Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владимир Сибиряк от 18 Сентября 2008, 03:56:48
-
Ниссан-Сафари ТД42-turbo, АКП. В одночасье автомобиль перестал "тянуть". В горку едет 20-40 км/час в зависимости от уклона. По ровнячку 80 км/час. С горки максимум 110 км/час. При максимальной нагрузке ощущаются лёгкие толчки, которые тахометр тоже фиксирует. Максимальные обороты при движении 2000. Толчки начинают ощущаться с 1700. При холостой работе двигателя максимальное количество оборотов 2900-3000, при этом начиная с 2-х тысяч идёт сизый дым из выхлопной.
Топливный фильтр поменял, воздушный фильтр чист.
Примерно в этоже время перестала на АКП включаться режимы 2 и 1, но во время езды коробка переключается и все режимы (овердрайв и повер) работают. Может это както связано с проблеммой "тяги"? По населённому пункту авто ездит как обычно, не тянет только на трассе.
-
Какой год, пробег, давно ли в личном пользовании, и какой тип тнвд стоит?
Если распредилительный насос стоит, то тут скорее всего сетчатый фильтр забился, который на входе в насос стоит, тут надо бы обратиться к админам сайта наверняка когда то с такой проблемой люди обращались, и ссылки если есть пусть дадут, как его достать можно из корпуса насоса.
Кстати тут еще один вопрос возник, к пользователям, если кто то из вас сталкивался с проблемой забитого сетчатого фильтра, как вы поступали: промывали, заменяли на новый или просто выбрасывали?
-
Посмотрите, нет ли сеточки под штуцером подвода топлива к ТНВД?
-
Авто 1994-го года, гонял на нём чуть больше года.
Был достаточно резвым.
ТНВД - ZEXEL
4G4 K902166
PUMP №104660-4321
NP-VE6\10F2000RNP84
-
В первую очередь попробуй с бутылки.
Gariffov , Выбрасывл на...
-
Есть сетка на входе в этом насосе! Она забивается волокнами бумаги от фильтра. Хочешь ехать - выковыривай ;D
-
Стоит задуматься о качестве применяемых фильтров, чистоте бака, добросовестности продавца топлива
-
MAZDA BONGO, слово добросовестность ,выкинте из головы . Всё надо проверять. И не пользоваться фильтрами польского ,корейского,и хохляцкого производства.
-
Братцы!
Низкий Вам земной поклон за Ваши советы! Друзья сосватали мне кучу сервисов рублей на 15000. Доходило до разговоров о замене турбины отчего я сильно загрустил.
Всё оказалось так как Вы и сказали. Полчаса делов и всё готово. Крючком из нихромовой провлоки извлёк сию сетку. Диаметр 0,6 см, совсем крохотная. Забита волокнами, были и кусочки пластмассы, ртом не продувалась, не знаю как вообще авто ездило. Вычистил, промыл и на место. В ночь уже уехал на охоту!
Всем совет - прежде чем гнать авто в сервис, загляните на форум и добрые люди вам помогут реальным советом. Мне помогают уже во второй раз!
Ещё раз с низким поклоном Владимир.
Осталось решить проблему коробки - не включаются режимы 2 и 1.
-
MAZDA BONGO, слово добросовестность ,выкинте из головы . Всё надо проверять. И не пользоваться фильтрами польского ,корейского,и хохляцкого производства.
улыбнуло :)
-
Максимальные обороты при движении 2000. Толчки начинают ощущаться с 1700. При холостой работе двигателя максимальное количество оборотов 2900-3000, при этом начиная с 2-х тысяч идёт сизый дым из выхлопной.
Недавно уже обсуждали сеточки. Кто-то говорил, что в этом случае не развивает обороты, но и не дымит ... ;D
-
Ктото не заработал 15000 руб. :D
-
Братцы!
Низкий Вам земной поклон за Ваши советы! Друзья сосватали мне кучу сервисов рублей на 15000. Доходило до разговоров о замене турбины отчего я сильно загрустил.
Всё оказалось так как Вы и сказали. Полчаса делов и всё готово. Крючком из нихромовой провлоки извлёк сию сетку. Диаметр 0,6 см, совсем крохотная. Забита волокнами, были и кусочки пластмассы, ртом не продувалась, не знаю как вообще авто ездило. Вычистил, промыл и на место. В ночь уже уехал на охоту!
Всем совет - прежде чем гнать авто в сервис, загляните на форум и добрые люди вам помогут реальным советом. Мне помогают уже во второй раз!
