Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: marfa2014 от 12 Октября 2010, 18:30:22

Название: Непонятно?!
Отправлено: marfa2014 от 12 Октября 2010, 18:30:22
Доброго всем времени суток.
Прочитал много тем со схожими проблемами но так и не нашел конкретного решения(кроме замены плунжера).НАдеюсь на помощь.
Проблема следующая: Таун Айс ДВС 2С-Т,очень плохо(приходится долго крутить) или совсем не заводится на горячию,холодный заводится исклучительно.
Ещё есть такая особенность:если долго держать полный газ, топливо как будто не успевает поступать в ТНВД(сначала сизый дым потом глохнет),нужно подкачивать вручную.
Если заглушить самому и постоит минут 5 давление падает в трубках высокого давления.


страшная мысля о мертвой ПП закралась сразу/
Схожая ситуация была на короне ДВС 2С, после знакомства с водой но она вообще не заводилась пока не остынет,а давление топлива не падало сколько бы не стояла машина.
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: alex diesel spb от 12 Октября 2010, 19:12:13
Читаем прикрепленные темы в шапке каждого форума. при прокрутке горячего мотора дымок имеется?
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: моторист от 12 Октября 2010, 19:33:49
Доброго всем времени суток.
Прочитал много тем со схожими проблемами но так и не нашел конкретного решения(кроме замены плунжера)..

Кроме замены решений нет.
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: alex diesel spb от 12 Октября 2010, 20:04:31
Кроме замены решений нет.
Ну уж, ну уж.... а зажатые клапаны, к примеру?
Или малая циркуляция для охлаждения? Забитая обратка в ТНВД например?
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: bizon от 12 Октября 2010, 21:24:56
Ну уж, ну уж.... а зажатые клапаны, к примеру?
Или малая циркуляция для охлаждения? Забитая обратка в ТНВД например?
Добавлю: ослабление затяжки центральной пробки распредголовки ТНВД.
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: plunger от 13 Октября 2010, 19:15:23
и до кучи- недостаточная производительность (износ) насоса подкачки (он же насос низкого давления).
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: bizon от 14 Октября 2010, 01:50:33
и до кучи- недостаточная производительность (износ) насоса подкачки (он же насос низкого давления).
На этих насосах это редкость.
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: Dieselas от 14 Октября 2010, 03:20:14
Если заглушить самому и постоит минут 5 давление падает в трубках высокого давления.
Энто, пардон, об чём? Давление в трубках высокого давления (при полностью исправной топливной аппаратуре и заглушенном двигателе) 5 минут держаться никак не может.  ;D Абсурд!  ;D
Действительно, непонятно ...  :o
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: dieselirk от 14 Октября 2010, 04:21:50
Добавлю: ослабление затяжки центральной пробки распредголовки ТНВД.
если бы пробка была плохо затянута, то обычно и на холодную бы плохо заводилась.
А вот неправильная характеристика устройства коррекции холодного запуска и характеристики опережения впрыска топлива от оборотов могут оказать влияние. Но вероятность крайне мала.
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: marfa2014 от 14 Октября 2010, 18:08:15
Энто, пардон, об чём? Давление в трубках высокого давления (при полностью исправной топливной аппаратуре и заглушенном двигателе) 5 минут держаться никак не может.  ;D Абсурд!  ;D
Действительно, непонятно ...  :o
Ни так выразился.Попробую пояснить:топливо как будто сливается с трубок.
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: bizon от 14 Октября 2010, 21:04:30
если бы пробка была плохо затянута, то обычно и на холодную бы плохо заводилась.
А вот неправильная характеристика устройства коррекции холодного запуска и характеристики опережения впрыска топлива от оборотов могут оказать влияние. Но вероятность крайне мала.
Да, нет, именно на горячую плохо заводится, а после подтяжки дефект исчезает ;D
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: Леха Юрич от 14 Октября 2010, 21:46:42
Да, нет, именно на горячую плохо заводится, а после подтяжки дефект исчезает ;D
согласен , у меня те же наблюдения и статистика - проблемы возникают "на горячюю"
возможно здесь влияет степень " открученности"  заглушки.
кроме того , пару раз встречали заглушку нормально  затянутую  , но с промывом ( как на седле форсунки ) торцевого кольцевого буртика/уплотнения.
проблемы были  те же -плохой запуск "на горячюю"..
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: bizon от 14 Октября 2010, 23:37:41
согласен , у меня те же наблюдения и статистика - проблемы возникают "на горячюю"
возможно здесь влияет степень " открученности"  заглушки.
кроме того , пару раз встречали заглушку нормально  затянутую  , но с промывом ( как на седле форсунки ) торцевого кольцевого буртика/уплотнения.
проблемы были  те же -плохой запуск "на горячюю"..
Согласен, промоины тоже встречаются, но гораздо реже, при промоинах единственное "лекарство" - замена центральной пробки.
Название: Re: Непонятно?!
Отправлено: marfa2014 от 17 Октября 2010, 15:49:39
А про центральную пробку я как то не подумал,на днях попробую подтянуть.
На короне то я насос поменял полностью,а щас с деньгой напряг,да и решил покопаться долгими зимними вечерами.
Хотя на улице уже минус можно забить и ездить так,(не глушить).Но боюсь забуду за зиму,а весной буду голову ломать в чем причина.
Порылся намедни в рунете распространенная проблемка,но большинство ссылаются на мертвый плунжер.А бывший хозяин сказал что плунжер менял на новый.тока вот мне кажется руки у мастера растут не из того места(холостой ход бил отрегулирован, с помощью винта подачи количества топлива)