Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ACTROS1832 от 19 Октября 2010, 23:04:41
-
Ваше мнение ??? ??? ???
-
Эбер .Проще в обслуживании,по конструкции в принципе одинаковы.
На Вебасто часто забиваются испарительные сетки ,идет в сборе с горелкой.соответственно дороже.У Эбера испарительная сетка стоит копейки.Все вышесказанное относится к воздушным отопителям (фенам).
-
Эбер .Проще в обслуживании,по конструкции в принципе одинаковы.
На Вебасто часто забиваются испарительные сетки ,идет в сборе с горелкой.соответственно дороже.У Эбера испарительная сетка стоит копейки.Все вышесказанное относится к воздушным отопителям (фенам).
К тому же Эбер заметно дешевле. Решил ставить, на следующей неделе поеду.
-
Ставь с автономным топливным питанием (канистра),можно мешать с керосином 75% дизтоплива 25% керосина,исключишь проблему перемерзания в топливопроводе автономки.
-
Ставь с автономным топливным питанием (канистра),можно мешать с керосином 75% дизтоплива 25% керосина,исключишь проблему перемерзания в топливопроводе автономки.
Да, братишка, спасибо. Это я знаю. Заказал котёл, пульт управления с недельным программированием, и бак на 10 литров. Цена бака убила наповал: 186 еврейских долларов :o Практически вдвое дороже пульта управления. Бак представляет собой плоскую пластмассовую канистру размерами 403х403х76.
-
Овес нынче дорог.Эконом версия - алюминиевая канистра,вварить штуцер,кронштейн под нее изготовить и вперед.
-
Овес нынче дорог.Эконом версия - алюминиевая канистра,вварить штуцер,кронштейн под нее изготовить и вперед.
Можно было б что-нибудь придумать, но на колхоз времени нет, да и менты на техосмотре могут доеб...я, а тут хотя бы с доками. Так что будем ставить :)
-
Ваше мнение ??? ??? ???
У нас в основном Webasto - люди не жалуются.
-
как у вас там все запущено... это я про ментов на теxосмотре. это ж каким жадным надо быть чтобы его проxодить по честному. только вот прикол в том что подготовить машину к честному проxождению данной дебильной процедуры дороже чем пройти его так как делают нормальные люди.
Не забудьте что могут еще и бумажку об установке на станции потребовать.
У меня вебасты стоят везде, доволен. одной из ниx уже 14 лет. везде топливо из бака, не понимаю бредовой идей с отдельным баком.
есть xоть одна машина в природе со штатно установленной на заводе автономкой с отдельным баком?
-
...
есть xоть одна машина в природе со штатно установленной на заводе автономкой с отдельным баком?
Да, МАЗ называется ;)
-
...
есть xоть одна машина в природе со штатно установленной на заводе автономкой с отдельным баком?
Volvo FH ;)
Добавлено спустя некоторое время
как у вас там все запущено... это я про ментов на теxосмотре. это ж каким жадным надо быть чтобы его проxодить по честному.
Причём тут жадность? Почему я должен платить этим козлам за техосмотр на исправный автомобиль? >:( Да, было время, ездил на хламе - платил "честно" ;D
Добавлено спустя некоторое время
...Не забудьте что могут еще и бумажку об установке на станции потребовать.
Да, это так. Сталкивался с этим в связи с ГБО. Проводится формальный осмотр на предмет "травит-не травит", и выдаётся бумажка. Ц. 100р. ;D
-
Volvo FH ;)
Добавлено спустя некоторое время Причём тут жадность? Почему я должен платить этим козлам за техосмотр на исправный автомобиль? >:( Да, было время, ездил на хламе - платил "честно" ;D
Добавлено спустя некоторое время Да, это так. Сталкивался с этим в связи с ГБО. Проводится формальный осмотр на предмет "травит-не травит", и выдаётся бумажка. Ц. 100р. ;D
козлы это те кто придумал дебильную процедуру, а те кого Вы называете козлами дают всей стране ездить на своиx машинаx а не на метро. Слава Богу.
А у Вас простите, нипеля через которые колеса качают на спарке развернуты таким образом что они оба в одном отверстии наружного диска наxодятся? если нет то по мнению нашиx законодателей Ваш автомобиль не исправен. как это связано с безопасностью дд xз.
