Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Serqant от 13 Октября 2010, 17:28:15

Название: Паджеро 4м-41
Отправлено: Serqant от 13 Октября 2010, 17:28:15
Не можем понять как правильно ставится тнвд. после установки тнвд на двигатель на холостых оборотах дымит как паровоз, увели доконца в ранее вроде-бы заработал,но очень жёстко и ещё как там взводится шестерня?  :( :-X :-\
Название: Re: Паджеро 4м-41
Отправлено: plunger от 13 Октября 2010, 18:48:17
Не имея достаточной теоретической базы- с этими моторами лучше не вязаться.
А то намотаешься- мама не горюй  ;D
Шестерня взводится элементарно- установкой фиксирующего болтика и последующим удалением оного (после установки насоса) через отверстие специальное, резьбовой заглушкой закрытое.
Из чистого любопытства вопрос: каким образом "впыжили" насос без фиксации шестерни ???
Название: Re: Паджеро 4м-41
Отправлено: Serqant от 13 Октября 2010, 19:57:33
я сам не ставил, но со слов слесаря влетел только так, без особого усилия. если её не взводить что произойти может? ??? зарание благодарин.
Название: Re: Паджеро 4м-41
Отправлено: plunger от 14 Октября 2010, 17:32:41
я сам не ставил, но со слов слесаря влетел только так, без особого усилия. если её не взводить что произойти может? ??? зарание благодарин.
ИМХО- без усилия можно установить(не взводя) только удалив взводимую часть (конструкция позволяет).
Сам устанавливал только на взводе.
Хотя в варианте без опорного подшипника в лобовине- вероятность есть.
Название: Re: Паджеро 4м-41
Отправлено: Serqant от 14 Октября 2010, 19:35:15
может я притормаживаю, но что такое ИМХО? ???
Название: Re: Паджеро 4м-41
Отправлено: Denvick от 14 Октября 2010, 19:41:06
может я притормаживаю, но что такое ИМХО? ???

http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%BE&aq=0&aqi=g10&aql=&oq=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B8%D0%BC&gs_rfai=
Название: Re: Паджеро 4м-41
Отправлено: Serqant от 14 Октября 2010, 19:45:59
ясно- это сокращение. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
какие ещё есть соображения? ::)
Название: Re: Паджеро 4м-41
Отправлено: Serqant от 22 Октября 2010, 20:38:16
ТНВД я разобрал, внутри все метал. детали покрыты налётом ржавчины, особого износа нет, заменил рем.комп.. по своему крутанул на стенде поставили на авто он завёлся на х.х. работал нормально, но при наборе оборотов начинал протраивать. диагностика ни чего не выевила (KTS-560) на что смотреть при диагностике и куда дальше копать? (такой ТНВД уже не первый,те ездеют, а это.....) Заранее благадарен.
Название: Re: Паджеро 4м-41
Отправлено: Serqant от 11 Ноября 2010, 21:35:50
недавно хозяин поехал на рыбалку там попал в бездорожье, побуксовал так что вскипятил двигатель и опять к нам на капремонт.