Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: зукун от 10 Октября 2010, 13:20:24
-
Вопрос такой . Мерс Атего простоял год под открытым небом , теперь решили его продать , оживили его , а он троит . Проверил форсунки все работают . Не работает 1 цилиндр . Снимал форсунку со второго ставил на первый , но все без изменений второй работает с форсункой от первого , а первый молчит . салярка поступает , снимал троубку с форсунки засовывал в бутылку и запускал дижок впрыск хороший . Дымит светлым дымом как паровоз . Ну дым я думаю от того что троит , несгоревшее топливо живьем вылетает . Что может быть ? Кольца залегли ? Или может быть клапана не плотно прилегают ???
-
Вопрос такой . Мерс Атего простоял год под открытым небом , теперь решили его продать , оживили его , а он троит . Проверил форсунки все работают . Не работает 1 цилиндр . Снимал форсунку со второго ставил на первый , но все без изменений второй работает с форсункой от первого , а первый молчит . салярка поступает , снимал троубку с форсунки засовывал в бутылку и запускал дижок впрыск хороший . Дымит светлым дымом как паровоз . Ну дым я думаю от того что троит , несгоревшее топливо живьем вылетает . Что может быть ? Кольца залегли ? Или может быть клапана не плотно прилегают ???
Для начала переставьте индивидуальные насосы, допустим с первого на второй, т.е. поменяйие местами. Если дефект уйдет за "памп юнитом", то он, родненький виноват. Если все останется на "своих" местах, то нужно проверить систему низкого давления и, в первую очередь, топливоподкачивающий насос.
-
А моё мнение (вызванное большим простоем авто) неисправность либо в клапанах, либо в ЦПГ. Белый дым - ведь это поступившее, но не сгоревшее топливо по причине: либо не вовремя (проблема с UIP, мне кажется наименее вероятным), либо в не те условия (низкая, либо отсутствующая компрессия или нарушения в фазах ГРМ).
В первую очередь проведите (как вам уже советовали) перестановку насосных секций и, если результата не будет, пневмотест (ну или банальный замер компрессии).
Удачи!
-
стар ответит на все вопросы и про компрессию и про PLD
-
зукун,
из самого простого проверьте напряжение по борт сети, на этих моторах (ОМ904/906LA) его падение ниже нормы (28 Вольт) вызывает симптомы, очень похожие на Вами описанные, может где-то что-то окислилось? До того, как машина встала на прикол работала нормально?
-
А моё мнение (вызванное большим простоем авто) неисправность либо в клапанах, либо в ЦПГ. Белый дым - ведь это поступившее, но не сгоревшее топливо по причине: либо не вовремя (проблема с UIP, мне кажется наименее вероятным), либо в не те условия (низкая, либо отсутствующая компрессия или нарушения в фазах ГРМ).
В первую очередь проведите (как вам уже советовали) перестановку насосных секций и, если результата не будет, пневмотест (ну или банальный замер компрессии).
Удачи!
А насосные секции это те которые перед форсунками стоят ? От них трубки на форсунки идут ,или я ошибаюсь ?