Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: liss от 14 Октября 2010, 17:11:10
-
Возможно ли по win определить наличие (отсутствие) сажевого фильтра на автомобиле? Пассат 2.0 tdi 2008г. Двиг. СВА WVWZZZ3CZ9E055631
-
В вашем авто есть сажевый фильтр.
-
Спасибо за информацию. Очень помогли. А то не знал, какое масло лить. С сажевым фильтром, как я понял из мануала, требуется только допуск 507.00, а без него можно и 505.01 лить.
-
А можно получить ответ на вопрос.Избавиться от сажевого фильтра не в ущерб двигателю можно или нет?
-
Просто избавиться нельзя, нужно и в мозги двигателя влазить, что бы утучить от сажевого фильтра.
-
А можно получить ответ на вопрос.Избавиться от сажевого фильтра не в ущерб двигателю можно или нет?
Можно ,но нужен определенный опыт и знания не считая оборудования.Теоретически это выглядит так.Удаляется сажевый фильтр , потом правится алгоритм работы двигателя. Что это значит----при работе с сажевым фильтром ЭБУ двигателя получает кучу информации с датчиков после ее обработки принимает решение по включению цикла регенерации по заполнению фильтра. После исправления алгоритма работа двигателя происходит в штатном режиме.
-
В теории понятно.С чего начать на практике?Хочу сказать сразу ,я вам не конкурент,очень далеко живу от вас.Если можно поподробней.
-
В теории понятно.С чего начать на практике?Хочу сказать сразу ,я вам не конкурент,очень далеко живу от вас.Если можно поподробней.
извините, сразу улыбка появилась. :)
Вы то не конкурент, но ведь у них конкуренты под боком работают. А вы просите поподробнее... :)
-
УЛЫБКА ПОНЯТНА.И ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
УЛЫБКА ПОНЯТНА.И ЧТО ДЕЛАТЬ?
ждать, но не сильно то надеяться на подробный ответ. :)
-
что за фильтр? что он фильтрует и зачем нужен?
-
что за фильтр? что он фильтрует и зачем нужен?
Прикол ?? :)
-
Artem вы наверно шутите?
Добавлено спустя некоторое время
Тренер, а у вас занимаются сажевыми фильтрами?
-
нет, не прикол, расскажите безграмотному в данном вопросе плиз
-
Тут описано хорошо http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/63-szhevye-filtry-dpd-dpnr-dpr-dpf-
-
понятно, очередная нафиг не нужная xрень, как катализаторы, егр, электронные тнвд и форсунки и прочая ерунда, придуманная чтобы сосать деньги с владельцев машин
-
понятно, очередная нафиг не нужная xрень, как катализаторы, егр, электронные тнвд и форсунки и прочая ерунда, придуманная чтобы сосать деньги с владельцев машин
вся эта ЕРУНДА позволяет снижать выбросы вредных газов, повышать мощность двигателя, снижать расход топлива, уменьшать жесткость работы двигателя и т.д. Если это вам не нужно - можно купить двадцати-тридцатилетнюю машину и наслаждаться ее простотой. Неважно, что она тоже постоянно будет сосать с вас деньги.
-
Согласен с последним высказыванием.Осталось решить небольшую проблемму-топливо сооиветствующее найти.Извините надоевший вопрос.А у вас в Иркутске научились решать проблемы сажевых фильтров качественно?
-
Согласен с последним высказыванием.Осталось решить небольшую проблемму-топливо сооиветствующее найти.Извините надоевший вопрос.А у вас в Иркутске научились решать проблемы сажевых фильтров качественно?
не скажу, что все так хорошо и прекрасно, но по возможности стараемся решать (это касается японских автомобилей). Есть два варианта решения этой проблемы: отключение системы или восстановление работы системы. Придерживаюсь второго варианта. Это не говорит о том, что нетерпимо отношусь к первому варианту. Просто считаю, что и в первом случае необходимо восстанавливать в полном объеме работоспособность остальных систем (топливная система, система рециркуляции и т.д.)
-
понятно, очередная нафиг не нужная xрень, как катализаторы, егр, электронные тнвд и форсунки и прочая ерунда, придуманная чтобы сосать деньги с владельцев машин
Согласен ;)
Добавлено спустя некоторое время
вся эта ЕРУНДА позволяет снижать выбросы вредных газов, повышать мощность двигателя, снижать расход топлива, уменьшать жесткость работы двигателя и т.д. Если это вам не нужно - можно купить двадцати-тридцатилетнюю машину и наслаждаться ее простотой. Неважно, что она тоже постоянно будет сосать с вас деньги.
Не могу согласиться. Я бы взял НОВУЮ простую и надёжную(для меня надёжность стоит на 1-м месте) машину, желательно с атмосферным дизелем, причём заплатить за неё готов не меньше, и даже больше стоимости современных "суперпуперных", "навороченных" и т.п. автомобилей аналогичной кубатуры и грузоподъёмности. Спрос есть, отсутствует предложения.
Кстати, такую и взял. Direct Injection, ТНВД - чистая механика. Правда, TD, но атмосферника просто не найти. :(
Добавлено спустя некоторое время
...Осталось решить небольшую проблемму-топливо сооиветствующее найти....