Ещё раз с низким поклоном Владимир.
Осталось решить проблему коробки - не включаются режимы 2 и 1.
выбросили бы вы сеточку совсем, так как через тысячу километров произойдет тоже самое. А постоянные переборки приведут к тому, что у вас запросто может заклинить лепесток насоса низкого давления или регулятор давления.
Лучше поставьте дополнительно большой топливный фильтр, аналогичный вашему (с подкачкой).
-
выбросили бы вы сеточку совсем, так как через тысячу километров произойдет тоже самое. А постоянные переборки приведут к тому, что у вас запросто может заклинить лепесток насоса низкого давления или регулятор давления.
Лучше поставьте дополнительно большой топливный фильтр, аналогичный вашему (с подкачкой).
Установка второго большого фильтра неизбежно увеличит разряжение на входе в насос, что может привести к подсосу воздуха, в частности, через чаще всего далеко не новый сальник вала насоса :( Да и от волокон бумаги не избавит :D Сеточку можно заменить прозрачным фильтром - сеткой от 123-х Мерседесов, по FRAM № P4173.
Полное же отсутствие сетки особого вреда насосу не нанесёт, разве что волокна бумаги придётся выковыривать из сетки OUT - а ;)
-
Установка второго большого фильтра неизбежно увеличит разряжение на входе в насос, что может привести к подсосу воздуха, в частности, через чаще всего далеко не новый сальник вала насоса :( Да и от волокон бумаги не избавит :D Сеточку можно заменить прозрачным фильтром - сеткой от 123-х Мерседесов, по FRAM № P4173.
Полное же отсутствие сетки особого вреда насосу не нанесёт, разве что волокна бумаги придётся выковыривать из сетки OUT - а ;)
нормальный новый фильтр практически не создает разряжения на впуске и установка второго также не создаст проблем при исправном ТНВД. Другое дело, что разлагающийся фильтр не спасет положения - с этим согласен. Но ведь речь не идет о заведомо бракованных фильтрах.
По поводу высказывания о том, что волокна не нанесут вред насосу - не согласен. При этом дефекте, как правило, в первую очередь выходят из строя ролики и кэмплейт - кулачковая шайба, а уж затем появляются задиры на плунжерной паре.
-
Помоему здесь уже идёт борьба в профисионализме. Ставить сеточку раньше крякнут лепестки, не ставить ролики с шайбой.
Так уж пусть ролики ,их легче заменить.
А вот какой зазор мин ставить, после шлифовки ротора с лепестками. Между стенками. Вот главный вопрос.
-
А вот какой зазор мин ставить, после шлифовки ротора с лепестками. Между стенками. Вот главный вопрос.
зачем шлифовать то? У вас нет возможности купить новый насос низкого давления?
-
dieselirk . Я даже не узнавал. Есть или нет. при помощи приспособ обеспечиваю шлифовку ,делаю зазор 0,04. И всё на этом.
А вы как корпус торцуете от выроботки? Люминевый даже если новая подкачка.
-
нормальный новый фильтр практически не создает разряжения на впуске и установка второго также не создаст проблем при исправном ТНВД. Другое дело, что разлагающийся фильтр не спасет положения - с этим согласен. Но ведь речь не идет о заведомо бракованных фильтрах.
По поводу высказывания о том, что волокна не нанесут вред насосу - не согласен. При этом дефекте, как правило, в первую очередь выходят из строя ролики и кэмплейт - кулачковая шайба, а уж затем появляются задиры на плунжерной паре.
А вот тут уже позвольте не согласиться с Вами ;D Сеточки на входе стоят в основном на Ниссанах, в других их просто нет. Регулярно приходится вычищать волокна от фильтров из сеточек на входе в плунжерную пару на европейцах (двигатель не развивает обороты выше 2000-2500), вычищать забитые волокнами OUT-ы, при этом кулачковые шайбы и ролики абсолютно целые.
По качеству фильтров: Даже качественный фильтр в процессе эксплуатации может выдать несколько волокон, а когда этих фильтров проходит через машину десятки - вот тут и начинаются все неприятности ... Вы же предложили бороться с этими волокнами установкой такого же второго фильтра. Нелогично :)
-
Dieselas .Вы учитывайте географическое расположение участников форума. Фильтра которыми вы пользуютесь в основном Польского производства. А качество у них, как у косметики польской, времён социализма.
С виду красивый фильтр а элемент внутри промокашка. :'(
-
А не просто ли заменить левый фильтр который ошметки собственные выбрасывет на нормальный фирменный ?
