Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: brazilez67 от 09 Октября 2010, 20:27:15
-
Всем добрый вечер! Может кто то сталкивался с этой проблеммой?Имеем KIA CEED 1.6 CRDI 2008г от72000до80000км помемял форсы топливная БОШ проблемма такая:заводится с пол пинка работает ровно но при движении не набирает более 3000т оборотов т.е первый рывок ложит и4000 и 5000т.о далее как бы глохнет и при падении оборотов до 2800 более не набирает по осцилограмме получается что при падении до 2800 обе линии идут ровно как на хх Поменяно уже практически все на новое:топливный насос форсунки поменяны и прописаны регулятор в рампе фильтр оригинал а проблемма так и осталась Машина моя уже более полугода не найдем причину все только разводят руками(не может такого быть)но факт есть факт.Может кто толкнет в нужном направлении? Спасибо.
-
А что диагностика говорит как там с воздухом?
-
по воздуху все в норме все фактические значения совпадают.
-
А какое давление в рейке при 3000 об и при 4000
-
когда начинает тупить т.е.2800 порядка 600бар при максималке 1400+
-
Ну так снимайте насос и на стенд...
-
насос новый неделю назад поставил
-
когда начинает тупить т.е.2800 порядка 600бар при максималке 1400+
не совсем понял. У вас в момент начала и в процессе тупления есть разхождение между расчетным и реальным давлениями в рейле?
-
Распечатка с диллерского портала по отоработке ошибки. может поможет. правда язык английский.
-
когда начинается сброс расхождение порядка 200 бар
-
когда начинается сброс расхождение порядка 200 бар
попробуйте поставить вакууметр в разрыв топливной магистрали до насоса высокого давления. Причина может быть в стояке бака, забитости магистралей или топливного фильтра. При условии исправности насоса, форсунок и регулятора давления.
-
Я пробывал на прямую минуя и бак и фильтр результат нулевой
-
тогда конкретные цифры по сканеру и по всей дате-стрим. А то как в соседней теме - все проверили, все хорошо. А реальных данных так и не видно.
-
когда на стоящей газуешь то 2т.о-620 3-640 4-700 5-820 vf max-1400 заданные и факт разница порядка50 бар если газ даешь плавно то гдето до 3000 кривые идут паралельно при движении практически тоже самое топько ближе к мах расхождение порядка 200 бар и добавляется ошибка 0087 но не всегда на месте ошибки не выскакивают только под нагрузкой
-
когда на стоящей газуешь то 2т.о-620 3-640 4-700 5-820 vf max-1400 заданные и факт разница порядка50 бар если газ даешь плавно то гдето до 3000 кривые идут паралельно при движении практически тоже самое топько ближе к мах расхождение порядка 200 бар и добавляется ошибка 0087 но не всегда на месте ошибки не выскакивают только под нагрузкой
тогда придется снимать форсунки и проверять на стенде: режим максимальной нагрузки и величина утечек.
-
Только со стенда за 500 циклов 21кубик все4 обратка тоже отлично +я форсы прописал.
-
Только со стенда за 500 циклов 21кубик все4 обратка тоже отлично +я форсы прописал.
- полный бред! Кто знает поймет, а кто не знает - учитесь! А теперь "помягше" - если с подобными вопросами обращается клиент - можно (и нужно) объяснить и подсказать при случае отремонтировать. А если обращается коллега - эскузо, прежде, чем принимать подобные машинки в работу, как минимум изучите. мат часть. Проверка CRI (KRIN) (а тем более с IMA кодом) на стенде - разговор отдельный. А прописывал чего и чем??
-
Да это мой авто!Прописывали потому что разбег был 2.3.6.7. теперь 2.3 без прописки проскакивал черный дым сейчас как и раньше дыма нет!
Добавлено спустя некоторое время
Я прописывал кстати по совету Denissa Я не знаю бред или нет но я видел своими глазами что на стенд ставились МОИ форсы забивался номер МОИХ форсунок скважность была 49-50 я не знаю 21 кубики это или нет но все 4 форсунки выдали практически одинаковые значения проверяли при нагрузке 1650 бар В чем бред объясни?
-
Да это мой авто!Прописывали потому что разбег был 2.3.6.7. теперь 2.3 без прописки проскакивал черный дым сейчас как и раньше дыма нет!
Добавлено спустя некоторое время
Я прописывал кстати по совету Denissa Я не знаю бред или нет но я видел своими глазами что на стенд ставились МОИ форсы забивался номер МОИХ форсунок скважность была 49-50 я не знаю 21 кубики это или нет но все 4 форсунки выдали практически одинаковые значения проверяли при нагрузке 1650 бар В чем бред объясни?
на каком стенде то форсунки проверялись?
-
объясни?
