Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MIFODIY M5 от 08 Октября 2010, 16:36:18
-
Всем добрый день! Машина Ниссан-Атлас мотор TD27 на холодную отказывается запускаться как бы схватывет и сразу тухнет. на горячею с пол оборота. Компрессия 28-28-22-29. Сапун дымит сильно. Свечи новые напряжение на них идет. в чем может быть проблема?
-
Всем добрый день! Машина Ниссан-Атлас мотор TD27 на холодную отказывается запускаться как бы схватывет и сразу тухнет. на горячею с пол оборота. Компрессия 28-28-22-29. Сапун дымит сильно. Свечи новые напряжение на них идет. в чем может быть проблема?
для начала проверить подсос воздуха и соответствие опережения впрыска топлива. Посмотреть бы внешний вид самого насоса, если с дополнительным клапаном коррекции опережения впрыска с зеленым колпачком, то возможно отсутствие подачи питания на него или его неисправность.
-
Частая "боляка" этих моторов - завоздушивание топливной системы через сальник ТНВД.
-
Частая "боляка" этих моторов - завоздушивание топливной системы через сальник ТНВД.
да нет, не сильно частая. Привод хоть и шестеренчатый с косозубым зацеплением, но изгибающий момент там значительно меньший, чем на 4M40 и дефект встречается значительно реже.
-
а из за компресии может быть такое?
-
Свечи новые напряжение на них идет. в чем может быть проблема?
они соответствуют данному двигателю? и качество соответственно
-
да нет, не сильно частая. Привод хоть и шестеренчатый с косозубым зацеплением, но изгибающий момент там значительно меньший, чем на 4M40 и дефект встречается значительно реже.
Те насосы, которые попадались мне - не с люфтом по валу, а с "задубевшим" сальником. Это в основном, но были и с люфтом...., хотя и гораздо реже.
-
они соответствуют данному двигателю? и качество соответственно
Свечи Masuma xn 222 аналог NGK y-707RS они по каталогу идут. 11в. напряжение.
-
а из за компресии может быть такое?
может, но подозрительно то, что двигатель схватывает и глохнет.