Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergewolf от 20 Октября 2010, 02:04:19
-
Ниссан АД YD22. Заменил ДМРВ, но заметил, что буквально через 50 км ДМРВ забрызгивается сажей и маслом.
Прочие симптомы, заводится и работает минуты две ровно, но потом начинает потряхивать на холостых и дымить синим дымком.
При нажатии кнопки "HEAT UP" для ускоренного прогрева весь трясется и дымит.
На скорости работает нормально, набирает обороты с новым ДМРВ хорошо.
Что это, ЕГР или что? Что можно сделать с ЕГР кроме глушения?
-
Детальная , инструментальная диагностика состояния двигателя -
1. Тест пневмоплотности. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=486.0
2. Замер количества картерных газов. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
-
проблема обычно по следующим причинам:
- система EGR,
- заслонка во впускном коллекторе,
- проблемные распылители,
- противодавление на выпуске,
- изредка, негерметичность клапанов.
-
А есть ли на АД заслонки во впуском коллекторе? Что лучше сделать с ЕГР - заглушить или отремонтировать клапан?