на счет бака, точно человек подметил, маз с отдельным баком. на счет fh не уверен что так с завода, но даже если это и так то это в очередной раз говорит о том что вольво все больше начинает делать дерьмо. Ее кажется китайцы купили. Эталон грузовика это F, желательно 16, 6X4.
Добавлено спустя некоторое время
есть у меня предположение накой придумали отдельный бак. Я не говорю о отечественныx пародияx на автономки, где топливо течет самотеком, поэтому бак конструктивно необxодимо ставить выше уровня самой автономки.
Видимо ставят на FH отдельный бак для того чтобы чмо, продавшее из бака больше топлива чем надо, не замерзло, и дожило до приезда владельца автомобиля с бейсбольной битой
-
...козлы это те кто придумал дебильную процедуру...
Бесспорно.
...а те кого Вы называете козлами дают всей стране ездить на своиx машинаx а не на метро. Слава Богу.
Это не подход. Просто вымогатели более высокого уровня дают возможность заработка вымогателям более низкого уровня, получая за это "откаты". Это система. В выигрыше все, кроме тех, у кого вымогают. Кстати, про метро: спуститесь в "подземку", и внимательно осмотритесь: Вы без большого труда найдёте массу нарушений, которые вкупе потянут на то, чтобы метро закрыть. Вымогательство и здесь спасёт отца русской демократии, а затраты компенсируются из кармана пассажиров за счёт непомерной стоимости проезда. Немного завуалировано, но суть то же самое. И так во всём. Примеров можно привести бесконечное множество. Например, есть такая славная фирма АК "Транснефть". Все без исключения инструкции и РД там написаны таким образом, что условием выполнения требования одних является нарушение(зачастую грубое) требования других. Безграмотность? Вовсе нет. Целенаправленная СИСТЕМА, призванная "поставить людей на место", в частности, опустить линейный персонал ниже плинтуса.
Так что записывать козлов в благодетели немного опрометчиво.
...А у Вас простите, нипеля через которые колеса качают на спарке развернуты таким образом что они оба в одном отверстии наружного диска наxодятся? если нет то по мнению нашиx законодателей Ваш автомобиль не исправен. как это связано с безопасностью дд xз.
...
Обсуждать новый техрегламент пока не готов, ибо надо набраться храбрости дочитать до конца этот опус. Очень тяжело читать горячечный бред в трезвом уме и светлой памяти. Принять бы пол-банки для храбрости, да здоровье не позволяет. ;D
...
fh не уверен что так с завода...
Не сомневайтесь. В 2007-м учился на курсах Volvo - дополнительный бак предусмотрен конструкцией, правда, в виде дополнительной опции, а позже работал на такой машине - бак 15 л. на задней стенке кабины, если мне склероз не изменяет.
...но даже если это и так то это в очередной раз говорит о том что вольво все больше начинает делать дерьмо. Ее кажется китайцы купили.
Я бы не стал называть Volvo дерьмом. Тот факт, что более современные модели хуже своих предшественников ни о чём не говорит - это общая тенденция всего мирового автопрома. Конечная цель - одноразовый автомобиль. Про китайцев - правда. :)
...
есть у меня предположение накой придумали отдельный бак.
...
Видимо ставят на FH отдельный бак для того чтобы чмо, продавшее из бака больше топлива чем надо, не замерзло, и дожило до приезда владельца автомобиля с бейсбольной битой
Придётся перефразировать нормальным человеческим языком: "...чтобы топливо не замерзало при любых условиях". >:(
Это действительно так. Во-первых, для Webasto категорически противопоказан антигель и т.п. присадки, т.к. коксуется испаритель(см. руководство по Volvo FH). Или для кого-то секрет, что представляет собой ДТз на наших заправках? Думаю, вопрос риторический. Да что тут говорить, если даже ГОСТ допускает при tос>-15 град.Ц. получать ДТз из ДТл путём добавления депрессорной присадки. Про бензин и прочее г... промолчу(вспомните декабрь 2008 г.). К тому же при наличии дополнительного бака возможно и допустимо питание автономки смесь. ДТ(50%)+керосин(50%), что гарантирует запуск отопителя даже при tос<-40 град.Ц.
Из опыта: Проблем с автономкой на Volvo FH с дополнительным баком не было(Топливная смесь ДТл+Керосин, 70/30%).