Даже оригинальный фильтр будет по кускам расслаиватся если темпиратура солярки будет выше допустимой, может сюда копнуть ?
-
UTUG . Понимаете , вы это понимаете, я это понимаю ,участники форума понимают, в большенстве своём. Но есть такая пословица :рыба ищет где глубже а человек , где дешевле. И очень клиенту тяжело обьяснить . Он сразу думает ,что я лезу к нему в карман.
Так зачем его убеждать ,пусть ставит ,денег нам потом принесёт. ;)
-
dieselirk . Я даже не узнавал. Есть или нет. при помощи приспособ обеспечиваю шлифовку ,делаю зазор 0,04. И всё на этом.
А вы как корпус торцуете от выроботки? Люминевый даже если новая подкачка.
у меня идет полное восстановление корпуса: торцевая поверхность насоса по месту посадки к плите двигателя, торцевая поверхность по поверхности топливного насоса низкого давления, втулки в корпусе по таймеру, втулки в корпусе по валу насоса.
А вот ТННд меняем на новые и не заморачиваемся. Раньше ставили выборочные б\у, но они уже закончились (а в свое время их у меня лежало несколько сот).
-
ТНВД, вот изза таких как вы, я все делаю сам, с некоторых пор ;-)
-
UTUG . Не из-за таких как мы , а из-за таких как они. ;D
-
А вот тут уже позвольте не согласиться с Вами ;D Сеточки на входе стоят в основном на Ниссанах, в других их просто нет. Регулярно приходится вычищать волокна от фильтров из сеточек на входе в плунжерную пару на европейцах (двигатель не развивает обороты выше 2000-2500), вычищать забитые волокнами OUT-ы, при этом кулачковые шайбы и ролики абсолютно целые.
По качеству фильтров: Даже качественный фильтр в процессе эксплуатации может выдать несколько волокон, а когда этих фильтров проходит через машину десятки - вот тут и начинаются все неприятности ... Вы же предложили бороться с этими волокнами установкой такого же второго фильтра. Нелогично :)
предлагал ставить два качественных фильтра, а не бракованных. :) Разницу, надеюсь, видите? ;)
По поводу роликов - возможно, у нас различные подходы к отбраковке. :)
В свое время у мне глаза чуть не вылезли, когда услышал от Дениса, что ролики у них - расходный материал и они его меняют при любой переборке насоса (такое растранжиривание запчастей ;D). А сейчас в обязательном порядке делаем тоже самое.
-
UTUG . Понимаете , вы это понимаете, я это понимаю ,участники форума понимают, в большенстве своём. Но есть такая пословица :рыба ищет где глубже а человек , где дешевле. И очень клиенту тяжело обьяснить . Он сразу думает ,что я лезу к нему в карман.
Так зачем его убеждать ,пусть ставит ,денег нам потом принесёт. ;)
убеждать нужно в обязательном порядке. Если дурак - то ошибки набьет своим лбом, но все равно поймет, что вы были правы. Если умный - сам поймет, что вы правы и без совершения ошибок.
-
dieselirk . и это всегда так ,или с согласия клиента.
Клиент будет удивлён ,о востановлении корпуса со стороны двигателя. Впрочем и я тоже.
Незначительный люфт вала ,перекроит ваше востановление со стороны двигателя.
И вообще сколько тогда у вас за работу например 2LTE ТНВД берут. ???
-
dieselirk . и это всегда так ,или с согласия клиента.
Клиент будет удивлён ,о востановлении корпуса со стороны двигателя. Впрочем и я тоже.
Незначительный люфт вала ,перекроит ваше востановление со стороны двигателя.
И вообще сколько тогда у вас за работу например 2LTE ТНВД берут. ???
при снятии ТНВД с таких двигателей, как 1HZ / 1HDT / 1KZTE порой бывает не хватает усилия никаких съемников (даже с четырьмя болтами). При этом часто под корпус загоняют штыри, что приводит к короблению посадочного места корпуса. И здесь без обработки не обойтись. Кривое установление корпуса приведет к усиленному износу по валу и втулкам.
По поводу цен - на сайте все написано. http://dieselirk.ru/
-
Мнение пользователя:
Во первых - никто не знает когда эта злополучная сеточка вообще до меня чистилась!
Во вторых- сетка на входе в насос реально очищает топливо от мусора после топливного фильтра.
В третьих - снять и почистить её не долго но из-за неудобного места расположения трудновато вычистить грязь вокруг трубки на входе перед снятием.