Эту "небольшую", как Вы пишете, проблему нужно было решать ПЕРЕД внедрением "суперсовременных", "суперэкономичных", "суперэкологичных" и т.п. "супер..." двигателей. Далее неплохо было бы решить проблему с обеспечением общедоступного КАЧЕСТВЕННОГО сервисного обслуживания(сейчас по факту даже простую механическую аппаратуру КАЧЕСТВЕННО сделать практически негде).
Вместе с тем, надо отдавать себе отчёт, что ни КАЧЕСТВЕННОГО топлива, ни КАЧЕСТВЕННОГО сервиса и нас не будет НИКОГДА. Итог - издержки будут расти, причём не в разы, а на порядок, что и наблюдается на практике.
-
Да!Картинку вы нарисовали еще ту!
-
Да!Картинку вы нарисовали еще ту!
Если б я... Без меня нарисовали, х... сотрёшь :(
-
Вместе с тем, надо отдавать себе отчёт, что ни КАЧЕСТВЕННОГО топлива, ни КАЧЕСТВЕННОГО сервиса и нас не будет НИКОГДА. Итог - издержки будут расти, причём не в разы, а на порядок, что и наблюдается на практике.
будет и то, и другое. Только время на это нужно. Ускорить же ситуацию также можно: не покупать топливо на плохих заправках, не ремонтироваться в некачественных сервисах.
-
А где с КЕМЕРОВО ИЛИ НОВОСИБИРСКЕ СОЛЯР ЕВРО -3?
-
А где с КЕМЕРОВО ИЛИ НОВОСИБИРСКЕ СОЛЯР ЕВРО -3?
На просторах Сибири такой вообще нет и в ближайшее время(5-7 лет) точно не будет
-
будет и то, и другое. Только время на это нужно.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»
Н.Некрасов
...Ускорить же ситуацию также можно: не покупать топливо на плохих заправках, не ремонтироваться в некачественных сервисах.
Да, это так. Но лишь теоретически. На деле ситуация не изменится до тех пор, пока люди не поймут значение слова "качество", и будут платить деньги только во имя того, чтобы их платить. Нет спроса на качество - значит, и предложения не будет. Плюс к тому - отсутствие конкуренции(в случае с топливом - абсолютное). Сам некогда пытался заниматься авторемонтом, и ушёл из этой системы только потому, что нормально работать не выгодно, а "тяп-ляп" - не хочу и не умею.
-
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»
Н.НекрасовДа, это так. Но лишь теоретически. На деле ситуация не изменится до тех пор, пока люди не поймут значение слова "качество", и будут платить деньги только во имя того, чтобы их платить. Нет спроса на качество - значит, и предложения не будет. Плюс к тому - отсутствие конкуренции(в случае с топливом - абсолютное). Сам некогда пытался заниматься авторемонтом, и ушёл из этой системы только потому, что нормально работать не выгодно, а "тяп-ляп" - не хочу и не умею.
ну нет. :) Когда на обычных аппаратурах износ происходит медленно - человека это сильно не трогает. А вот когда на CR он кончает форсунки в течении часа или нескольких дней и сумма просто несопоставима - вот после этого начинают чесать репу и выбирают где заправляться.
То, что нормально работать - не выгодно, не поверю. Эта ошибка только тех, кто проработал несколько месяцев или год-два. А кто работает много лет - полностью согласятся с тем, что работать качественно - выгодно. :)
-
...А кто работает много лет - полностью согласятся с тем, что работать качественно - выгодно. :)
Мой опыт - не пример. Я говорю с позиции своего географического положения. Как не работали нормально, так и не работают. И не собираются. :( Даже в Москве, в серьёзных с виду(и по документам) фирмах сплошная лажа. Достаточно сказать, что ГАРАНТИЙНЫЙ Мерседес, прошедший ТО на фирме "Автологистика"(круче только варёные яйца), уехал без масла в КПП :o >:( >:( >:( Об остальных и говорить нечего: просто брызгают болты "мовилем" из аэрозоля, симулируя замену агрегатов и узлов, и включая в счёт астрономические суммы. Предел мечтаний - не то, чтобы машину починили, а то, чтобы хотя бы не покорёжили.
С топливом всё ещё более плачевно. Не существует такой марки "хорошее". Как Вы думаете, если прийти на АЗС и предложить за литр КАЧЕСТВЕННОГО ДТ 100(да хоть бы и 1000) рублей - продадут?
-
Мой опыт - не пример. Я говорю с позиции своего географического положения. Как не работали нормально, так и не работают. И не собираются. :( Даже в Москве, в серьёзных с виду(и по документам) фирмах сплошная лажа. Достаточно сказать, что ГАРАНТИЙНЫЙ Мерседес, прошедший ТО на фирме "Автологистика"(круче только варёные яйца), уехал без масла в КПП :o >:( >:( >:( Об остальных и говорить нечего: просто брызгают болты "мовилем" из аэрозоля, симулируя замену агрегатов и узлов, и включая в счёт астрономические суммы. Предел мечтаний - не то, чтобы машину починили, а то, чтобы хотя бы не покорёжили.
