Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mix12 от 10 Октября 2010, 16:26:35
-
помогите пожалуйста разобраться. висят две ошибки и не хотят убираться. машина не едет. шаран AHU воздух показывает большой даже на холостых.
-
490 - это не большой воздух на ХХ, это нормальный воздух для 1.9 R4. ЕГР просто закрыт.
Помоему немного передувает турбинка, вот и аварийный режим возникает.
-
насколько я понимаю на холостых потолок 340 . но блок управления просит вообще 765 и это на холостом...... когда почти всегда порядка 255 на рабочих машинах с нормальной температурой.
Добавлено спустя некоторое время
quote author=UTUG link=topic=3869.msg36727#msg36727 date=1286727139]
490 - это не большой воздух на ХХ, это нормальный воздух для 1.9 R4. ЕГР просто закрыт.
Помоему немного передувает турбинка, вот и аварийный режим возникает.
[/quote] вроде наоборот турбина не может раскрутится нормально. или она уже стоит в аварии?
-
Ошибки как то "круто" описаны
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 028 906 021 HC
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 20SG 1905
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00020
Коды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
5 - Неисправен блок управления
35-10 - 0 - Непостоянно
5 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
Готовность: Нет данных
А вообще-то попробуйте заменить компьютер или что -либо сотворить с датчиком атмосферного давления.
А то у вас давление атмосферы 693.6 mbar.
В горах что -ли машина? ;D
-
ошибки пробывал удалять но они остаются может поэтому так записались.
иногда машина едет нормально воздух в норме турбина раскручивается.
спасибо . посмотрю датчик атмосферного давления.только стоит не в ЭБУ? И заменить компьютер имели в виду блок управления?
-
Все правильно вам написали надо делать сам блок эбу, а когдо атмосферное давление станет 1000 вот тогда и будет все ок..
-
спасибо . пойду обрадую другана.
-
подскажите пожалуйста . если менять ЭБУ нужно ли его адаптировать под авто?
-
В нулевых блоках адаптации согласовать моторный и иммо по заводским установкам
-
В нулевых блоках адаптации согласовать моторный и иммо по заводским установкам
извините чайника. возможно ли это сделать самому ваг-комом. или лучше для адаптации привлеч спецов. гаражные "серьёзные" говорят что это очень опасно. если нетрудно то опишите в двух словах. если конечно такое возможно. спасибо.
-
Двигатель- адаптация- читаете 00 блок- сохранить заводсткие установки . То же если надо с иммо
-
Nik1958 li спаибо. если привезёт блок будем пробывать.