В четвёртых - если сеточка помогает очистить топливо, то может быть проще на входе в насос её снять и установить некое подобие её где нибудь в более удобном месте, допустим сразу после фильтра. Теперь я уже знаю симптомы забития сетки мусором и смогу почистить её своевременно, для того что-бы всётаки не попадать к Вам уважаемые профессора на приём:-)
-
Во вторых- сетка на входе в насос реально очищает топливо от мусора после топливного фильтра.
В третьих - снять и почистить её не долго но из-за неудобного места расположения трудновато вычистить грязь вокруг трубки на входе перед снятием.
В четвёртых - если сеточка помогает очистить топливо, то может быть проще на входе в насос её снять и установить некое подобие её где нибудь в более удобном месте, допустим сразу после фильтра.
На старом форуме кто-то ставил прозрачный фильтрик типа от жигулей. Но надо иметь ввиду, что на морозе могут быть проблемы
-
Мнение пользователя:
Во первых - никто не знает когда эта злополучная сеточка вообще до меня чистилась!
Во вторых- сетка на входе в насос реально очищает топливо от мусора после топливного фильтра.
В третьих - снять и почистить её не долго но из-за неудобного места расположения трудновато вычистить грязь вокруг трубки на входе перед снятием.
В четвёртых - если сеточка помогает очистить топливо, то может быть проще на входе в насос её снять и установить некое подобие её где нибудь в более удобном месте, допустим сразу после фильтра. Теперь я уже знаю симптомы забития сетки мусором и смогу почистить её своевременно, для того что-бы всётаки не попадать к Вам уважаемые профессора на приём:-)
- сетка помогает только от крупной грязи и ворса от топливных фильтров. Но грязь попадает в эту сетку только при заменах топливных фильтров. Постоянные разборки подводящих штуцеров приводят к значительно большей вероятности, что вы загоните внутрь аппаратуры грязь, чем в том случае, если выбросите сетку (при условии установки нормальных фильтров). Вы правильно упомянули про грязь, только забыли, что грязь еще и на подводящих трубках при их снятии со штуцеров.
- полностью очистить сеточку вам не удастся, что приводит к изменению характеристики давления от оборотов, что в свою очередь ведет к ухудшению характеристики изменения опережения впрыска от оборотов.
- зачем ставить фильтр грубой очистки после фильтра тонкой очистки? Только лишь для успокоения?
-
Мнение пользователя:
Во первых - никто не знает когда эта злополучная сеточка вообще до меня чистилась!
Во вторых- сетка на входе в насос реально очищает топливо от мусора после топливного фильтра.
В третьих - снять и почистить её не долго но из-за неудобного места расположения трудновато вычистить грязь вокруг трубки на входе перед снятием.
В четвёртых - если сеточка помогает очистить топливо, то может быть проще на входе в насос её снять и установить некое подобие её где нибудь в более удобном месте, допустим сразу после фильтра. Теперь я уже знаю симптомы забития сетки мусором и смогу почистить её своевременно, для того что-бы всётаки не попадать к Вам уважаемые профессора на приём:-)
Сеточку можно заменить прозрачным фильтром - сеткой от 123-х Мерседесов, по FRAM № P4173.
-
А можно еще сеточку прямо внутрь топливной трубки после фильтра вставлять, если у трубки внутренний диаметр 8 милиметров, то она очень плотно туда входит и хорошо сидит там. :) Удобно периодически, например при смене фильтра ее доставать и прочищать.
-
По поводу цен - на сайте все написано. http://dieselirk.ru/
[/quote]
Добрый день,вопрос может не в тему,но при знакомстве с вашим прайсом возникли вопросы
например:
Проверка электр. ТНВД на стенде (по подаче) 1500.00 РУБ
Проверка электр. ТНВД (распред) на стенде (подача + опережение) 2000.00 РУБ
Если к вам принесли тнвд на проверку то вы проверяете то что попросит клиент?
-
По поводу цен - на сайте все написано. http://dieselirk.ru/
Добрый день,вопрос может не в тему,но при знакомстве с вашим прайсом возникли вопросы
например:
Проверка электр. ТНВД на стенде (по подаче) 1500.00 РУБ
Проверка электр. ТНВД (распред) на стенде (подача + опережение) 2000.00 РУБ
Если к вам принесли тнвд на проверку то вы проверяете то что попросит клиент?
если износ ТНВД по подаче (конченая плунжерная пара), то зачем производить проверку по характеристике опережения впрыска топлива и рвать деньги с клиента?