С топливом всё ещё более плачевно. Не существует такой марки "хорошее". Как Вы думаете, если прийти на АЗС и предложить за литр КАЧЕСТВЕННОГО ДТ 100(да хоть бы и 1000) рублей - продадут?
к сожалению, при достижении определенной численности сервиса начинается снижение качества в работе. Это также факт, против котого не сильно то и попрешь. В настоящий момент также балансирую между увеличением численности и качеством работ. И понимаю, что дальнейшее повышение численности работников бессмысленно в моем случае.
Именно поэтому в крупных сервисах даже при очень хорошем техническом обеспечении качество работ начинает снижаться.
По поводу топлива. А зачем предлагать тысячу рублей на той заправке, которая все равно качественного топлива не имеет. Нужно искать заправку, которая сможет предложить вам это топливо. И вот когда хозяин этой заправки увидит, что продавать хорошее топливо выгодно, он начнет увеличивать поставки этого топлива. А у того, у кого отвратительное топливо, его просто перестанут брать.
-
...В настоящий момент также балансирую между увеличением численности и качеством работ. ...
Вот о том-то я и толкую. Даже Вы, человек, производящий впечатление мыслящего трезво, вынуждены балансировать "между КАЧЕСТВОМ и...". Всё правильно, т.к. в противном случае пойдёте по миру. Что уж говорить об откровенных хапугах и крохоборах, которые не считают должным даже скрывать это.
...По поводу топлива. А зачем предлагать тысячу рублей на той заправке, которая все равно качественного топлива не имеет. Нужно искать заправку, которая сможет предложить вам это топливо. И вот когда хозяин этой заправки увидит, что продавать хорошее топливо выгодно, он начнет увеличивать поставки этого топлива. А у того, у кого отвратительное топливо, его просто перестанут брать.
Опять-таки всё складно лишь в теории. Было время, когда по молодости, глупости и наивности занимался разработкой приборов экспресс-анализа качества бензина. Когда прибор был сделан "в металле", были сделаны выводы:
1. КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Бывает г... большее, или г... меньшее. Вывод сделан из тесного общения с "топливным" персоналом всех мастей: начиная с сотрудников различных НИИ, и заканчивая дядями и тётями, разбавляющими бензин ослиной мочёй на АЗС.
2. В приватной беседе сотрудник "Керосинки" пояснил "по дружбе", что даже ЭТАЛОННЫЕ образцы топлива, купленные за ОГРОМНЫЕ деньги(тогда $100/0,1л. :o), со всеми необходимыми документами, на деле ЭТАЛОНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. На вопрос, БЫВАЕТ ЛИ в этой стране НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН, только лишь ухмыльнулся.
3. ОТСУТСТВИЕ СПРОСА на прибор, в т.ч. по означенным выше причинам.
4. Два года напряженной работы - коту под хвост.
В случае с дизтопливом ситуация аналогична.
З.Ы.: Очевидно, Ваш водительский стаж не менее стажа "топливного". Постарайтесь вспомнить запах БЕНЗИНА раньше, и сравните со смрадом той БУРДЫ, которой несёт за 200 м от любой АЗС, и которую втюхивают страждущим на вес золота. Тут и приборов не надо - всё и так ясно. Только толку от этой ясности нема.
-
Ну все уговорили.Пойду лошадь покупать!
-
Именно поэтому в крупных сервисах даже при очень хорошем техническом обеспечении качество работ начинает снижаться.
Да уж это точно. А фирменные сервисы к сожалению этим особо грешат. Гарантия их сильно развращает.
Хотя и по своей профессии наблюдаю такую же закономерность. Чем крупней контора, тем больше халтуры.
-
Ну все уговорили.Пойду лошадь покупать!
А лошадь-то чем кормить? Продукты-то все трансгенные, а корма - тем более ;D
Добавлено спустя некоторое время
Да уж это точно. А фирменные сервисы к сожалению этим особо грешат. Гарантия их сильно развращает.
Хотя и по своей профессии наблюдаю такую же закономерность. Чем крупней контора, тем больше халтуры.
Подпишусь под каждым словом. Офдиллеры по грузовым хотя бы колодки могут поменять, и слить конденсат с ресивера. С заменой масла уже сложнее(см. выше), по легковым - могут только уродовать машины. Масло на ГАРАНТИЙНОМ ТО НЕ МЕНЯЕТСЯ - проверено. >:( Просто берутся деньги(в астрономических суммах), и всё. Одного не пойму: ломать-то зачем ??? Проштамповали за 8000 руб. сервисную книжку, и отпустили бы с богом, а человек и сам масло сменит - дешевле бы было.
Про конторы крупные и мелкие. Если штатное расписание организации более 10 человек - это не контора, а бардак >:(
-
помогите определить по win-коду наличие сажевого фильтра, пожалуйста. А то не знаю, какое масло лить. Рено Мастер двиг. G9UA650. win: VF1FDC1H637037133. Двигатель дизельный, турбо.