Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: васильич от 10 Октября 2010, 13:21:41
-
Помогите!Перестал заводится.Сняли и проверил насос на стенде.в норме.отремонтировал форсунки.норма.проверил все датчики.устранип все утечки.собрал завелась нормально.прогрел.нажал на педаль газа двигатель заглох.в чем причина.где ее искать.
-
А что диагностика говорит, давление в рейке подымается?
-
К сожелению сделать диагностику нет возможности.скажите без нее есть путь найти вероятную неисправность?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДЯРЮ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ УЧАСТИЕ.
-
Как вариант.... сними защитный кожух блока управления ( в ногах пассажира) случается что там об этот кожух перетирается коса. и с авто происходят всякие чудеса. у меня тоже глохла при нажати на газ. тупо перетерся провод сигнала с датчика фаз и коротил на этот самый кожух.
-
ага.спасибо.обязательно проверю.
-
К сожелению сделать диагностику нет возможности.скажите без нее есть путь найти вероятную неисправность?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДЯРЮ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ УЧАСТИЕ.
крайне проблематично. В некоторых случаях лишь поочередной заменой агрегатов или элементов.
Если бы показали Дату-стрим на прогретом двигателе на хх и при резком нажатии на газ - было бы неспопоставимо проще выявить дефект или, по крайней мере, указать направление поиска.
-
Насос при мне на стенде спец прокатал на всех режимах.сказал что насос в полном порядке реле регулятор работает нормально.ФОРСУНКИ ОТРЕМОНТИРОВАЛ.СКАЗАЛ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК.ПРОМЫЛ ВСЮ СИСТЕМУ НАЧИНАЯ С БАКА КОНЧАЯ ТОПЛИВНЫМ АККАМУЛЯТОРОМ И ТРУБКАМИ.В Д.ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЭЛ ДАТЧИКИ.ЗАВЕЛАСЬ КАК ГОЛУБКА ПОЛЕТЕЛА.ПОНЯТНО БЫЛО БЫ ТО О ЧЕМ ВЫ СКАЗАЛИ ,НАМНОГО ЛЕГЧЕ ДИАГНОЗ ПОСТАВИТЬ.НО ЭТОГО НЕТ И ПРИХОДИТСЯ ИСХОДИТЬ ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ.ГРАЖДАНЕ ПОМОГАЙТЕ!
-
а как именно заглох двигатель , и что именно теперь он " делает" ??
-
МОТОР ЗАВЕЛСЯ ЛЕГКО.ПОРАБОТАЛ МИНУТ ВОСЕМЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.ПОТОМ Я РЕШИЛ НЕМНОГО НА ПЕДАЛЬГАЗА НАЖАТЬ ПРИМЕРНО ОДНА ТРЕТЬ ХОДА ПЕДАЛИ.ДВАРАЗА НАЖАЛ НОРМАЛЬНО,ТРЕТИЙ РАЗ ПОБОЛЬШЕ НАЖАЛ И МОТОР МОМЕНТАЛЬНО ЗАГЛОХ.И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИЛСЯ.
Добавлено спустя некоторое время
давление в аккамуляторе опять пропало.
-
Аварийный(ограничительный) клапан ?
-
ПРОВЕРИЛ ВПОРЯДКЕ.
-
ну так в чем проблема? По новому проверяете все элементы на утечки: форсунки, ограничитель давления. Если на них утечек нет - отсоединяете от насоса трубку высокого давления на рейл и проверяете создаваемое давление. Если давления нет - проверяете магистраль до насоса высокого давления и подкачивающий насос. Если ничто не помогает - проверка самого насоса, но перед этим убеждаемся, что он вращается.
-
ПРОВЕРИЛ ВПОРЯДКЕ.
ЧО НЕ УКАЗАЛ ИЗНАЧАЛЬНО ? ЗАБЫЛ ?.....
CAPS СНАЧАЛА ПОЧИНИ , ПОТОМ БУДЕШЬ МАШИНЫ ЛЕЧИТЬ
-
Я ТАК И ПОСТУПИЛ.ЗАНОВО ПРЯМ ОТ БАКА ЧТО БЫ НЕ БЫЛО НЕЯСНЫХ МЕСТ ВСЕ ОПЯТЬ ПРОВЕРИЛ.ВСЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В ПОРЯДКЕ.ОПЯТЬ СОБРАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ЗАВЕЛ ОПЯТЬ ЛЕГКО.ПРОГРЕЛНА ХОЛОСТОМ.НАЖАЛ НА ГАЗ И ЭТА ЗАРАЗА ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА.НЕМАЯ СЦЕНА.
