Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: depo29 от 19 Октября 2010, 16:53:05
-
добрый день
авто-тойота авенсис 2006гв 2.2 D-4D
после замены 4 форсунок (на новые) было все ок,авто был в норме,но после того ,как проехал приблизительно 1000км пропала тяга.Где-то с900 до1400об невозможно ускориться,после чего из вых трубы вырывается черный дым и тогда уже машина набирает обороты.Хотя все равно это далеко не та динамика,какая была раньше.
Что можете посоветовать?
C уважением ,Дмитрий
-
Изначально зачем меняли форсунки? И проверьте надув.
-
неплохо было бы посмотреть результаты диагностики сканером на прогретом двигателе на хх. Да и на других режимах не помешало бы.
-
больше похоже на проблему впускного тракта или управление ткр,но выводы можно делать как писал Владимир ,после диагностики
-
Изначально зачем меняли форсунки? И проверьте надув.
форсунки менялись потому,как комп показал запредельные результаты по коррекции
да и на слух было слышно ,что пара форсунок стучит,вследствие чего мотор подтраивал
на оборотах где-то 1800-2600
сейчас мотор работает мягко и ровно на всех режимах,коррекция по компу в норме
с уважением ,Дмитрий
Добавлено спустя некоторое время
неплохо было бы посмотреть результаты диагностики сканером на прогретом двигателе на хх. Да и на других режимах не помешало бы.
В ближайшее время сделаю диагностику сканером и выложу
Что бы понимать ,что нужно отсканировать и на каких режимах,просьба плиз
сформулируйте как правильно ставить эту задачу перед сервисменами
с уважением,Дмитрий
-
форсунки менялись потому,как комп показал запредельные результаты по коррекции
да и на слух было слышно ,что пара форсунок стучит,вследствие чего мотор подтраивал
на оборотах где-то 1800-2600
сейчас мотор работает мягко и ровно на всех режимах,коррекция по компу в норме
с уважением ,Дмитрий
Добавлено спустя некоторое время В ближайшее время сделаю диагностику сканером и выложу
Что бы понимать ,что нужно отсканировать и на каких режимах,просьба плиз
сформулируйте как правильно ставить эту задачу перед сервисменами
с уважением,Дмитрий
всю дату
-
Доброго всем здоровья.
На днях сделал компьютерную диагностику,но распечатку мне сервисмены не предоставили,ссылаясь на то,что сервис не совсем "авторизованный" и принтер
у них якобы с компом и программным обеспечением "не дружит".Зато основную инфу
услышал "на словах" и ,следовательно,передаю ее Вам:
основная и главная проблема моего авто -это в 2 раза меньший наддув от необходимой
нормы
Все остальные параметры в норме
Подскажите плиз в каком направлении копать,но как мне кажется проблема в клапане
EGR.Хотел его разобрать и почистить,но знающий человек отговорил,мотивируя якобы,что после
чистки придется настроить клапан.
Что можете порекомендовать?
C уважением Дмитрий