В этом случае, мы просто говорим, что необходим ремонт аппаратуры и берем деньги только за первую проверку.
Если клиент оставляет аппаратуру в ремонт, то в этом случае он за проверку аппаратуры на стенде вообще не платит, только непосредственно за ремонт (переборка + регулировка на стенде).
-
Грамотно! ;D
-
Подскажите, есть ли в ТНВД TD-42 еще сетки? На клапане, на входе в плунжер? Проблема в том, что вчера при попытке вытащить почистить сеточку на входе, она была порвана и отдельные волокна от этой сетки попадали вниз. Попытаюсь сегодня чем-то отсосать грязь, но маловероятно, что получится. ТНВД распределительный, 1990г.
Чем грозит пуск в таком состоянии?
Надеюсь на помощь, очень нужна. Интернет перерыт.
Для топикстартера. Для диагностики автомата можно попробовать считать коды ошибок, дальше думать. Сейчас попробую поискать схему...
-
Вот, может куда ее в ФАК модераторы поместят? Хотя не профиль...
-
А если попробовать вымыть обратным потоком топлива?
-
Подскажите, есть ли в ТНВД TD-42 еще сетки? На клапане, на входе в плунжер? Проблема в том, что вчера при попытке вытащить почистить сеточку на входе, она была порвана и отдельные волокна от этой сетки попадали вниз. Попытаюсь сегодня чем-то отсосать грязь, но маловероятно, что получится. ТНВД распределительный, 1990г.
Чем грозит пуск в таком состоянии?
Надеюсь на помощь, очень нужна. Интернет перерыт.
Если сетка стояла на входе в насос, то, вероятнее всего, дальше сеток нет... Сетка металлическая, так что попадали вниз не волокна, а проволочки. Последствия могут быть самыми серьёзными.
-
А если попробовать вымыть обратным потоком топлива?
А как создать этот обратный поток?
-
Сразу предупрежу что это лишь мои размышления на тему. Сетка стоит на входе в лопастной насос. В нем имеется предохранительный клапан, который соединяет нагнетательную полость со всасывающей при превышении порога срабатывания. Т.е. если через штуцер обратки создать необходимое давление...Способ можно придумать.Возможно все это бред. Спецы рассудят
-
Сразу предупрежу что это лишь мои размышления на тему. Сетка стоит на входе в лопастной насос. В нем имеется предохранительный клапан, который соединяет нагнетательную полость со всасывающей при превышении порога срабатывания. Т.е. если через штуцер обратки создать необходимое давление...Способ можно придумать.Возможно все это бред. Спецы рассудят
Там вроде должен стоять не предохранительный, а обратный клапан, чтобы не стравливалось обратно давление, поэтому маловероятно через обратку...
-
Там вроде должен стоять не предохранительный, а обратный клапан, чтобы не стравливалось обратно давление, поэтому маловероятно через обратку...
Да нет, теоретически в предложении MAZDA BONGO все правильно - стоит там именно предохранительный клапан (он же регулятор давления), который при определенном давлении соединяет нагнетательную магистраль (т.е. по сути внутреннее пространство корпуса насоса) со всасывающей магистралью (т.е. со штуцером IN, в котором и сидит пресловутая сетка)...
А вот как на практике, где и в каких каналах (или в самом регуляторе) мусор может раскорячиться, это вопрос к знатокам, которые держали в руках такой насос.
-
Подскажите, есть ли в ТНВД TD-42 еще сетки? На клапане, на входе в плунжер? Проблема в том, что вчера при попытке вытащить почистить сеточку на входе, она была порвана и отдельные волокна от этой сетки попадали вниз. Попытаюсь сегодня чем-то отсосать грязь, но маловероятно, что получится. ТНВД распределительный, 1990г.
Чем грозит пуск в таком состоянии?
Надеюсь на помощь, очень нужна. Интернет перерыт.
/quote]
- подклинивание регулятора давления (изменение характеристики опережения впрыска топлива)
- подклинивание лепестков подкачивающего насоса и задиры по нему
- задир таймера и корпуса
Возможны и другие дефекты, но уже менее вероятные.
-
- подклинивание регулятора давления (изменение характеристики опережения впрыска топлива)
- подклинивание лепестков подкачивающего насоса и задиры по нему
- задир таймера и корпуса
Возможны и другие дефекты, но уже менее вероятные.
Однако... Не весело.