Добавлено спустя некоторое время
уважаемые мастера мне как новичку пожалуйста обьясняйте попроще если возможно.
-
Я ТАК И ПОСТУПИЛ.ЗАНОВО ПРЯМ ОТ БАКА ЧТО БЫ НЕ БЫЛО НЕЯСНЫХ МЕСТ ВСЕ ОПЯТЬ ПРОВЕРИЛ.ВСЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В ПОРЯДКЕ.ОПЯТЬ СОБРАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ЗАВЕЛ ОПЯТЬ ЛЕГКО.ПРОГРЕЛНА ХОЛОСТОМ.НАЖАЛ НА ГАЗ И ЭТА ЗАРАЗА ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА.НЕМАЯ СЦЕНА.
Добавлено спустя некоторое время
уважаемые мастера мне как новичку пожалуйста обьясняйте попроще если возможно.
информации мало. Вы пишете - проверил, а что понимается под этим никому не понятно. Это для вас может быть все нормально, а в действительности - нужны хотя бы данные (величина утечки и т.д.)
Проверьте отсутствие возникновения вакуума в магистрали (забитость топливного фильтра, магистралей).
-
подцепите колбы к обратке форсунок и заведите ( когда заведется ;D)
смотрите на обратку и прогазуйте.
когда заглохнет - крутите стартером и анализируйте обратку...
то же можно сделать и с аварийным клапаном ...
тогда хоть станет понятно - пропадает давление по причине появляющегося слива обратки через " что -то" , или же из-за "недоподачи" давления насосом ..
попробуйте минуя фильтр запитать насос напрямую от емкости с чистой ( прокачаной через штатный филтр) саляркой.
удачи
-
УЖЕ НАЧЕРТИЛ СХЕМКУ ДЛЯ СЕБЯ НО БЕЗ ВАШИХ СЛОВ ДОЛГО НАВЕРНО СОМНЕВАЛСЯ СПАСИБО ВАМ.
Добавлено спустя некоторое время
Алексей здравствуйте.завести двигатель неудалосьюпроверялна стартере.сначала обратка от форсунок топливо неидет,но пульсирует со штуцера аварийного клапана который с торца топливного аккамулятора.отсоединил обратку с клапана,топлива нет.с обратки насоса топливо льет.подскажите с через что проходит топливо попадая в штуцер обратки насоса?
-
... пульсирует со штуцера аварийного клапана который с торца топливного аккамулятора.отсоединил обратку с клапана,топлива нет...
ещё раз то же самое , но с выражением и что б понятно стало ;D
лично я ничего не понял , кроме как что с аварийного клапана пульсирует ...
если напрячь воображение и домыслить за вас , получается что именно он и неисправен - сливает все давление в обратку ...
-
Извините.Я постараюсь поточнее.согласно вашему совету я проверил слив топлива с обратки форсунок.Для чего отсоединил обратку форсунок от магистрали,в месте соединения трубки обратки со щтуцером на торце топливного аккумулятора.прокрутил двигатель стартером.С трубки обратки форсунок топлива нет.Далее.Трубку соединяющую штуцер аварийного клапана(тот же штуцер на торце топливного аккумулятора)от магистрали слива.Прокрутил двигатель стартером.Со штуцера топлива нет.Далее.Снял трубку со штуцера обратки насоса.Подсоединил прозрачную трубку к штуцеру обратного слива насоса.прокрутил.льет дурниной.А в ак-ре давление ноль.Вопрос.Что в насосе недает топливу идти в аккумулятор,а направляет прямо на слив в обратку?1)Редукционный клапан?2)Регулятор давления который находится на насосе?Мастер который проверял насос на стенде,сказал что регулятор рабочий.Я смог его проверить только на сопротивление.При номинальном значении2.90-3.15Ом показал 3.45Ом.Прошу высказать ваши соображения.
-
ну что обратка с насоса идет уже говорит что он как минимум крутится и подкачка на нем работает ... ;D
получается что "что то" мешает наполнению плунжеров.
