Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: willi2007 от 14 Октября 2010, 13:55:21
-
Вобщем проблема в следующем.
Hyundai Starex 2007 гв двиг.D4CB(CRDI,VGT)
После выхода из строя турбины
(за,примерно, 10000 км до
выхода из строя турбины, был обрыв болта крепления форсунки
третьего цилиндра,выгнало почти все масло)
произведен ремонт двигателя:
ремонт головки,
замена поршневых колец
замена вкладышей
замена турбины на новую
ремонт форсунок.
Дымит серо-черным дымом постоянно(очень сильно).
Заводится хорошо. Ненабирает обороты,
если набирает, то не более 1700-2000
и через 15-20 сек. глохнет,
появляется ошибка Р1186(Fuel Pressure - Too Low)
Давление топлива в рампе на хх 400 атм.
Дважды проверяли форсунки,
метки ГРМ проверены-100% правильно,
заменен регулятор давления топлива,
заменен датчик давления топлива,
Что может быть?
-
заслонка на впускном коллекторе стоит ?
и какие метки вы проверяли ??
и 400бар на ХХ поИМХОему много
-
обычно причина бывает даже не в самой заслонке, а в клапане управления на нее. Проверить достаточно просто - просто поставить ее в открытом положении. Или по показаниям сканера.
-
1.Заслонка стоит.
2. Коленва-балансир-масл.насос, коленвал-балансир-ТНВД, ТНВД-распредвалы.
Давление меряли манометром, но сканер показывает 250-270
Добавлено спустя некоторое время
Заслонка открывалась полностью. не помогло.
-
Давление меряли манометром, но сканер показывает 250-270
ну так и разберитесь кто из них врет ...
менометр ваш , или датчик давления в рейке ...
-
проверим!
Скажите а надо-ли "прописывать" форсунки после ремонта.
-
а вам что , после ремонта коды присвоили ?
если присвоили и есть чем прописать - пропишите , хуже не будет
а вообще , на этом двигателе возможности коррекции у ЭБУ широкие -оно может многое "простить" , и если комплект форсунок "согнали" хорошо , с маленьким разбросом и по тестплану - то можно не прописывать - работать будет хорошо и корекцыя будет хорошая.
-
Здравствуйте,сегодня сняли показания сканером ,target rail pressure 35.3mPa на хх.на2000-76.5mPa.на2800(больше не набирает)-102.3mPa давление турбины примерно 1915hpa максимальное ,fuel ingection quality 17.6mm3.target main ingection 15.7mm3,ошибки p0087.p1186,заранее всем спасибо.