Поспрашивал на разборках - никто не разбирает насосы, продают только в сборе. Дизелисты (мастера типа) тоже руками разводят. Близость к япии (на ДВ), на мой взгляд, атрофировала у слесарей и т.н. специалистов способность к ремонту узлов. Только агрегатная замена на контрактные или новые...
-
Это я к тому, что никто не может сказать, есть ли сетки дальше в элементах ТНВД...
На 2СТ насосе там их аж 3 шт, плюс на обратке, а здесь неужели только одна на входе? (ну и обратка, конечно, должна быть)
-
Интересно где же на 2СТ три сетки внутри насоса стоят?
-
Да нет, теоретически в предложении MAZDA BONGO все правильно - стоит там именно предохранительный клапан (он же регулятор давления), который при определенном давлении соединяет нагнетательную магистраль (т.е. по сути внутреннее пространство корпуса насоса) со всасывающей магистралью (т.е. со штуцером IN, в котором и сидит пресловутая сетка)...
Тогда, наверное, все-таки не предохранительный, а редукционный? Он ведь должен работать не в определенный момент, а все время?
-
Интересно где же на 2СТ три сетки внутри насоса стоят?
Извиняюсь, 2 плюс на обратке - в полых болтах и на клапане
-
Вот
-
Все я замолчал.
-
Вот
вы немного ошибаетесь. Сетка на входе в тойотовских ТНВД устанавливалась только примерно с 98 года.
Иногда сетка устанавливается на входе в плунжерную пару, в канале подвода топлива (не там, где изображено у вас). Но это только на отдельных модификациях плунжерных пар.
-
Иногда сетка устанавливается на входе в плунжерную пару, в канале подвода топлива (не там, где изображено у вас). Но это только на отдельных модификациях плунжерных пар.
Абсолютно с вами согласен. Видел сетку в тойотовском насосе и в самой распределительной головке.
вы немного ошибаетесь. Сетка на входе в тойотовских ТНВД устанавливалась только примерно с 98 года.
А тут немного не согласен :)) На фото с Мастер Айс Сурф, а он до года 92 выпускался.
Но истина где-то рядом... :)
-
Абсолютно с вами согласен. Видел сетку в тойотовском насосе и в самой распределительной головке.
А тут немного не согласен :)) На фото с Мастер Айс Сурф, а он до года 92 выпускался.
Но истина где-то рядом... :)
назовите номер вашей аппаратуры и я назову с какого и по какой год она устанавливалась, а также устанавливалась ли на ней сетка на входе в ТНВД.
-
По Сафарю? 1990 г, номер посмотрю завтра, если узнаете про сеточку, очень буду благодарен
-
По Сафарю? 1990 г, номер посмотрю завтра, если узнаете про сеточку, очень буду благодарен
Выверните входной штуцер. Если под ним увидите пружинку - сетка есть. Нет пружинки - нет и сетки.
С сеткой на плунжерной паре - сложнее. На деталировках она не показана. Были случаи, когда в насосе стояла пара с сеткой, а в заменяемой новой паре сетки не было, и наоборот. (Плунжерные пары ставим только оригинальные). Есть возможность на машине "прозондировать" наличие этой сетки, только надо знать, что и как ;)
-
Выверните входной штуцер. Если под ним увидите пружинку - сетка есть. Нет пружинки - нет и сетки.
С сеткой на плунжерной паре - сложнее. На деталировках она не показана. Были случаи, когда в насосе стояла пара с сеткой, а в заменяемой новой паре сетки не было, и наоборот. (Плунжерные пары ставим только оригинальные). Есть возможность на машине "прозондировать" наличие этой сетки, только надо знать, что и как ;)
Спасибо за ответ. С сеткой на входе все понятно - я описывал, что произошло. На сафарях она всегда есть. А вот дальше... А как "прозондировать", не снимая? И что надо знать "что и как"?
-
Спасибо за ответ. С сеткой на входе все понятно - я описывал, что произошло. На сафарях она всегда есть. А вот дальше... А как "прозондировать", не снимая? И что надо знать "что и как"?
рисковое это дело. При снятии клапана отсечки топлива вы можете загнать в полость подвода топлива грязь.
А проверить можно тонким изогнутым стержнем из этой полости во внутреннюю полость топливного насоса (не в плунжерную пару).
-
Понятно...
В-общем, откачивал я эти волокна шприцем с капельницей, доливая керосин, надеюсь, большая часть вышла...
Поставил фильтр сетчатый после основного, а туда сеточку ставить не буду.
Спасибо всем за помощь. Если вдруг кто-нибудь будет разбирать распределительный насос с TD-42, отпишитесь про устройство.