На Mercedes Bentz Actros НОВАЯ Webasto(фен) закоптила на морозе -15 град.Ц., и благополучно померла. Причина очевидна.
-
прошлой зимой запускалась баста с питанием из бака в минус 30. в бак что только не лили, и бензин, и антигели короче коллеги Ваши частенько умом скудноваты. Сетка на заборнике в баке забивалась парафином и двигатель топливо не закачивал, снимали шланг с заборника и совали его в горловину бака, такой фигней занимались пол-зимы. Но при этом баста брала топливо из того же заборника, поскольку на вольве в основном заборнике штатно есть заборник для басты, но он не закрыт сеткой, короче баста работала нормально
Добавлено спустя некоторое время
естественно речь о тосольной басте.
какой нафиг новый регламент, Вы почитайте порядок проверки теx. состояния, он висит на стене там где проверяют это самое состояние, эта идиотская идея про оба нипеля в одной дыркестарше меня наверное, слава Богу те кто проверяет это состояние сами не читают инструкций
-
Поставил Eberspraher. :)
-
У меня есть пара вопросов по поводу нагревателей Eberspacher Hydronic и надежда, что кто знает на них ответы :)
1. На разъёме есть диагностический вывод. Какой там протокол? У меня есть подозрение что это K-Line, но никакой конкретики.
2. По уму нужно ставить подкачивающий насос рядом с баком и от него вести к отопителю поскольку по требованиям от бака до насоса должно быть не больше 2-х метров. Кто-нибудь пробовал слегка "подвинуть" это требование на легковой машине и брать топливо прямо из трубки идущей к топливному фильтру (в баке насоса нет)?
-
...
1. На разъёме есть диагностический вывод. Какой там протокол? У меня есть подозрение что это K-Line, но никакой конкретики.
...
K-line. У меня есть прога диагностическая (EDITH), могу скинуть, если надо. Сам, правда, пока не пробовал. ::)
...
2. По уму нужно ставить подкачивающий насос рядом с баком и от него вести к отопителю поскольку по требованиям от бака до насоса должно быть не больше 2-х метров. Кто-нибудь пробовал слегка "подвинуть" это требование
...
На сколько подвинуть? Если перепада высот между насосом и баком нет, думаю +/- 1 м. не критичен.
...брать топливо прямо из трубки идущей к топливному фильтру (в баке насоса нет)? ...
Есть такие схемы, но их лучше избегать, т.к. возможно завоздушивание.
-
K-line. У меня есть прога диагностическая (EDITH), могу скинуть, если надо. Сам, правда, пока не пробовал. ::)
Было бы здорово (я в личку послал адрес). Просто меня не устраивают имеющиеся таймеры и видимо придётся городить свой, а заодно можно попробовать и диагностичекую информацию вытаскивать.
На сколько подвинуть? Если перепада высот между насосом и баком нет, думаю +/- 1 м. не критичен.
Там и по перепаду ограничение кажется в 40см... Короче чуствую, что глупая это затея и надо не лениться и снимать бак :) Спасибо за мотивацию.
-
Было бы здорово (я в личку послал адрес).
Сегодня поздно вечером, или завтра отправлю.
Было бы здорово (я в личку послал адрес). Просто меня не устраивают имеющиеся таймеры и видимо придётся городить свой, а заодно можно попробовать и диагностичекую информацию вытаскивать.
А какой у Вас таймер? У меня Easy Start T. Что именно не устраивает? Лично меня не устраивает только размер знаков на индикаторе(особенно дни недели) >:(
...
Там и по перепаду ограничение кажется в 40см... Короче чуствую, что глупая это затея и надо не лениться и снимать бак :) Спасибо за мотивацию.
Оптимальное решение. Но на легковых как всегда всё слишком сложно ;D
-
Сегодня поздно вечером, или завтра отправлю.
Спасибо.
А какой у Вас таймер? У меня Easy Start T. Что именно не устраивает? Лично меня не устраивает только размер знаков на индикаторе(особенно дни недели) >:(
Есть два важных обстоятельства:
1. Я зачастую точно не знаю когда поеду
2. Машина зачастую стоит очень далеко
Поэтому таймеры в принципе не подходят, а пульты формально работают до 1000 метров, но в городе это значит, что если машину не видно из окна, то связи не будет. Есть ещё вариант CallTronic, но несмотря на цену возможности минимальны и неудобны. Есть идея по быстрому сделать небольшой блок который будет включать нагреватель, а связываться с ним через GSM модем (SMS или GPRS).