Объясняю: - в процессе эксплуатации, вследствие какого-то там износа рабочие характеристики форсунок изменяются (иногда незначительно, иногда - наоборот. (50x50). При условии, что они работоспособны). Поэтому перед "пропиской" форсунок (если они были сняты с двигателя) очень желательно, а иногда и необходимо проверить их на стенде с присвоением нового кода. Иногда подтверждается старый код, иногда присваивается новый.
Проверить форсунки CRI-1 (CR для легковых автомобилей) на работоспособность можно на любой приспособленной марохайке с соответствующем управлении, но если речь идет о форсунках CRI-2.** с IMA кодом - только BOSCH 815. Умелые скептики, возможно, станут возражать - вперед! Получите геморрой - перестанете!.
Только со стенда за 500 циклов 21кубик
Фигня, мягко (как того требуют) выражаясь! ;D
-
Объясняю: - в процессе эксплуатации, вследствие какого-то там износа рабочие характеристики форсунок изменяются (иногда незначительно, иногда - наоборот. (50x50). При условии, что они работоспособны). Поэтому перед "пропиской" форсунок (если они были сняты с двигателя) очень желательно, а иногда и необходимо проверить их на стенде с присвоением нового кода. Иногда подтверждается старый код, иногда присваивается новый.
Проверить форсунки CRI-1 (CR для легковых автомобилей) на работоспособность можно на любой приспособленной марохайке с соответствующем управлении, но если речь идет о форсунках CRI-2.** с IMA кодом - только BOSCH 815. Умелые скептики, возможно, станут возражать - вперед! Получите геморрой - перестанете!. Фигня, мягко (как того требуют) выражаясь! ;D
И причем это все , конкретно в этой теме ?
Никакие проблемы с кодами ,прописками не могут "сожрать" запас производительности ТНВД,тем более нового. Думаю, вовсе необязательно быть кандидатом бошевских наук , чтобы суметь сосчитать общий расход форсунок , даже на самом корявом стенде
-
Для особливо интересующихся тренеров по бадминтону - А чисто конкретно в этой теме все просто:
................... ................... ................... ................... .................
5. Расположение звезд на небе. :P
СМЕНИ ТОН ! ! !
Вот именно ,все просто - сообщения, написаннные сбежавшим из психиатрии ДЦПешником под №210, "ПОЛНАЯ МУРА" - применительно к этой теме. Не читана им тема - ни здесь,ни там !!
Про коды знаешь(вовсяком случае кричишь громко),а на вопрос -как их "напялить на уши" KIA- отвечаешь какой то хренью
...... нет слов .....
-
Прошу всех следить за поведением . Некорректные посты будут удаляться а разносчики хамства баняться.
Добавлено спустя некоторое время
Сменили конечно все и дальше вроде менять нечего осталась только машину и мастера. Однозначно , что проблема не в прописке кода и тем более в форсунках которые вроде новые да еще и проверены на стенде. Значит все таки остается только производительность как писал Тренер или банальное завоздушивание системы. Хотя проверка насоса если он Б/у вызывает сомнение . Как вы его проверяли? Сколько регуляторов стоит в системе?
-
Сопряжение РД-рейл ,еще под вопросом !
Аварийник(при наличии) ?
ТНВД заявлен новый вместе с дозатором, разве что прикрутили "левый" насос
-
проверялись на стенде СПМУ-408(не знаю по русски или по английски) Новый насос я на стенд не ставил я вэтом магазине не одну запчасть покупал и визуально видно что насос не ставмлся. Завоздушевания нет я ставил прозрачный шланг только соляра.
Добавлено спустя некоторое время
В системе стоит 1-клапан регулировки давления топлива(новый) 2-регулятор давления в топливной рейке(новый) 3-датчик давления в топливной рейке(аварийный) родной все датчики проверялись по вольтажу.по сопротивлению все значения в рамках допустимых параметров.Если получится завтра проверю скважность регулятора в топливной рейке.
-
проверялись на стенде СПМУ-408(не знаю по русски или по английски) Новый насос я на стенд не ставил я вэтом магазине не одну запчасть покупал и визуально видно что насос не ставмлся. Завоздушевания нет я ставил прозрачный шланг только соляра.
Добавлено спустя некоторое время
В системе стоит 1-клапан регулировки давления топлива(новый) 2-регулятор давления в топливной рейке(новый) 3-датчик давления в топливной рейке(аварийный) родной все датчики проверялись по вольтажу.по сопротивлению все значения в рамках допустимых параметров.Если получится завтра проверю скважность регулятора в топливной рейке.
Тогда вообще не понятно. Если все новое то должно работать просто для этого наверное придется менять мастера , чтобы сделать более детальный анализ причины появления проблены при езде в динамике. Вам придется отслеживать все параметры топливной системы и двигателя в целом. При этом смотрите не обороты а давление в рампе.
-
Дизилисты подскажите реального МАСТЕРА если кто знает таких в г Ростове-на-Дону.или в Волгограде сбросте в личку. За ранее спасибо.