до джипов)
думаю, ВЫ их не видели, поэтому удивляетесь.
А там Denso И Zexel/
Вот и не могу найти фирму кто делает доп оборудование .
Хартридж может, но я не могу.
Lyao
Можно наши переговоры разместить на форуме, может народ что то
подскажет тебе.
Вл.
Ok.
Народ помогите!!! Выбрать оборудование для правого руля!
-
Это к англичанам, у них тоже все машины с правым рулём ;)
-
производитель стенда - в принципе, для вас это не столь важно. Большинство можно приспособить под конкретные нужды.
А вот дополнительное оборудование - это уже более значимо.
Только вот вопрос у вас поставлен настолько широко, что ответить на него сможет не каждый. Поэтому и ответов нет. Для меня лично вопрос прозвучал слишком абстрактно, чтобы на него отвечать. Задавайте конкретные вопросы:
- что конкретно хотите ремонтировать?
- на какого производителя "положили глаз"?
- сумма, на которую расчитываете "опростать кошелек"?
-
Есть китайский мензур стенд, на нем хотелось бы ремонтировать CR и эл насосы.
У нас много японских гр авто и джипов с правым рулем, вот и хотелось бы заняться ими.
Если кто занимается японскими авто, то какое оборуд ( фирма) подойдет для этого ?
Добавлено спустя некоторое время
В Иркутске наверное то же много яп с пр рулем.
Есть ли груз авто с насос-форсунками и CR ?
Если эл насосы, то симуляторы какой фирмы используете или у какого производителя искать?
Список большой, ко всем не поедешь, в основном производители предлагают для евр авто (ман, скания, пр).
-
вы конкретно ничего не ответили. Какие конкретно машины планируете ремонтировать? Производители, двигатели.
-
Мицубиси, Ниссан, Фусо,Мазда, Тойота c пр рулем.
-
Мицубиси, Ниссан, Фусо,Мазда, Тойота c пр рулем.
вы реально то представляете о чем идет речь? Мне нужны названия двигателей, годы выпуска, системы питания.
Тот же самый Мицубиси - это рядные насосы, распределительные, COVEC-T, COVEC-II, V4, VRZ, CR Денсо, CR BOSCH. И для каждого производителя почти подобная ситуация. А для каждой системы потребуются еще и свои контроллеры или тестеры. А кроме этого, практически обязательно наличие мультимарочных и дилерских сканеров, потому что одного стенда для нормальной работы вам однозначно не хватит.
Поэтому остановитесь хотя бы на чем то более узком. Все вам все равно не охватить.
-
Спасибо за ответ, действительно все не охватить, да и оборуд найти не могу, только предлагает Globaldiesel.
Я бы и хотел узнать, какие японские диз системы и марки авто на сегодняшний день можно ремонтировать, т е есть оборуд( производитель) и запчасти.
Ведь не на все можно чинить, тогда смысл тратить деньги.
-
motordiesel2@rambler.ru
Вы не правы, смотрите вверх там 20 фирм, бери не хочу, есть и правые и левые.
Но лучше взять Бош, там вам быстро объяснят с каким рулем машин на Дальнем Востоке больше.
-
motordiesel2@rambler.ru
Вы не правы, смотрите вверх там 20 фирм, бери не хочу, есть и правые и левые.
Но лучше взять Бош, там вам быстро объяснят с каким рулем машин на Дальнем Востоке больше.
у нас Боша очень мало, поэтому окупить подобное оборудование будет проблематично. Если уж вести разговор, то это Денсо и Зексель.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо за ответ, действительно все не охватить, да и оборуд найти не могу, только предлагает Globaldiesel.
Я бы и хотел узнать, какие японские диз системы и марки авто на сегодняшний день можно ремонтировать, т е есть оборуд( производитель) и запчасти.
Ведь не на все можно чинить, тогда смысл тратить деньги.
если сделаете ставку лишь на CR - может оказаться, что в ближайший год будете сосать лапу. Начните с COVECов (ZEXEL) и V3 / V4 (DENSO), поток их пока неплохой, это позволит для начала встать на ноги.
-
Понял, спасибо!
Тогда опять к производителю, если заниматься COVEC (ZEXEL) и V3 / V4 (DENSO),то у кого искать оборудование?
И что для это надо прикупить?
-
Понял, спасибо!
Тогда опять к производителю, если заниматься COVEC (ZEXEL) и V3 / V4 (DENSO),то у кого искать оборудование?
И что для это надо прикупить?
это зависит от размера вашего кошелька. Если позволяет - покупайте оригинальные контроллеры Денсо и Зекселя. Если нет - можете что-то из неоригинального, это уже ваше решение.
А вообще, можно использовать блоки управления с двигателей и с помощью их регулировать аппаратуру на стенде. У меня подобный прибор был по Денсо до того, как купил денсовский контроллер. До настоящего времени использую его для проверки аппаратур на машине и для регулировки опережения впрыска топлива. Для Зекселя тоже имеется подобный прибор, использую его как для проверки на машине, так и на стенде для регулировки.
-
НЕт, городит сам не хочу, надо готовое решение.
Deteq вроде предлагает , но есть сомнения, все таки Италия очень далека от Японии.
А кого можно еще искать И оригиналы то же.
-
НЕт, городит сам не хочу, надо готовое решение.
А городить все равно придется - как не крути.
-
Значит готовое оборудование никто не использует или его нет?
-
Значит готовое оборудование никто не использует или его нет?