-
Спасибо.
Отправил. Ловите :)
Добавлено спустя некоторое время
Отправил повторно, вроде ушло ::)
Добавлено спустя некоторое время
Пришло 2 уведомления о недоставке. :( Может быть, Ваш почтовый сервис не позволяет принимать большие объёмы. Зарегистрируйте ящик на Яндексе и скиньте мне адрес - тогда точно придёт. :)
-
Отправил повторно, вроде ушло ::)
Видимо почтовый сервер не пропускает. :(
Однако я тут поискал по названию и вот что выяснилось. Точное название этой программы EDiTH, она является бесплатной и её можно скачать с сайта производителя:
EDiTH (English) (http://www.espar.com/www/espar.com/tech_manuals/Diagnostic%20Software/EDiTH%20S3V7-F%20English.zip)
EDiTH (French) (http://www.espar.com/www/espar.com/tech_manuals/Diagnostic%20Software/EDiTH%20S3V7-F%20French.zip)
Обновление базы данных 03-2009 (http://www.espar.com/www/espar.com/tech_manuals/Diagnostic%20Software/EDiTH%20database%20update%2003-2009.zip)
-
Видимо почтовый сервер не пропускает. :(
Однако я тут поискал по названию и вот что выяснилось. Точное название этой программы EDiTH, она является бесплатной и её можно скачать с сайта производителя:
EDiTH (English) (http://www.espar.com/www/espar.com/tech_manuals/Diagnostic%20Software/EDiTH%20S3V7-F%20English.zip)
EDiTH (French) (http://www.espar.com/www/espar.com/tech_manuals/Diagnostic%20Software/EDiTH%20S3V7-F%20French.zip)
Обновление базы данных 03-2009 (http://www.espar.com/www/espar.com/tech_manuals/Diagnostic%20Software/EDiTH%20database%20update%2003-2009.zip)
Т.е., уже не нужно? Если нужно, кидайте e-mail на Яндексе. Там до 20Гб допускается.
-
Т.е., уже не нужно?
Да я уже скачал, спасибо.
Вчера всё же снял бак и установил топливозаборник в стакан куда сливается обратка. Я так понимаю, что даже когда бак почти пустой в этом стакане ещё будет топливо. Судя во всему его детали унифицированы с теми, что используются в бензинках и там внутри ещё устанавливается бензонасос. Однако я не совсем понял устройство этого стакана, а точнее как в него засасывается топливо со дна бака.
(http://lh4.ggpht.com/_izqJsWPSFYw/TOkUujdE13I/AAAAAAAACec/esefrzDRmiY/s400/IMGP2712.jpg)
-
При разборке на дне обнаруживается шайба с отверстием около 0,5-0,9 мм, еще там есть сетчатый фильтр из металла, типа гэсээмовского.
-
FordSloman, когда реализуете задуманное, отпишитесь о результатах, если не затруднит. Очень интересно. :)
-
Очень интересно. :)
Быстро это не получится, но если интересно, то обязательно отпишусь.
-
Быстро это не получится, но если интересно, то обязательно отпишусь.
Очень интересно, т.к. сам некогда в цифровой электронике не последний человек был. ;) А вот с автомобильной электроникой - вакуум полный: информации мизер, а промышленным шпионажем заниматься затратно :(, да и задора былого нет ;D
-
поставил я на все машины по две басты, суxую и мокрую, что вы думаете, эти ублюдки, куски мазута, не пользуются мокрой. не понимают что мотор надо сначала прогреть а потом завести. проще спалить пару стартеров.
есть идеи, как сделать чтобы мотор просто не заводился на xолодую?
-
...
есть идеи, как сделать чтобы мотор просто не заводился на xолодую?
Это элементарно, Dr. Watson(по деньгам - 200...500p), но Вам я не подскажу, потому что я из вот этих:
...эти ублюдки, куски мазута...
Возможно, я изменю своё решение, если Вы внятно объясните, каким образом Вам удаётся:
...спалить пару стартеров....
По крайней мере, при -36 за бортом мне этого не удавалось, и, соответственно, плохо представляю, как это возможно. Правда я давно не бывал в СПб, там, говорят, сейчас -56 за бортом :o Сочувствую.