если предположить что механика насоса жива , то мешать этому может только регулятор и редукцыонник ( на практике на этих насосах не встречал такого трабла)
регулятор на этом насосе (на сколько помню) - нормально открытый , т. е в обесточеном состоянии , он послнстью открыт и не мешает наполнению плунжеров .
снять и проверить его не сложно - он должен легко продуваться "насквозь" .
если в это же время ( пока регулятор снят ) на его место приладить манометр ( через крышку-переходник ) - то можно будет узнать и состояние редукцыоника и давление подкачки , покрутив стартером ;)
удачи
-
Алексей скажите пожалуйста.Посоветуйте мне как начинающему новичку какое оборудование для диагностики комон рейл взять для начала и есть ли обучающая литература по этому вопросу?
-
трудно что либо советовать не зная конечной цели ваших желаний и финансовых возможностей.
я например работаю на самодельном стенде с Хмельницким симулятором сигнала = мне для легковых машин хватает вполне ( для грузовых стенд слабоват в плане объема подачи )
многие идут по пути доукомплектовки обычных стендов для проверки ТНВД.
на счет литерературы - сильно сомневаюсь , та что встречается очень поверхностна и обстрактна , так ,что б понять суть системы КР , ремонтировать после неё КР вы вряд ли сможете , хотя начинать все равно придется с подобной литературы.
идеальный вариант - обратиться к "старшему товарищу" который уже вник в суть и не против и вас поднатаскать ( как собственно и было со мной ) -а после этого уже заниматься самосовершенствованием.
удачи
-
Алексей добрый вечер.Вы писали,что поставив переходник с манометром вместо реле давления можно померить давление подкачки.Подскажите в каком пределе оно должно быть?
Добавлено спустя некоторое время
Извините.Купил редукционный клапан и реле регулятор давления.Переставил,результат нулевой.Топливо так и идет через штуцер обратки.
-
Васильич, ау, дико извиняюсь ,но чем все закончилось?
-
Снял опять насос. Под перепускными клапанами сор или стружка,пока вопрос?Завтра достану микроскоп посмотрю.После стенда запитывался не с бака,а с чистой емкости через фильтр.Да кстати Леха Юрьич!Может прочитаете.ПОСЛЕ МОЕГО СООБЩЕНИЯ ВАМ НА СЧЕТ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРОЧЕГО.НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ ГДЕ ФОРСУНКИ РЕМОНТИРОВАЛИ ВСЕМ СТРОГО НАСТРОГО ЗАПРЕТИЛ СО МНОЙ ГОВОРИТЬ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПУСКАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ.ВОТ ТАК ТО У НАС.думаю откуда мусор или стружка.ДЛЯ СПРАВКИ НАСОС ПОРАБОТАЛ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО МИНУТ.
Добавлено спустя некоторое время
теперь точно займусь дизелем из принцыпа.
-
...думаю откуда мусор или стружка...
1. С сорванного болта прокачки на топливном фильтре;
2. С подкачивающего насоса...шестерни "шлифуют" корпус...
-
За ответ номер один пять балов.ВОПРОС КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ.
-
...КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ...
Помогите!Перестал заводится...
...И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ...
Вырвать растущие не из того места руки и вставить в другое правильное место...
-
.НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ ГДЕ ФОРСУНКИ РЕМОНТИРОВАЛИ ВСЕМ СТРОГО НАСТРОГО ЗАПРЕТИЛ СО МНОЙ ГОВОРИТЬ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПУСКАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ..
.
Это случайно не И.П. Бычков?
-
Что делать с владельцем автомобиля я понял,а как справится с последствием этого в насосе?
-
Перебрал насос,проверил по тест плану почти укладывается.Собрал,машина работает нормально.Подскажите как проверить ТРК на автомобиле?
-
А в чем проблема, что подозрение на ТРК?
-
Пальцем ,крутится или нет ;)
-
Не то что пальцем, даже выхлопными газами...
-
Крутитсяи от выхлопных газов.Масло гонит очень сильно.Наверно всетаки скоро помрет.После ремонта машина стала заводится вот как.На прогретом двигателе если постоит с пол часа,а потом заводишь надо стартером крутить секунды четыре потом мотор заработает.Если заглушить двигатель и потом сразу завести,заводится с пол оборота.Когда перебирал насос,в микроскоп смотрел перепускные шариковые клапана,они как бы слегка ограненой формы.может они виноваты в затрудненном запуске?Они вобше то притираються или нет?Форсунки в полном порядке по тест плану.