почему, есть конечно. Вы сами видели его у разных производителей. Только используют его крайне мало кто, поэтому и ответов нет. Вы же хотите все сразу: и чтобы по дилерским тест-планам работать, и чтобы подешевле было. Поэтому выбирайте дилерские контроллеры, если хотите получить полноценное оборудование. Если готовы на некоторые недостатки закрыть глаза, но получить более дешевое оборудование - выбираете альтернативных производителей. Хотите получить прибор за минимальную цену - начинаете сами конструировать.
Кстати, самостоятельный конструктор хоть и имеет определенные недостатки при настройке ТНВД на стенде, но также имеет и преимущества (вы можете диагностировать им систему питания и электронику непосредственно на машине, чего с помощью дилерского контроллера вам сделать не удастся).
-
Я считаю пропорция готового оборудования к конструктору, как 1 к десяти, даже у Бошевских стендов, тоже надо что то конструировать - ну хотя бы охлаждение.
Так что готовтесь к конструированию.
И вопрос еще у кого ты учился на Украине??
-
Я не учился, но был у Автомодерна и Шамровского.
Они не рекомендуют Опен Систем.
Поэтому ищем не конструкторы, а норм оборудование.
-
Я не учился, но был у Автомодерна и Шамровского.
Они не рекомендуют Опен Систем.
Поэтому ищем не конструкторы, а норм оборудование.
а почему не рекомендуют,не спросил? ;)
-
а почему не рекомендуют,не спросил? ;)
потому что продают оборудование другого производителя. ;)
-
Спрашивал, нет у них таких авто или мало.
А на японцах встречаются насос-форсунки и на каких авто?
-
А на японцах встречаются насос-форсунки и на каких авто?
практически нет.
-
Владимир, ты слышал звон, да не понял где он.
Вот тебе ответ Шамровского Дмитрия на оборудование Оупен Систем.
-
На фото Шамровский, вот и все что вижу.
Из нашей личной беседы, он не рекомендовал Опен Систем, может на сегодняшний день уже рекомендует.
Лучше все вопросы к нему, меня больше интересуют японцы, хотя евр автобусы (ман, Скания , вольво) -то же есть у нас.
-
Владимир, ты слышал звон, да не понял где он.
Вот тебе ответ Шамровского Дмитрия на оборудование Оупен Систем.
;D Александр, ты хочешь сказать, что Дмитрий стал молиться на новго кумира - "DIESELLAND"?! ;) ;D
Или это из вашего курса анатомии, где Дмитрий рассказывает о внутренностях "DIESELLAND"а? ;D
-
Нет, он не молится , он пытается объяснить, что "Левак" - оборудование для машин с левых рулем, а "Правец" для машин с правых рулем, те кто путаем команды направо, налево, тому "хардец".
от нас только "STEM" и отсталось.
-
Нет, он не молится , он пытается объяснить, что "Левак" - оборудование для машин с левых рулем, а "Правец" для машин с правых рулем, те кто путаем команды направо, налево, тому "хардец".
от нас только "STEM" и отсталось.
то есть для "STEM" - "хардец"?
-
Володя,я так думаю,что в твоем выражение "хардец" прослеживается сокращенное от "ХАРтриДжЕЦ". То есть,мы движемся в правильном направлении. ;) Что касается советов Дмитрия по поводу оборудования для motordiesel2@rambler.ru ,то уверен,что корректность его (Дмитрия) выссказаваний по этому поводу была полной. Конкуренции тут нет.Ну или практически нет.Сильные и слабые стороны своего и чужого оборудования производители знают хорошо и воду на мельницу соседа не льют.
Добавлено спустя некоторое время
А что подразумевал Саша под "хардецом" надо уточнить у него.
-
Володя,я так думаю,что в твоем выражение "хардец" прослеживается сокращенное от "ХАРтриДжЕЦ". То есть,мы движемся в правильном направлении. ;)
а я уж подумал, что "хардец" - это ...дец. ;D
Ну а если серьезно, то считаю, что все типы оборудования имеют право на существование. Все зависит от финансовых возможностей покупателя и его желания.
-
Абсолютно точно.Но "японцам" будем уделять больше внимания.И конечно разъяснительной работе.Хотя к критике и текстам,о том,что кто-то не рекомендует наше оборудование мы относимся с пониманием.Надо работать еще лучше.
-
А эл рядные насосы ZExel для японцев, какие типы встречаются часто?
Covec T, covec F -это роторные.
-
А эл рядные насосы ZExel для японцев, какие типы встречаются часто?
Covec T, covec F -это роторные.
RED в основном
-
Ну а у кого купить то можно?
WWW.???
-
Вчера приезжали с Чернигова трое дизелистов, до этого были в Виннице у АлексДизеля (у Александра), с грошима.
После долгой беседы, посоветовал вначале ребятам самим начать разбраться в теме, полазить по форумам, матчасть почитать (информации уже столько о современных дизельных системах!!!!), а потом принимать решение.
Ребята уехали, чувствую попадуться под раздачу в руки хорошего продавца, есть большая расположеность к загрузке.
Владимир - покупай, тебе список дали, кое что втолковали, пальцем ткни и начинай работать, пока ты харчами перебираешь, народ движется, клиенты пришвартовуют свои машины.
-
Ну а у кого купить то можно?
WWW.???
Владимир писал,что многое зависит от кошелька и др.Да и мне кажется,что он настолько разжевал этот вопрос, что после выбора оборудования найти его продавцов в поисковике не составит труда.
-
Если позволяет - покупайте оригинальные контроллеры Денсо
А где в России можно купить денсо контроллер для V3/V4 если не секрет? :)
-
А где в России можно купить денсо контроллер для V3/V4 если не секрет? :)
в "Дизель Маркете", но предварительно получив авторизацию как сервис "Denso"
-
Спасибо всем!