Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mix12 от 10 Октября 2010, 16:26:35

Название: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: mix12 от 10 Октября 2010, 16:26:35
помогите пожалуйста разобраться. висят две ошибки и не хотят убираться. машина не едет. шаран AHU воздух показывает большой даже на холостых.
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: UTUG от 10 Октября 2010, 20:12:19
490 - это не большой воздух на ХХ, это нормальный воздух для 1.9 R4. ЕГР просто закрыт.
Помоему немного передувает турбинка, вот и аварийный режим возникает.
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: mix12 от 10 Октября 2010, 21:12:55
насколько я понимаю на холостых потолок 340 . но блок управления просит вообще 765 и это на холостом...... когда почти всегда порядка 255 на рабочих машинах с нормальной температурой.

Добавлено спустя некоторое время 
quote author=UTUG link=topic=3869.msg36727#msg36727 date=1286727139]
490 - это не большой воздух на ХХ, это нормальный воздух для 1.9 R4. ЕГР просто закрыт.
Помоему немного передувает турбинка, вот и аварийный режим возникает.
[/quote]  вроде наоборот турбина не может раскрутится нормально. или она уже стоит в аварии?
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: Nik1958 от 10 Октября 2010, 22:04:16
Ошибки   как  то  "круто"  описаны

Цитировать
                Адрес 01:  Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 028 906 021 HC
  Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC   20SG  1905
           Кодировка: 00002
            Код мастерской: WSC 00020
Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
5 - Неисправен блок управления
            35-10 - 0 - Непостоянно
5 - Давление во впускном коллекторе
            17-00 - диапазон регулирования

Готовность: Нет данных

А вообще-то  попробуйте  заменить компьютер  или  что -либо сотворить с  датчиком атмосферного давления.
А то у вас  давление  атмосферы 693.6 mbar.
В горах что -ли машина? ;D
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: mix12 от 11 Октября 2010, 08:20:03
ошибки пробывал удалять но они остаются может поэтому так записались.
иногда машина едет нормально воздух в норме турбина раскручивается.
спасибо . посмотрю датчик атмосферного давления.только стоит не в ЭБУ? И заменить компьютер имели в виду блок управления?
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: L317 от 11 Октября 2010, 08:32:49
Все правильно вам написали надо делать сам блок эбу, а когдо атмосферное давление станет 1000 вот тогда и будет все ок..
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: mix12 от 11 Октября 2010, 08:49:37
спасибо . пойду обрадую другана.
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: mix12 от 18 Октября 2010, 21:21:11
подскажите пожалуйста . если менять ЭБУ нужно ли его адаптировать под авто?








Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: Nik1958 от 18 Октября 2010, 23:33:05
В нулевых  блоках адаптации  согласовать моторный и иммо  по заводским установкам
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: mix12 от 19 Октября 2010, 08:33:18
В нулевых  блоках адаптации  согласовать моторный и иммо  по заводским установкам
  извините чайника. возможно ли это сделать самому ваг-комом. или лучше для адаптации привлеч спецов. гаражные  "серьёзные" говорят что это очень опасно. если нетрудно то опишите в двух словах. если конечно такое возможно. спасибо.
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: Nik1958 от 19 Октября 2010, 16:52:52
Двигатель- адаптация- читаете 00 блок- сохранить заводсткие установки . То  же  если надо  с иммо
Название: Re: 5 - Неисправен блок управления 35-10 - 0 - Непостоянно
Отправлено: mix12 от 19 Октября 2010, 18:47:15
Nik1958 li спаибо. если привезёт блок будем пробывать.