Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: marfa2014 от 12 Октября 2010, 18:30:22
-
Доброго всем времени суток.
Прочитал много тем со схожими проблемами но так и не нашел конкретного решения(кроме замены плунжера).НАдеюсь на помощь.
Проблема следующая: Таун Айс ДВС 2С-Т,очень плохо(приходится долго крутить) или совсем не заводится на горячию,холодный заводится исклучительно.
Ещё есть такая особенность:если долго держать полный газ, топливо как будто не успевает поступать в ТНВД(сначала сизый дым потом глохнет),нужно подкачивать вручную.
Если заглушить самому и постоит минут 5 давление падает в трубках высокого давления.
страшная мысля о мертвой ПП закралась сразу/
Схожая ситуация была на короне ДВС 2С, после знакомства с водой но она вообще не заводилась пока не остынет,а давление топлива не падало сколько бы не стояла машина.
-
Читаем прикрепленные темы в шапке каждого форума. при прокрутке горячего мотора дымок имеется?
-
Доброго всем времени суток.
Прочитал много тем со схожими проблемами но так и не нашел конкретного решения(кроме замены плунжера)..
Кроме замены решений нет.
-
Кроме замены решений нет.
Ну уж, ну уж.... а зажатые клапаны, к примеру?
Или малая циркуляция для охлаждения? Забитая обратка в ТНВД например?
-
Ну уж, ну уж.... а зажатые клапаны, к примеру?
Или малая циркуляция для охлаждения? Забитая обратка в ТНВД например?
Добавлю: ослабление затяжки центральной пробки распредголовки ТНВД.
-
и до кучи- недостаточная производительность (износ) насоса подкачки (он же насос низкого давления).
-
и до кучи- недостаточная производительность (износ) насоса подкачки (он же насос низкого давления).
На этих насосах это редкость.
-
Если заглушить самому и постоит минут 5 давление падает в трубках высокого давления.
Энто, пардон, об чём? Давление в трубках высокого давления (при полностью исправной топливной аппаратуре и заглушенном двигателе) 5 минут держаться никак не может. ;D Абсурд! ;D
Действительно, непонятно ... :o
-
Добавлю: ослабление затяжки центральной пробки распредголовки ТНВД.
если бы пробка была плохо затянута, то обычно и на холодную бы плохо заводилась.
А вот неправильная характеристика устройства коррекции холодного запуска и характеристики опережения впрыска топлива от оборотов могут оказать влияние. Но вероятность крайне мала.
-
Энто, пардон, об чём? Давление в трубках высокого давления (при полностью исправной топливной аппаратуре и заглушенном двигателе) 5 минут держаться никак не может. ;D Абсурд! ;D
Действительно, непонятно ... :o
Ни так выразился.Попробую пояснить:топливо как будто сливается с трубок.
-
если бы пробка была плохо затянута, то обычно и на холодную бы плохо заводилась.
А вот неправильная характеристика устройства коррекции холодного запуска и характеристики опережения впрыска топлива от оборотов могут оказать влияние. Но вероятность крайне мала.
Да, нет, именно на горячую плохо заводится, а после подтяжки дефект исчезает ;D
-
Да, нет, именно на горячую плохо заводится, а после подтяжки дефект исчезает ;D
согласен , у меня те же наблюдения и статистика - проблемы возникают "на горячюю"
возможно здесь влияет степень " открученности" заглушки.
кроме того , пару раз встречали заглушку нормально затянутую , но с промывом ( как на седле форсунки ) торцевого кольцевого буртика/уплотнения.
проблемы были те же -плохой запуск "на горячюю"..
-
согласен , у меня те же наблюдения и статистика - проблемы возникают "на горячюю"
возможно здесь влияет степень " открученности" заглушки.
кроме того , пару раз встречали заглушку нормально затянутую , но с промывом ( как на седле форсунки ) торцевого кольцевого буртика/уплотнения.
проблемы были те же -плохой запуск "на горячюю"..
Согласен, промоины тоже встречаются, но гораздо реже, при промоинах единственное "лекарство" - замена центральной пробки.
-
А про центральную пробку я как то не подумал,на днях попробую подтянуть.
На короне то я насос поменял полностью,а щас с деньгой напряг,да и решил покопаться долгими зимними вечерами.
Хотя на улице уже минус можно забить и ездить так,(не глушить).Но боюсь забуду за зиму,а весной буду голову ломать в чем причина.
Порылся намедни в рунете распространенная проблемка,но большинство ссылаются на мертвый плунжер.А бывший хозяин сказал что плунжер менял на новый.тока вот мне кажется руки у мастера растут не из того места(холостой ход бил отрегулирован, с помощью винта подачи количества топлива)