Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: дизель002 от 17 Октября 2010, 18:43:28
-
Итак, ситуация такая, помогите разобраться.Утром при запуске двигателя валит дым. Цвет сине-белый. Когда мотор прогреется, дым исчезает. Уровень масла не меняется. Начал проверять компрессию-29-30-30-29! Начал проверять свечи накала-проверил все свечки - все рабочие и без нагара! При утренней заводке когда двиг холодный завел ,двиг под траивает и начал по порядку снимать эл разьемы с форс. И обнаружил что вторая форсунка при снятии разьема на работу двиг не реагирует тоесть как подтраивал мотор так и подтраивает! Снял её помыл и прочистил,распылитель был закоксованный! поставил форсу на место! Ну думаю теперь все будет ОК! Но сегодня при утренней заводке все повторилось тоже самое первую минуту двигатель подтраивает и валит дым сизо синий! Запах несгоревшей солярки!! Потом как начинает прогреваться мотор всё выравниваеться. Куда копать и где искать ума не приложу! Может есть у кого какие мысли? Машина КИА-СОРЕНТО .дизель ,2,5CRDI,рестайл,170л/с.
-
если компресия действительно такая хорошая ( замерена на холодном двигателе ) то копать в сторону нормальной переборки и регулировке форсунки/нок .
удачи
-
поменяйте форсунку второго цилиндра на другой цилиндр. Если дефект переместится - то солидарен с Алексеем. Если нет - копайте в двигателе.
-
а если все те же симптомы, только 1.9 ТДИ НФ ?
J@ZZ_66 Это уже другой "компот". Сколько раз говорено не влазьте в другие темы. Потом невозможно разобраться кому и на какие вопросы отвечать. Предупреждаю.