Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: romman от 18 Октября 2010, 00:18:33

Название: Y1.7dti astra-g.2001 масло в воздушном коллекторе
Отправлено: romman от 18 Октября 2010, 00:18:33
обнаружил что вокруг воздушного коллектора масляное пятно. уровень масла не падает. нарушений в работе авто не наблюдается. на сто сказали "не парься, мол не страшно".. но! вычитал такую инфу "если машинка после холостого хода при резком подгазовывании поддымливает-кирдык турбе скоро-происходит это из-за того,что вовпускном коллекторе набирается масло(разряжение турбины)" проверил: ХХ потом педаль в пол до 2500 оборотов и...выстрел черным дымом((((
каками должны быть первые действия??? что делать???
P.S. "в поіске по своему вопросу не смог ничего найти конкретного, поэтому поднимаю тему"
заранее благодарен

Добавлено спустя некоторое время 
почитал немного, пришла в голову такая версия:
1)раз черный дым результат перенасыщеннной топливом смеси, может ли быть причиной дыра в прокладке между воздушным коллектором и ДВС, ( раз вокруг коллектора масло - значит есть дыра в прокладке, а через нее уходит воздух подаваемый турбиной)??????
2) забит воздушный фильтр....(завтра гляну)


жду коментариев.
Название: Re: Y1.7dti astra-g.2001 масло в воздушном коллекторе
Отправлено: Denvick от 18 Октября 2010, 00:39:00
каками должны быть первые действия??? что делать???
Не паниковать.
1. Во впускном коллекторе турбированого двигателя, всегда присудствует масляный налёт. Если масло выступает наружу, это говорит о нарушении герметичности соединений.
2. При резком увеличении оборотов с холостых до максимальных, часто вылетает сажа из системы выпуска (с глушителя), которая копилась годами эксплуатации на средних нагрузках.
Название: Re: Y1.7dti astra-g.2001 масло в воздушном коллекторе
Отправлено: romman от 18 Октября 2010, 00:46:29
но замена прокладки обязательна и незамедлительна????
Название: Re: Y1.7dti astra-g.2001 масло в воздушном коллекторе
Отправлено: dnepr162 от 18 Октября 2010, 00:49:39
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1433.msg12502#msg12502
Название: Re: Y1.7dti astra-g.2001 масло в воздушном коллекторе
Отправлено: Иванченко от 30 Октября 2010, 20:10:43
обязательно устраняйте негерметичность впускного тракта, иначе все старния турбины - напрасны и тяга вялая. За масло не переживайте, это норма.
Название: Re: Y1.7dti astra-g.2001 масло в воздушном коллекторе
Отправлено: dieselirk от 31 Октября 2010, 07:02:47
.но! вычитал такую инфу "если машинка после холостого хода при резком подгазовывании поддымливает-кирдык турбе скоро-происходит это из-за того,что вовпускном коллекторе набирается масло(разряжение турбины)" проверил: ХХ потом педаль в пол до 2500 оборотов и...выстрел черным дымом((((
каками должны быть первые действия??? что делать???
P.S. "в поіске по своему вопросу не смог ничего найти конкретного, поэтому поднимаю тему"
жду коментариев.
   это было бы справедливо только в том случае, если бы у вас появлялся не черный дым, а синий. Но даже сам по себе синий дым ни о чем не говорит, поскольку он может быть следствием множества других причин, а не неисправности турбины (забитый воздушный фильтр, неисправность ЦПГ, неисправность заслонки во впускном коллекторе, неисправность вакуумной системы). Это даже если речь идет о синем дыме из-за масла. А кроме этого синий дым возможен и по ряду совершенно других причин, не связанных с маслом.